Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Ведунья - Маг - Архимаг: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Ведунья - Маг - Архимаг

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
10 9,222 0 1
0

Данный гайд не мой, а как вы поняли, ушедшего от нас Schokk'а. Не буду судить какой он человек и т.п., но вот гайды у него хороши, за данный гайд я не прошу плюсов и хотел бы что-бы этот гайд остался без оценки. Восстановлен по разрешению Drax'a

Официальная справка:

Волшебницы, пренебрегающие законами природы и творящие невероятную магию используя силу своего разума. Они способны наносить огромный урон всему, что встает у них на пути как мгновенно, так и в течение времени. Ведунья — это атакующий персонаж, способный изменить ход битвы, зачастую причиняющий своим врагам смертельный урон.

От себя хочу сказать, что до последней обновы данный класс считался одним из самых опасных и дамажных классов в игре. После обновы магов немного осадили и сделали более убиваемыми, но несмотря на это они так же продолжают кидать Метеорыкритами на 5-6к хп. Высокий дамаг в обмен на сложную игру соло и малую физическую защиту..

На первых шагах игры магом, как и на всех других классах не разбрасываемся очками навыков, а качаем только самое важное. Подробней:

Восстановление ОМ - бафф или скорей ресающий бафф. Умение, которое восстанавливает очки маны до второй профы будет очень полезным и не заменимым. На последнем уровне +10 ОМ каждые две секунды в течении двадцати секунд. Максим.

Разъедание - урон + дебафф. Один из основных скиллов любого архимага. Понижает скорость движения на последнем уровне на 30% и по немногу отнимающее хп. С могухой от +8 может неплохо подпортить вам жизнь. Максим.

Уничтожение разума - урон + дебафф. Понижает скорость атаки на 30% и скорость движения на 20%. В дуэте с разъеданием может неплохо понизить скорость движения, но главный минус данного скилла - каст. Поэтому качаем на любителя.

Удар посохом - урон. Один из самых популярных скиллов любого мага. После второй профессии получает улучшенный вариант, но до второй професии будет не заменимым. Поэтому максим.

На этом более-менее "адекватные" скиллы кончились. Остальные особого внимания не заслуживают, так как толку от них все ровно будет мало. Их я не рассматриваю.

Мы достигли десятого уровня и перед нами лежит выбор между Магом и Церковницей.

Официальная справка:

Маг: Ведунья, ориентированная на дистанционную ликвидацию угрозы.

Церковница: Ведунья, поддерживающая силу и выживаемость дружеских целей в бою.

Мой выбор остановился на маге, так как я именно из-за него и создавал веду. Игра хилом не кажется мне особо интересной.

Для нас открылись новые умения. Рассмотрим каждое из них:

Владение духом - пассивка. Пассивное умение повышающее на последнем уровне магическую атаку на 17. Максим

Взрывной удар - урон (АоЕ) + стан. Первый АоЕ скилл любого мага имеющий огромную популярность среди магов является незаменимым, так как наносит урон при этом роняет всех, кто попадет в зону действия. (Некоторые из них это вообще могут не пережить если с нормальной пушкой ронять)

Поле огня - урон (АоЕ) + дебафф. Второй АоЕ скилл. Наносит урон и вешает небольшой отсос хп. У меня применения особого не нашел из-за маленького радиуса поражения поэтому поставил на единичку и отправил в "долгий ящик".

Касание смерти - урон + стан. Скилл, который до последней обновы мог застанить насмерть :). Имеет огромную популярность у любого мага, так как является основой основ. После обновы потерял возможность станить, но получил возможность "замка" на все скиллы так же имеет небольшое поглощение хп, которое переходит вам. Максим.

Раскат грома - урон. Молния, гордость любого мага вне зависимости от профессии. Небольшой каст компенсируется огромнымдамагом. До последней обновы так же сеял ужас после второй профессии получает улучшенный вариант, но до второй профы будет еще одной основой основ поэтому максим.

Буря - урон (АоЕ) + дебафф. Еще одно АоЕ умение первой профессии, котрое в отличии от поля огня достойно внимания. Неплохой дамаг со средним радиусом действия в дуэте с пушкой +9 и выше может натворить "чудес" поэтому можно замаксить, но выбор так же доступен на любителя. Вам решать.

Могильная плита - урон. Еще одна важная часть "фундамента" для любого мага. Является так же ТОПовым по популярности среди магов. При попадании прерывает движение цели на секунду, что иногда кончается летальным исходом для нее так же имеет неплохой дамаг. Максим.

Метеор - урон (АоЕ). Гордость любого мага по линии Архи, так как после получения второй профессии получает улучшенный вариант. Имеет огромный радиус действия и огромный дамаг в дуэте с хорошей пушкой от жертв полетят ошметки. Особенно эффективен при наличии концентратки. Максим.

Итак, мы достигли 45-го уровня перед нами лежит злостный квест на вторую профу (пропади он пропадом особенно до последней обновы) и выбор между Боевым магом и Архимагом.

Официальная справка:

Архимаг — Специализируется на крупномасштабных сражениях. Заклинания Архимага сильны и поражают невероятно большие площади, что превращает их стиль боя в магически исполненную тактику выжженной земли.

Боевой маг — Специализируется в бое один на один. Большинство его заклинаний способно поразить лишь одиночную цель, но нанесенный урон будет поистине разрушительным. В случае нападения он накладывает на врага ряд заклинаний, замедляющих и наносящих урон в течение времени, а так же колдует взрывные заклятья, оглушающие противника.

Мой выбор остановился на Архимаге, так как я хотел аццкого АоЕ'шника и боевой маг все ровно у меня уже был и валялся где-то среди учеток))

Для нас открылись умения второй профессии. Рассмотрим их:

Удар посохом II - урон. Улучшенный вариант удара посохом с более высоким дамагом. До самого конца будет верно служить вам поэтому максим.

Раскат грома II - урон. Улучшенный вариант раската грома с огромным дамагом и небольшим кастом. Идет на замену первому раскату поэтому максим и заменяем.

Невидимость - бафф. Скилл, благодаря которому pk среди магов еще остается актуальным несмотря на повышенное количествоОЗ. С хорошей пухой, бижой и паладином за эти 32 секунды можно #censure как минимум одну фулл пати. Максим.

Метеор II - Урон (АоЕ). Улучшенный вариант метеора с более огромным дамагом и меньшим откатом (После последней обновы 25 секунд). Большой радиус, огромный дамаг радость для любого архи и паника для его жертв. Максим

Восстановление ОМ II - бафф. Улучшенний вариант регена маны на последнем уровне ресает 36 ОМ каждые две секунды в течении двадцати секунд. Максим

Вулкан - Урон (АоЕ). Жемчужина архимага несмотря на то, что делается под персом в дуэте с взрывным ударом будет всегда незаменим и полезен в большинстве ситуаций. Максим.

На этом разбор скиллов закончен. Двигаемся дальше.

Флетта:

Для архимага подходят: Вода + Ян, Дерево + Ян, Дерево + Инь, Земля + Ян. Рассказываю более подробно:

Вода + Ян - на хай лвл будет спасать вам жизнь и экономить капсулы в зависимости от ситуации, так как дает вам на минуту иммунитет к дебаффам и станам. Переливаться только на высоких уровнях если вы не мазохист.

Дерево + Ян - можно качать в принципе с любого уровня, но учитывая то, что маг является дрыщпадской щеглиной на мелких уровнях в плане физ. защиты я бы рассмотрел другой вариант флетты, но выбирать на любителя может вы вточенный-переточенный донат я хз. О самой флетте: повышает физ. защиту на 120 и регенит по 100 хп.

Дерево + Инь - можно качать так же с любого уровня, но учитывая то, что маг является дрыщпадской щеглиной на мелких уровнях в плане физ. защиты я бы рассмотрел другой вариант флетты. Причинение небольшого урона врагу, запрещает ему двигаться 3 сек. и высасывает 90HP каждую секунду может вылететь с большинства скиллов и сделать этот момент роковым для вашей жертвы.

Земля + Ян - как бы странно это ни звучало, но этот вариант флетты тоже актуален из-за того, что маг все-таки хрупкая девушка, а не абмал в огромных доспехах с мечом, который весит больше самого хозяина (да-да мечники я про вас). Повышает физ. защиту на 211 и маг. защиту на 41 + бафф, который дает сверху еще 240 физ. защиты. Поможет на маленьких уровнях, так как теллочка-то слабенькая)

Советы по бижутерии:

На начальных уровнях абсолютно для всех классов идеально подходят серьги на прозрачной цепочке, которые дают дополнительно +2 к шансу крита и кольцо с сапфиром +1 к ловкости дополнительно, которые крафтят наши дорогие гномы. Две пары серьг и пара колец на первое время идеально подойдет. В них вставляем для начала редкий сапфир ур.1 и редкий аметист ур.1. Для первых шагов такая бижутерия вполне сойдет. Сапфиры повышают шанс крита (1 ловкость добавляет 0.45 к шансу крита), а Аметисты минимальную силу маг. атаки (1 интеллект добавляет 1 к минимальной и максимальной маг. атаке). В процессе камни можно менять на более большие, но не стоит сильно вкладываться в них. На замену данной бижутерии можно спокойно собирать бижутерию за Азмаранские (или Азмарские) золотые монеты. Квест на данные монетки дает специальный чиновник в Бернео он же крафтит наш любимый pk шмот. Сбором монеток советую заниматься сразу после появления квеста так как чем больше уровней, тем сложнее их достать. Особенно если надо собирать фрагменты здания. Так же по мере возможности советую заниматься сбором Экстракта Врокиана (в народе просто Врок) из которого в дальнейшем можно скрафтить пкбижутерию, которая является лучшей в плане повышения шанса крита ( Фулл пк бижутерия без ожерелья дополнительно дает +16 к шансу крита).

Советы по шмоту:

В ценовой категории ведунья является среднестатистическим персонажем (по моему мнению) поэтому вполне можно позволить на большинство уровней рар шмот хотя бы +6. Для особо богатых можно и выше. В плане рун советую ставить руны дождя повышающие шанс блока и коэффициент уклонения, а над второй руной надо будет подумать в зависимости от вашего рода действий, но на начальных уровнях подойдет редкая руна земли ур. 1, которая дает +33 к физ. защите. Все ровно под мобамиползать поэтому повышаем физ. защиту. На хай лвл кто-то начинает ставить руны под свой род действий это вы уже решите сами. Для магов особенно тех, которые качают Дерево советую искать особые хар-ки хотя бы +30 к физ. защите, так как это действительно может облегчить вам жизнь.

Советы по могучкам:

В плане могучек ситуация такая же, как и со шмотом. До 79+ можно позволить палку +7 - +8 не такие уж они и дорогие. В нее можно вставить:

Редкий желтый череп ур. 1 (и выше) - повышает шанс удачного попадания по противнику.

Редкий голубой череп ур. 1 (и выше) - повышает маг. атаку вашей палки

Огромный голубой череп [арена] - повышает маг. атаку вашей палки. Совмещается с редкими голубыми черепами

Прозрачный череп ур. 5 (не ниже) - повышает шанс крита на +5. Без нормальной бижутерии будет полезен

PvP:

В PvP в принципе все довольно просто:

Касание смерти, Взрывной удар, Вулкан, Удар посохом. (нападение)

Взрывной удар, Вулкан, Касание смерти, Удар посохом (защита)

Такой вариант для меня был идеальным в моменты игры магом. Касание смерти исключает возможность вас атаковать следом пущенный взрывной удар станит противника и роняет его, что может привести к "Применение навыка", "Не действует на эту цель", "Нельзя атаковать эту цель" дальше пускаем Вулкан, который будет дамажить если противник все-таки выжил добиваем мгновенными типа Ударом посоха и Разъеданием.. Лично у меня падали.

В плане защиты лучше пускать сначала взрывной удар особенно против физика-инвизника, который его уронит и может привести к последствиям описанными выше. Если вы нащупали цель, то исключаем продолжение атаки касанием смерти и кидаем вулкан, чтобы еще надомажить дальше как и с защитой отбиваемся мгновенными.

Кстати, хочу сказать, что в плане авто-кача маг является самым популярным после лука, так как может сесть по мане, а луку это не грозит. Поэтому в плане продвижения по уровню "волшебные" тележки в Пельтроке/Бладстоуне ждут вас. Так же следует не оставлять без внимания Балисты/Катапульты в Посетунье.

Быстрый кач кота:

1. Песочница (Sandboxie) для двух окон (Либо добрый друг которому нечем заняться в игре). (http://www.sandboxie.com)

2. Один перс 50+ (Желательно лук или гном)

3. Ваш перс 1-го лвл на отдельном аккаунте

Итак, создаем перса 1-го уровня и заходим покупаем кота идем с двух окон в Бернео, либо же просим друга дальника проапать вам яйцо входите к другу в пати он ставит перса на пауках на авто, апаете яйцо, чтобы оно было готово к высидке (кач яйца занимает буквально 5 мин), ждете когда вылупится кот (ни в коем случае не качаетесь сами важно, чтобы ваш перс оставался 1-го уровня). Кот вылупился ставим своего перса к большому лвл на прицеп в Бернео на пауках и занимаемся своими делами, спустя 8 часов имеем у перса 1-го уровня кота 6го лвл, кач кота 1-10 лвл занимает 2 недели времени. Способ довольно таки эффективный кот апается гораздо быстрей чем при обычном мободро4е.

На этом гайд заканчивается.

Спасибо за внимание. Всегда ваш, Schokk. \о

Еще раз прошу - не надо оценок за этот гайд, я его не писал.

10

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все