Лучшие онлайн игры ONGAB logo
МудраяПлюшка211-05-2014, 02:46 4,179

Форум / Общие вопросы / Karos:Offline

Дамы и господа,у меня вопрос,можно ли создать оффлайн сервер нашего горячо любимого кароса,(для тех кто не знает оболочку зделать и вам будут доступны админские привилегии) и если возможно,то напишите к кому нужно обращаться с этой просьбой(я не смогу сам написать т.к. учусь на медика и времени на др учебу почти нет).Спасибо за внимание

8 комментариев
  • аватар

    Невозможно это. Серега это уже говорил и даже обьяснял почему

  • аватар

    Идея хорошая,но воплотить ....Хотя crossfire оффлайн есть

  • аватар

    Wrinnay Идея хорошая,но воплотить ....Хотя...
    На движке нубо кс

    Wrinnay Идея хорошая,но воплотить ....Хотя...
    На движке нубо кс

  • аватар

    Да поговаривали в какорйто из групп что кто то сделал

  • аватар

    кто-то Да поговаривали в какорйто из...
    Не кто ниче не делал!!!, ты представь писать самому Java  сервер для кароса это убийственно, тем болие без исходников!!

    Нужно знать как работает движок, как он захватывает файлы и все тд. тп.



    А если даже кто то сделает,

    Ох если он поставит сервак,

    Ох Nikita Online #censure и NHN

    Ох если найдут тебя, ох на бабки та попадешь,

    Ох просто онально тебя!!!  

    Короче говорю о том  что найдут кто сервер поставил, будешь денег должен не только нашим локолизаторам, но и NHN  и GaxaxyGate. + еще пасадят!!!                              

                                               P.s Сделать можно все, но нужно мозг вые*ать, и взять всю отвественность на себя!!

  • аватар

    Kawaii [quote=355383] Не кто ниче не делал!!!,...
    Можно заюзать клиент другой локализации и 100% им будет #censure на тебя. Написать его можно, но #censure оно надо? Почему именно java? Почему "без исходников"? Ясен хрен, что их нет. А вы что думали - скачал сборку, запустил и все работает? хаха. Гуд. Супер.