Лучшие онлайн игры ONGAB logo
ММО, которые скрывали Российские локализаторы.: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

ММО, которые скрывали Российские локализаторы.

Поддержать Подписаться
0 1,835 1 0
0

Уже ни для кого не секрет, что "наши" переводчики меняют сбалансированную донат-систему на свою, более нестабильную. Если в оригинале вы платите по своему желанию и никто от вас не требует средств, то в локализованной вы обязательно встретите откровенную "наглость" в донате. Донат туда, донат сюда. Донат квесты и донат ивенты (куда же без них).

Разработчики подобных игр, стараются чтобы все игроки получали удовольствие именно от игры, а не доната. Локализаторы же все делают шиворот навыворот.

Вспомните наш первый опыт в печально известной игре Поднебесье, локализованной  известной Mail.ru (Да-да, тот самый проект, который развалился спустя несколько лет). Достаточно вспомнить саму игру, а точнее всего несколько аспектов.

Опустим на некоторое время боссов с зелеными 60+ шмотками, которые были добавлены позднее.

Зеленый шмот не падал нигде. Пара шмоток давалась во время прохождения квестов (самая высокая, это оружие 50, зеленая не чаренная).

Чтобы сделать зеленый шмот требовался металл, золото, вклад и (внимание) донатские золотые самородки. Самородки нигде не падают и их единственный способ добыть - это купить за реальные деньги (или приобрести у донат игроков). За всю игру игроку давался только 1 самородок, который уже на шмот 40 и выше уже будет недостаточно.

Чтобы качать пассивные навыки стихий, нужны были небесные камни, которые изготавливались из сотни живых кристаллов. Живые же уже не передаются и они тоже доступны только в донате. Со временем, администрация сжалилась над игроками и позволила из получать 10-15 живых ежедневно за высокую активность (Дар Богов). Чтобы их получить игроку придется посидеть в онлайне как минимум пол-дня, свозить все доступные повозки, выполнить ежедневки, побывать на ежедневном событии и вроде бы даже побывать в ПВП. Как вам?

Никакого баланса в игре не существовало. Новичков все время избивали, в любой ПВП локации, коих было много. А с обновлением повозок (когда с них начали сыпаться гроши (~10-30к) и простые камни) стали сливать и их. Были частые случаи обмана игроков, которая в конце вела к смерти жертвы с полной пропажей всех не привязанных предметов.

Благодаря фан-сайту Поднебесья podnebese.ru был найден и опубликован настоящий разработчик игры. Надо ли говорить, что этим ходом мы расширили рану локализованной игры и из которой уходили игроки? Разработчиком игры оказалась китайская Shanda Games и ее настоящее название Feng Yun. Как только я в первый раз зашел на китайский сервер, я не узнал игры.

Поднебесье во сравнении с Feng Yun'ом никак не идет. Это как сравнивать булыжник со сверкающим алмазом. 

Более сбалансированная игра. Вместо локализованных квестов, где вам нужно убить немыслимое количество мобов с желтым шмотом и слабыми банками (200-400) вы увидите, что убивать то почти никого и не нужно, вам выдается зеленый шмот с самого начала и банки там уже не слабые (на 700 и 1400).

Каждому игроку выдается подарок, который будет открываться от 1 уровня до 100, радуя новичков опытом, ЦИ, металлом (бесплатный апгрейд уровня шмота с 10 до 50) и метеоритами (бесплатная заточка любого шмота вплоть до 60 уровня шмота), зелеными и фиолетовыми шмотками (не падающими) и хаосом (на котором можно зачаровать данный шмот).

Линейка квестов не обрывается на 50 лвле, как на локализованном, а продолжается вплоть до 110 уровня. А разнообразие ежедневных квестов с очень хорошими наградами порадует любого игрока.

Золотые самородки, небесные камни и куча других труднодоступных предметов доступны каждому игроку. С 70 лвл, игроку открывается ежедневные 3 квеста, которые выполняются максимум за 25 минут и дают игроку помимо опыта, ци и денег еще и по одному жетону. 3 жетонов хватает на 3 самородка, а 6 - это уже 5 небесных камней. Чуете разницу? Дар Богов также присутствует, но уже не так заметно. Да награды остались почти такими же, с 70-80 и выше лвл очки даров легче набрать, благодаря вылазкам в чужое царство, где игрок сможет получить громадное количество опыта, денег и шанс получить самоцветы для заточки +10-+12 и +13 +15.

Ивенты остаются для доната, но для F2P часто оставляют возможность прокачаться без вкладывания средств.

Сами китайские игроки адекватны, никогда не атакуют новичков (пока они не мешаются под ногами во время событий) и всячески помогают им.

Количество русских игроков, которые ушли на китайский проект превышают тысячи, но в онлайне собираются около пяти десятков, что согласитесь, тоже неплохо.

В локализованной версии, чтобы воспользоваться аукционом нужно внести донат-залог, в китайской же с вас возьмут 3 донат-слитка только с продажи (то есть, взнос бесплатный, но если вы выставили какой-то товар за 15 слитков, то при его покупке вам перечислят 12).

Вот на таком простом примере мы сравнили локализованную (кстати другие локализации были взять как раз с Майловского, так что это действует и на них)  версию и оригинал. Узрели разницу?

Но зарубежные оригиналы тоже имеют свои минусы:

В отличии от локализованной, оригинал точно не русском языке. Вам придется научится разбираться в иероглифах (достаточно знать несколько важных символов и запоминать названия предметов\локаций) и неплохо разбираться в английском языке.

Более высокий пинг. 

Малое количество русскоговорящих или хотя-бы англоговорящих игроков. (Для одиночек, это даже не проблема)

Если минусы вас не пугают - то вы вполне выживете на зарубежных играх и получите от этого удовольствие.

Спасибо за уделенное внимание.

0

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все