Никому не нужно рассказывать о роли массовых потасовок в любой игре. А уж если это касается вселенной Warhammer 40000, то тут вообще комментарии излишни. Мигель Карон, руководитель Behavior Interactiv, которая занимается разработкой Warhammer, посетил выставку Gameacom 2014 и общаясь там с поклонниками проекта, особое внимание уделил именно массовым RvR в игре.
По его словам, отличительной чертой Warhammer 40000, по замыслу его создателей, как раз и является возможность на территории под 400 квадратных километров сойтись в сражении 1000 игроков и никому из них не потеряться в этом хаосе, выполняя свою боевую задачу и координируя свое поведение с действиями бойцов из своего отряда. А это, по мнению Мигеля, незабываемое впечатление. И хоть технические аспекты реализации этого замысла потребовали от создателей игры неимоверных усилий, на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что команда полностью справилась с поставленной задачей и почитатели игры имеют полноценный и качественный продукт.