Разработчики продолжают интриговать геймеров и освещают новые подробности будущей игры. В частности, они заявили, что основной упор в Fallout 4 будет сделан на безграничную свободу игроков, а не на качество картинки.
Основная цель создателей - сделать такую игру, в которой геймер будет самостоятельно решать, куда ему идти, с кем из встречных людей вступить в общение, какие увиденные объекты использовать. Они отметили, что в других играх многие предметы являются попросту картинками: с ними не получиться взаимодействовать, их только видишь, а пощупать - нельзя. В Fallout 4, по заверениям разработчиков, таких "декоративных" предметов не будет.
По мнению главы компании по связям с общественностью Пита Хайнса, именно такой подход позволит предоставить игрокам полную свободу действий. Если вы бросите в меблированную комнату гранату, то после взрыва попросту не узнаете помещения. Вы сможете либо разрушать объекты окружающего мира, либо выступить в роли творцов и создавать предметы искусства из мусора.
Напоминаем, релиз игры запланирован на 10 ноября 2015 года.