Лучшие онлайн игры ONGAB logo
За родину: правила «Битв за земли»: обложка
Ур. 17 Поддержать Подписаться

За родину: правила «Битв за земли»

Lineage 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 198 0 0
0

С чего начинаются так полюбившиеся всем «Битвы за земли»? Как все проходит? Эти и другие вопросы мы рассмотрим в данной статье.

В начале «Территориальной войны» все земли, форт и прилегающая территория становятся зоной сражений. Все те, кто не участвует в этом мероприятии, переносятся в ближайшее безопасное место. Владелец земель может либо поставить стандартный лагерь (как и другие кланы), либо возвести аванпост, который доступен ему одному.

Чтобы начать осаду, достаточно разбить ворота вражеского замка и войти внутрь. Иногда открывается специальный чат для Глав кланов. На время сражения он доступен всем игрокам, а после просто выключается. У «Битвы» есть два символа — «Оберег» (находится где-то в замке) и «Катапульта», которую тоже необходимо убрать с видного места.

Правила боя

По своей сути «Территориальные войны» мало чем отличаются от «Осад Замков», но и здесь есть исключения. Из-за открытия огромного количества серверов условия и некоторые правила таких «ивентов» меняются. К примеру, некоторые сервера Lineage 2 Classic, находящиеся здесь, имеют одни условия захвата. А сервера Interlude — другие. Но суть везде примерно та же. Есть стороны обороны и атаки, а есть нейтралы. Этот статус получают те, кто не успел подать заявку за какую-либо сторону.

В обороне состоят: клан-владелец земли, зарегистрировавшиеся в поселениях на той же территории и записавшиеся на сторону обороняющихся. К атакующей же стороне относятся зарегистрировавшиеся на других территориях и владельцы прочих земель. Все участвующие имеют над именем/логотипом своего клана специальную эмблему.

Как и во время «Осад», принудительная атака здесь не требуется. Ваш персонаж может сразу напасть как на противника, так и на нейтрала. Союзников атаковать никак нельзя, но можно нанести им урон через массовые сражения, так что лучше быть поаккуратнее.

Естественно, счетчик PK и начисления кармы здесь не работают. Игроки, не принадлежащие к нейтралам, ничего не теряют при смерти, что отличает их от незарегистрированных пользователей. Респаун происходит на близлежащих территориях, как и при «Осадах».

Аванпосты

Аванпост — специальное сооружение, о котором упоминалось выше. По своей сути он напоминает «Знамя» из «Осады», только с небольшой разницей: во время «Территориальной войны» его можно рушить и строить неограниченное количество раз. Воздвигнуть его имеет право исключительно лидер клана, которому принадлежит территория с замком. Аванпост помогает очень быстро восстановить HP и MP, а также является респауном для сил обороны. В конце «Войны» он исчезнет сам собой.

Как победить в «Территориальной войне»

Существуют два нетрудных способа одержать верх. Первый — захват «Оберега» и доставка его в свой лагерь. Второй — разрушение «Катапульты», принадлежащей вражескому замку (ворота открываются сразу после ее уничтожения).

В итоге не так важно, как пользователь действует или на чьей стороне сражается. Не стоит забывать, что любая «Территориальная война» — не более чем часть игры. Их цель — объединять пользователей.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все