Всем привет! В недалеком прошлом столкнулся с такой проблемой, как обратиться в тех.поддержку испанского сервера. И надо было обратиться так чтобы Администрация сервера поняла меня, ну а я соотвественно их. Вот и решил написать как это осуществить.
- Для начала нужен был переводчик. Перепробовал много, но к сожалению многие переводят текст коряво. И все таки нашел тот который меня наиболее устроил. переводчик
- Далее заходим на сайт игры Сайт
Вводим логин/пароль.
Переходим на форум.
Заходим в службу тех.поддержки.
Жмем подать заявку.
Выбираем Испанку, в кружочке ставим галочку.
Жмем далее.
1) Полное имя. (Пишем свой логин).
2) Адрес эл.почты.
3) На выбор предоставленно 4 аврианта ( Baja-низкий; Media-средний; Alta-высокий; Urgenta-срочный ) Выбираем нужный вам статус важносто вашего вопроса.
4) На выбор предоставленно 6 вариантов ( Errores generales-общие ошибки; Consultas sobre el juego-консультация относительно игры; Consultas sobre eventos-консульнация относительно событий; Consultas sobre sanciones-консультация относительно санкций; Denuncias de usuarios-заявки пользователя; Sugerencias-подсказка ) Выбираем нужную вам.
5) Имя пользователя (Логин).
6) Имя персонажа.
7) Выбор вашей операционной системы ( если нет вашей ставим Otro-другая ).
8) Дата факта.
9) Деталь сообщения. Тоесть описываем вашу проблему/вопрос.
Жмем отправить.
Ответа, я лично ждал примерно 27-30 часов, но ответили, помогли, решили мою проблему.
Надеюсь что помогу вам #haha#
Спс=)только +
++
+
+
+
эм ну что ж + полезно )
+ очень полезно) как раз недавно начал там играть
Держи +