Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Письмо от ГМа Риши - часть первая: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Письмо от ГМа Риши - часть первая

Lost Ark

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 89 0 0
0

После довольно долгого ожидания буквально сегодня на официальном корейском сайте ММО-проекта Lost Ark появилась интересная статья, которая носит название “Письмо от Риши”, и непосредственно написана она одним из ГМов игры с таким ником.

В данной статье идет относительно небольшой перечень изменений на основе отзывов игроков, которые, скорее всего, уже вступят в силу на третьем ЗБТ, ниже вы найдете перевод основных моментов, опуская различную “воду” в тексте. И самое главное, судя по всему, сроки начала третьего этапа закрытого бета-теста будут опубликованы позднее, но это не точно (прочитал это в статье на инвене). Также, если перейти на официальный сайт игры http://lostark.game.onstove.com/, можно заметить, что письмо от Риши - это только первый из трех возможных ивентов, а просто так, я думаю, они бы не стали делать отдельную промо-страницу.

Начинается статья с напоминания, какой сегмент игры будет разработан и показан на каждом этапе бета-теста, первый бета-тест был посвящен различным механизмам и контенту, который вообще будет в игре, в то время как второй тест был призван расширить границы контента и показать еще больше его различных вариаций.

Третий тест, по словам разработчиков, будет нацелен на создание и правки “Баланса и совершенства”, который в основном опирается на те самые многочисленные отзывы игроков после каждого этапа закрытого бета-теста. И снова разработчики решили напомнить игрокам об основных стадиях разработки посредством специальной картинки, грубо говоря, до выхода ОБТ осталось всего два теста.

Боевая система

В целом, если судить по отзывам игроков и самого ГМа, который также, само собой, играл на втором корейском закрытом бета-тесте, многим не нравился фактор, что во всех боях не хватает гибкости и возможности быстро реагировать на общую ситуацию. Также многим не понравилось, что после оглушения вашего персонажа монстром приходилось тупо сидеть и ждать без возможности как-либо на это повлиять.

Все исправления системы боя будут направлены на повышение ее “гибкости” и улучшение ощущения комфорта в бою, к примеру, добавят специальные эффекты, чтобы можно было различать особо опасные способности монстра перед использованием. Исходя из отзывов игроков, среди всех изменений в боевой системе можно выделить следующие моменты:

  • Улучшение системы контроля - теперь у монстров появится новая шкала “нейтрализации”, с помощью которой можно будет ненадолго получить преимущество, если правильно ее использовать.
  • “Ускорение” боя - как я уже и говорил, теперь почти всем способностям монстров будет добавлен специальный визуальный эффект перед применением, чтобы было можно понять куда и как он нанесет урон, также будет снижена частота использования некоторых умений.
  • 기상기 스킬 기본 탑재 - 콜로세움이나 어빌리티를 활성화해야만 사용할 수 있는 것이 아닌, 기본으로 사용할 수 있게 됩니다. - А вот тут я так и не понял о чем вообще идет речь, так что просто оставлю оригинал.


Исправление китайского континента

Как написано в письме из всех возможных континентов больше всего отзывов получил китайский (вроде как он называется Анитсу), изменения, которые затронут его составляющую, так же затронут и другие континенты. В основном игрокам не понравилось расположение основных сюжетных заданий и немного путаный сюжет, который вызывал эффект головокружения и непонимания, что вообще происходит.

Исходя из многочисленных отзывов, данный континент был значительно переделан (в плане подачи сюжета) и скорее всего игроки на новых этапах тестирования получат совершенно новый и уникальный игровой опыт. Среди всех изменений было следующее:

  • Убраны квесты, которые требуют от вас поражения, несмотря на ваши действия, тут скорее всего речь идет о сюжетной арене и “жульничестве” некоторых участников (хотя для меня это наоборот было забавно).
  • Был полностью переделан сюжет данного континента, упор которого теперь больше лежит на изучении местности, окружающей вашего персонажа.
  • На карту будет добавлено больше специальных точек телепортации для более удобного и быстрого передвижения по различным локациям континента.
  • По прибытию на каждый новый континент в ходе продвижения сюжета игроков больше не будут заставлять проходить эпилог, его просто уберут из игры.


Удобство использования

Еще одним пунктом многочисленных отзывов стало наличие немного неудобного использования различных систем, ввиду отсутствия такового функционала. Первое, что исправила и доработала команда разработки, стал личный инвентарь каждого игрока, теперь сама по себе сумка станет больше, особо нужные вам вещи можно будет заблокировать, чтобы их случайно не разобрать, процесс разборки различных вещей станет еще проще, специальные карты монстров переедут в отдельную вкладку (вот за это огромный плюс, у меня на втором ЗБТ инвентарь и склад был ими просто забит).


Второе, что сразу изменили разработчики, это создание новой системы “Предустановленных навыков”, грубо говоря, теперь можно будет создавать различные пресеты \ заготовки навыков под различные нужды и для конкретного режима игры. Скорее всего, речь идет о заготовках различных сочетаний трипод-системы для выученных скиллов.

Как видно на картинке, можно создать до 10 заготовок, которые, лично по моему опыту, значительно упростят ваш игровой процесс (слишком долго и нудно каждый раз выставлять все это вручную), но пока что данную систему надо рассмотреть подробнее, так как у меня есть кое-какие вопросы.


Ну и наконец, ко всем предметам в игре будет добавлена специальная система “Пояснений”, которая призвана показать игру, где можно получить данный предмет, для чего вообще он может понадобиться и в какой из систем игры можно его использовать. Также будет добавлен различный функционал на мировую карту \ мини-карту, возможность полностью скрыть интерфейс для снятия красочных скриншотов и возможность выключить \ включить отображение шлема на персонаже.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все