Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Чего добилась студия-разработчик мобильных игр Titan AI: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

Чего добилась студия-разработчик мобильных игр Titan AI

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 185 0 0
1

Шестого декабря 2023 года финансирование студии Titan AI перевалило за 500 тыс. долларов. Геймдизайнерам помогла программа Калифорнийского университета в Беркли под названием Berkeley SkyDeck.

Ибо инвесторы увидели в них потенциал: интеграция нейросетей в разработку мобильных игр обещает снизить затраты на последнюю. Сегодня бюджеты на создание тайтлов для телефонов часто переваливают за 250 тыс. долларов. Titan AI видит в генеративном ИИ решение этой проблемы, и успех недавней кампании говорит о том, что инвесторы разделяют точку зрения студии.

Современные нейросети генерируют изображения, аудио, анимацию, тексты и другой контент за доли секунды. Больше не надо заставлять художников работать сверхурочно и выдавать по сотне PNG-файлов в день. Достаточно установить и запустить Stable Diffusion, ввести несколько запросов, отобрать и ввести в продукт наиболее качественные результаты. Хотите влиться в такой геймдизайн? Тогда neuralism.ru — то, что вам нужно. Здесь вас научат составлять промпты, обучать модели (checkpoints), создавать LoRA- и LyCORIS-модули и многое другое. Вам помогут статьи местных авторов и онлайн-курсы: уже через пару-тройку занятий вы сможете по-быстрому создавать HD-графику для своих видеоигр. Компьютерных, консольных, мобильных — не имеет значения. Однажды вы даже достигнете уровня Titan AI.

Aztec Spirit Run, первый проект студии

Первый и самый примечательный проект Titan AI — бесконечный раннер Aztec Spirit Run. В нём игрок управляет за мужчину-ацтека. Его цель — обогнать конкистадоров и защитить золото, которое хранится в одном из храмов его народа. Всё правильно: главный герой — не типичный охотник за сокровищами, а их страж. Эта идея не соответствует нынешним трендам индустрии, но разработчики именно этого и добивались. Они называют своей целью популяризацию позитивной репрезентации, особенно исчезнувших с лица планеты народов.

Студия выбрала жанр «бесконечный раннер» из-за его популярности среди мобильных геймеров. Она сочла его идеальной «платформой» для демонстрации нынешних возможностей и потенциала генеративного ИИ. Другой её проект — KPop Dream Run — отличается обилием элементов вроде нарядов и татуировок для персонажей. С нейросетями по-быстрому создать массу вариантов персонализации — это раз плюнуть. То же самое касается реализации популярных механик вроде постепенного ускорения игрового персонажа или постепенного ввода новых предметов.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все