Не буду распинаться по поводу, что такое тактика и так далее, все понимают, о чем я. В целом тактика это ключ победы, однако, многие этим ключом пренебрегают, а зря…
В общем-то, я решил написать не много о тактических приемах, нет, конечно многого я не знаю, но основы расскажу.
И так, самое простое:
Выбор цели
это нужно знать не только командиру, но и всему отряду. В чем же суть, допустим у врага примерно такое пати, крит – танк + саппорт, меч – танк + полу ДД, Маг ДД, 2 ближних ДД (сины), и так, думаю все ломануться сливать крита, но если вы не имеете мага, то нет смысла, пока вы сольете крита, от руки мага упадет около 2 ваших товарищей, что не очень-то приятно, по этому приоритетная цель - это маг ДД, он должен быть первым, за тем тот лучше смотреть по особенностям класса и защите, лучше всего еще не ушедший в инвиз син, или в нем пойманный, или же тот, у кого до жути много станов, вообще мечи-разрушители, хоть они и полутанки, но если син в инвизе, то лучше бить его, за тем дальний ДД (или син, смотря по точке), крит, син(или лук) . В общем суть в том, что бы слить сперва самого сильного ДД, если маг ДД два, то сливаете их, за тем у кого больше станов, потом самого мощного физ ДД, саппорта в виде крита, и наконец оставшегося физ ДД, при наличии хила и маг ДД, хил должен быть слит сразу после ДД.
Концентрация на одной цели
т.к. в любых стычках гильдия разбивается на пати, то рассмотрим фулл пати, допустим мы выходим против такой же фулл пати, может да же более проточенной, но каждый игрок в ней играет сам по себе, а не сплоченно. У нас же, должен быть голос, и полная уверенность в том, что командир прав, и так, как только все видят отряд, командир выбирает цель, и отдает приказ атаковать, и все, без исключения должны бить этого противника, вы впятером сольете этого противника быстрей, чем один-два врага сольют вашего со партийца. Естественно командир должен знать приоритет цели, то есть, кого надо убить первым и т.д., так же командир незадолго до слива должен указать следующую цель, но не переходить на нее до убийства настоящей цели. Со временем команда привыкнет, и будет сама определять возможную следующую цель.
Блицкриг
При массовых баталиях, гильдия на гильдию и т.д. можно использовать блицкриг, однако для начала нужно поделить гильдию на две группы, в каждой должен быть командир. И так в атаку идет одна группа, за тем, смотря по потерям первой идет вторая группа, и пока в бой не вступила вторая группа первая ведет бой, за тем первая группа отступает, лечится, ждет убитых, и когда первая группа несет потери вступает в бой, при использовании концентрации на цели это дает возможность что первая волна вынесет на респ маг ДД, вторая хилов и/или станящих и т.д. по списку, но уже в более больших кол-вах, таким образом если ги врага вообще воюет хаотично, то они будут нести постоянные потери и не будут иметь время на отхил и прочее, а ги использующая эту тактику будет восстанавливаться и атаковать снова и снова.
Мелочи
Так же, в пати можно использовать перса защиты, то есть один персонаж, с наибольшим кол-вом станов будет не атаковать, нет, он будет просто станить вражеских ближних ДД, для того, что бы они ни гадили соратникам в виде станов.
The end
Все что я написал по факту капитания, и вообще в принципе азы и основы, но возможно кому-то и поможет, а я может еще и дополню этот блог более сложными тактическими фигурами, но это скорее всего не скоро…
p.s. Жду критику =)
Зверско это когда меч
крит2 мага (арха) исин. Бежит значит крит и меч (син и 2 архаинвизи тоже бегут к толпе) Залетает мечстаномв кого угодно дает массстан, 1 ахр бьет в пол 2кастуетлибо метеор либо прыжок (не помню как называется) а потом уже тот, что кастовал метеор бьет в землю, а другой метеор. Вуаляпатислито, те кто еще стоят добивает син (или того кто успел отбежать, но обычно все набегают на меча, в этот момент он дает стан и всех сливают маги) и маги на последок еще разок бьют в землю. Пати будет лежать, инфа 100%+, полезно)
заслужил,+
патипалит бегущих к ним, меч дальнийстан, два массстанавсем маги исинв стане, маг винвиз, второй меч подлетает, снова массстаны, тут маг палка в пол+вулкан, в это время чара ужеслилакак минимум одного мага, мечи второго, маг и чара хлопают меча, в то время каккритпинаетсина, ну и судьба сина скритомпонятны...В каросе прорисовка
персовмизерная, под зелкамипатибежит, не успеют сообразить.это еще под вопросом...
ну все же все кто не успеют уже отхватят
станот меча и их настигнет учести магов, асиндобьеб того кто сообразил)короче, это никчему не приведет...
В принципе неплохо, но мой мозг потерпел крушение. Явно не для Каросовского хаоса система :D
да, карос убит для тактики, вообще... то есть то, что в других ммо прокатывает, в каросе дохлый норме...
В Каросе на любую тактику есть отморозок с +13.
читал и вспомнил анекдот:
-вопрос,а может корова полететь?
-ответ,в теории да,может,но вот как на практике это все будет выглядеть...
выбор цели все таки по боевым условиям, если маг
ДДв 40 метров от вас, то фигля толку приблежаться и прочее...бить одного противника всем отрядом было всегда и везде успешно
блицкриг испытывался на батлах с судьями, которые стояли на
респе, и считали потери, но силы были примерно равны, как это попрет против более сильных противников - хз...прикрывающий
персвообще в каросе не тестился толком, потому-что это карос ну то есть нормальныхперсовна эту роль почти нет, а так вообще если на него еще роль ДД или танка повесить, то ничего так, но тогда роль защитыстанамивообще мизерная...да, пожалуй есть такая тема...
ты думаешь,что это кто-то будет
юзать?дай бог чтобы это было прочитано,осмыслено,переварено...пы.сы
я просто вспомнил анекдот и все.
это не мое дело, но если это использовать, то шансы на победу возрастут, а уж использовать это или нет - дело каждого...
Интересная конеш тема, и для новичков это будет полезно, но все-таки капитан не дремлит
Ну и
скрин-печать от меня это естественно"Все что я написал по факту капитания..." - я же написал, там в конце есть... на счет новичкам, весело смотреть как идет гльдия на гильдию, и два-три
синабегутсливатьмагов, до которых добежать не могут, а мечи кидаются накритов, которых пробить толком не могут, и вообще все в рассыпную, кто на кого налетел...в целом в каросе это на практике почти не используется, разве что частично, просто да же такой дисциплины нет, не отработаны действия такие...
как-то мутно все