Друзья!
Мы рады представить вам новый проект компании Mail.Ru — онлайн-игру Revelation, объединившую в себе лучшие механики MMORPG!
Испытайте вместе с нами окрыляющее чувство свободы и покорите неизведанную вселенную. И пусть весь мир падет к вашим ногам!
Вас ждут захватывающие путешествия по безграничному и ошеломляюще красивому бесшовному пространству, головокружительные полеты в любое место, какое бы вы ни выбрали, масштабные битвы и осады гильдейских замков, в которых могут участвовать до 5000 человек, бои в воздухе и многое другое.
Первый этап закрытого бета-тестирования запланирован на осень 2016 года.
Зарегистрируйтесь на ЗБТ и не упустите шанс первыми познать тайны вселенной Revelation!
ПРИГЛАШАЙ ДРУЗЕЙ В ИГРУ И ПОЛУЧАЙ НАГРАДУ
Программа «Пригласи друга» будет обновляться, чем больше друзей ты пригласишь на старте, тем больше наград получишь в будущем.
Автор! Пару слов об игре в сравнениях пжл!
Разработчики взялись за амбициозную идею: взять все лучшее из других игр и реализовать все в одном проекте.
Они взяли полеты и ПВП в воздухе из PW, бег по воде и полет без крыльев из BnS, а также минимальный гринд из WoW. Из названных проектов атмосферой Revelation, конечно, больше всего напоминает PW. А вот гринда там действительно мало, при чем гораздо меньше, чем в WoW. За время прокачки до 50 уровня из 80 возможных вы при желании убьете не больше 100 мобов! Гринд здесь и правда сведен к минимуму.
Бег по воде в RO также неплох. Вы просто зажимаете shift и можете передвигаться по водным поверхностям пусть ограниченное, но весьма продолжительное время. При этом можно поплавать и под водой, где есть квесты, а также ПВП. Под водой друг на друга могут нападать ПК-игроки и игроки из вар-кланов. ПК доступно игрокам с 40 уровня.
Многие беспокоятся о том, что якобы в этой игре глазовырывающие цвета и очень кислотная графика, но это не совсем так. Графика как по уровню, так и по цветопередаче напоминает ArcheAge. То есть все вполне цветасто и по-азиатски ярко, но без крайностей. При этом игра неплохо оптимизирована и позволяет играть на слабых машинах.
Сюжет в игре довольно продолжительный. Кроме квестов он состоит из приличного количества кат-сцен, как работающих на движке игры, так и созданных посредством анимации.
ПВП в воздухе напоминает PW, однако здесь этот модуль выглядит улучшенным. Для воздушных боев у каждого персонажа имеются специальных скилы, которые нужно учить отдельно от основных. При этом в воздухе проводится и масс-ПВП, кланвары. Смотрится это весьма эффектно.
Спасибо за мнение. Интересно стало
Ждем Вашего собственного анализа, хотя бы на основании роликов и обзоров
Из того, что я успел заметить:
- издатель маил.ру - плавали - знаем
- графика действительно "пластилиновая" - если не добавят каких-либо функций отключения - "не приток гарантирован"
- "взять все лучшее из других игр и реализовать все в одном проекте" - это наз. попытка впихнуть невпихумое: воздушные/водные бои, без гринда
Кстати о гринде:
"За время прокачки до 50 уровня из 80 возможных вы при желании убьете не больше 100 мобов!" - т.е. 50 это некий софткап, а дальше умалчиваем:)
О ПвП:
"ПК доступно игрокам с 40 уровня." - игра без пвп на начальных лвл это гринд-игра и примеров тому туча!