Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Уже не развлечение: причины растущей популярности киберспорта: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

Уже не развлечение: причины растущей популярности киберспорта

League of Legends

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,330 0 0
1

Соревнования по кибератлетике с каждым годом набирают все большую популярность. Если раньше они были «простым хобби», то сегодня они стоят в одном ряду с футболом, хоккеем, теннисом и прочими признанными видами спорта.

И на то есть причины. В киберспорте действуют единые четкие правила. Он способствует развитию командного стратегического мышления, интеллекта и скорости реакции.

В такой среде рождаются настоящие профессионалы, получающие сотни тысяч долларов. Наблюдать за их навыками каждый раз собираются целые стадионы. Трансляции состязаний с их участием приносят огромные прибыли за счет рекламы. Практически все крупные букмекерские конторы принимают на них ставки.

Сотни тысяч россиян сегодня интересуют новости о киберспорте, следить за которыми позволяет великое множество порталов. Кроме того, такие состязания транслируются на специальных стриминговых сервисах или даже на YouTube — самом крупном на сегодня видеохостинге.

По каким играм проводят состязания

И хотя киберспортивных дисциплин со временем становится больше, четыре из них удерживают (и, скорее всего, будут удерживать) лидерство:

  • DOTA 2 — MOBA в рамках вселенной World of Warcraft;
  • League of Legends — еще одна фэнтезийная MOBA, только уже со своей уникальной вселенной;
  • CS:GO — последняя версия легендарного шутера от первого лица Counter-Strike;
  • Hearthstone — карточная игра в рамках вселенной World of Warcraft.

Если вы разрабатываете игру и хотите выдвинуть ее в киберспортивные дисциплины, необходимо соблюсти одно условие: никаких случайностей. Важно, чтобы решающее значение имели навыки и способности участников, а не воля компьютера.

Пара слов о навыках

Ключевой характеристикой киберспортсменов была и остается скорость реакции. У лучших из лучших она составляет порядка 130-150 мс. Даже мировые чемпионы по боксу не могут похвастаться такими цифрами. Тем не менее они вполне достижимы путем ежедневных тренировок по 8-12 часов и специальных упражнений на развитие мышечной памяти.

Хотя занимающиеся этим реально достигают высоких результатов, есть определенные риски. Долгие упражнения служат идеальными условиями для развития туннельного синдрома запястья (неврологическое заболевание, при котором немеет рука) и ухудшения зрения. По этой и другим причинам многие кибератлеты к 30 годам заканчивают карьеру и переходят на тренерскую или или организаторскую деятельность.

Будущее киберспорта

Таким образом, причин развития и популяризации киберспортивной индустрии много. По прогнозам аналитиков к 2022 году аудитория должна достичь отметки в 650 миллионов зрителей. Не исключено, что совсем скоро виртуальные состязания включат в официальный перечень Олимпийских Игр.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все