Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Как появляется идея игры: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Как появляется идея игры

ONGAB.ru

  •    •  
Поддержать Подписаться
29 2,024 0 0
1

Привет, как прошли выходные?

Кстати, спасибо за комментарии: сначала как раз подведу итоги ваших пожеланий (как я их понял) в интерактиве:

(как говорит Horny Reaper в мобильном Clash of… ой, Dungeon Keeper, "everyone like lists")

  • Про Карос - я так понимаю, ожидается гештальт срыва покровов и обнажения личин?=)
  • Как появляется идея игры;
  • Как проверяется геймплей на работоспособность;
  • Про актуальность - что можно было бы сделать для прибыли. При этом чтобы кодинг был на C# или Java, кроме сервера Minecraft и мобильных приложений;
  • Сколько стоит сделать браузерную игру;
  • Какое ПО используется при разработке;
  • Базы данных - вот тут стоит чуть пояснить, что интересно про них узнать;
  • В чем заключается работа издателя;
  • Как продвигают проекты;
  • Как монетизируют проекты;
  • Реально ли создать игру, без абонентской платы и встроенных магазинов;
  • Кого набирают в админы;

Отвечать буду на все, но по-порядку =)

Лучше покороче, но почаще (хотя девушки могут не согласиться).

Как появляется идея игры

Чаще всего из одного места.

Это - впечатления и эмоциональный опыт, полученные от соприкосновения с чужим творчеством. И оно одинаково и у начинающих небольших разработчиков и у крупных компаний.

Это - результат потребления культурного продукта, кем-то произведенного и упакованного для нас.

То есть - вот сыграли люди в фаллаут и захотели сделать свой фаллаут, потому что это круто.

Или - один из директоров крупной компании с так-себе-почтовым-сервисом вдруг увидел в одном предложении "миллиарды долларов продаж" и "MMORPG World of Warcraft" и вскоре компания еще и ммошки начала издавать.

Да и вообще всячески осуществила блиц-криг на отечественный игровой рынок, скупив разом половину этого рынка=)

Просто, крупные компании впечатляются в основном цифрами доходов, а небольшие разработчики - возможностью для творчества и самовыражения (но бывают и обратные случаи).

В 2000-х часто можно было услышать фразу "компания "Big Cock Games" делает убийцу игры "Diablo-Half-Quake-craft"".

Это подавалось как громкий вызов, но в результате в большинстве случаев ничем интересным не заканчивалось. Потому что люди делали тоже самое, только круче (параметры, по которым "круче", варьировались: больше юнитов на одной карте, ширше выбор оружия, длиннее меч у главного героя, бесшовный мир еще бесшовнее).

Да, оно там навороченнее, но - мы ведь в это уже играли. Опыт пережит, впечатления уже получены. Повторное потребление того же самого культурного продукта уже далеко не такое вкусное.

И в наш мозг уже загружен эталон, все остальное пойдет под грифом "ага, уже было".

Бывает, что когда-то была сделана хорошая игра, свежая, классная, популярная. А потом те, у кого на нее есть права, совершенно не принимают во внимание аспект пережитого игрового опыта и делают чудовищные вещи.

Эти некроманты-вивисекторы впечатляются суммами доходов Clash Of Clans (там есть чем впечатлиться конечно, $689 миллионов за 2013-й год), ржавыми грязными инструментами вынимают душу из Той прекрасной игры, и натягивают пустую шкурку на то, что слепили их продюсеры по образцу Clash Of Clans.

Да, в получившемся кадавре есть хорни рипер, есть импы, копающие подземелье.

Но после первых минут игры хочется кинуть шаблонной фразой из кинематографа - "кто ты, бледная копия клеш оф кланс?! И что ты сделала с моим любимым данжн кипером?".

Я не говорю, что этот путь появления идей однозначно неправильный - просто часто идеологи ожидают, что сделав тоже самое (или очень похожее, что одно и тоже), они получат хотя бы схожий результат.

А вот и нет=)

Даже близко.

____

Продолжение следует - завтра.

29

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все