Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Система строительства в игре: обложка
Ур. 11 Поддержать Подписаться

Система строительства в игре

Новости игр

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 749 0 0
0

Масштабные стратегии серии Total War были целиком и полностью заточены под проведение боевых действий. Поэтому в новой части серии разработчики решили создать такую систему строительства, которая могла бы обслуживать важнейшее направление игры - войну . В связи с этим, большая часть строений и их улучшений позволит игрокам: нанимать новых, более совершенных юнитов; укреплять поселения; получать различные бонусы, косвенно влияющих на ход боевых действий.

Будет представлено 2 типа поселения, и каждое имеет свой предел улучшения: уровень деревни может быть повышен до 3-го уровня, а столицы провинций - до 5-го. Уровень поселения повышается за счет апгрейда основного здания. Направление развития поселений будет зависеть от выбранной расы: Дварфы способны добиться экономического процветания, а Зеленокожие нацелены на наем войска и героев.

Создатели предусмотрели систему штрафов за потерю поселения. В случае захвата населенного пункта врагом, поселение теряет один уровень развития, при этом происходит разрушение различных построек. Противник также сможет уничтожить ваш город при желании.

Более того, нападение вампиров или Хаоса может испортить местность вокруг поселения. На скриншотах показан пример преображения местности после нашествия хаоситов.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все