Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Изменение рикошета в обновлении 9.3 для World of Tanks: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Изменение рикошета в обновлении 9.3 для World of Tanks

Новости игр

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 1,054 0 0
0

Разработчики легендарной многопользовательской онлайн-игры World of Tanks всегда славились своим непреодолимым, но вполне объяснимым, желанием сделать физику игры максимально приближенной к реальности. И сейчас появилось известие, что в игре появится очередной наворот, оправдывающий озвученный выше тезис.

В общем доступе появился специальный материал, в котором разработчики попытались максимально подробно и доходчиво изложить особенности механики рикошетов в игре. На данный момент траектория снаряда, который отрикошетил от поверхности танка рассчитывается в пределах одной машины. То есть, снаряд, отрикошетивший от поверхности, или пробивает броню, если попадает в другую плоскость, или, если траектория уводит его в сторону от танка, «исчезает», что противоречит реальности. Взяв во внимание эту нестыковку, разработчики решили в обновлении 9.3 несколько изменить физику поведения снаряда при попадании в танк. Теперь, после первого рикошета, предполагается продолжить движение снаряда, но уже по новой траектории. Мало того, кумулятивный эффект от попадания кумулятивного заряда остается прежним, а вот подкалиберные и бронебойные снаряды будут терять 25% своей способности бронепробивания.

Поэтому, отрикошетивший снаряд теперь не будет «исчезать», а вполне может поразить другую машину, которая окажется на его траектории движения.

1

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все