21 декабря 2019 года вышел Star Citizen Alpha 3.8 - New Frontiers, называемый также «трансформативным патчем». Разработчики добавили в симулятор «некую новую технологию», внесли доработки в механики планет и инструментов, ввели разные виды погоды и даже выпустили для серверов приложение стриминга контейнеров (SOCS). Последнее означает меньшую нагрузку на места сбора игроков.
«SOCS не только улучшит производительность серверов за счет того, что загружается лишь самое необходимое в данный момент — оно еще и позволит хранить в игре и отображать значительно больше контента, — сказано в пресс-релизе. — Благодаря этому приложению, мы приблизились к осуществлению нашей мечты подарить публике живой мир, в котором можно испытать самые разные ощущения».
Вместе с патчем также вышли «массы нового контента». В них вошли: замороженная планета микроТек (microTech), платформа для добычи минералов «Крот» (Mole), многочисленные кооперативные миссии и механики ближнего боя. Благодаря последнему можно атаковать и разрушать все вокруг, причем не только оружием, но и кулаками.
Кроме того, вскоре после обновления студия обнаружила проблемы со стабильностью. «Мы понимаем: стабильность игры пока не достигает уровня версии 3.7.2, — сказано в статье о свежем патче. — Добавление крупных фич и механик вроде SOCS требует дополнительной полировки. Мы планируем продолжить эксперименты, чтобы с будущими патчами существенно доработать симулятор».
«Не могу представить себе лучшего способа закончить год, чем тот, который мы избрали. В конце концов, мы добавили как технические приложения вроде SOCS и Planet Tech v4, так и геймплейные механики и контент вроде ближнего боя и ледяной планеты микроТек, — сказал CEO Cloud Imperium Крис Робертс. — Хотя у нас на подходе еще куча фич и контента, мне интересно узнать, что думают игроки Star Citizen теперь».
В других новостях, кампания Cloud Imperium Games помогла студии собрать более 250 миллионов долларов США. Изначальная цель разработчиков уже была довольно высока, и тем не менее им удалось получить более шести миллионов еще в 2012 году. По словам Eurogamer, хотя космический симулятор должен был выйти еще в 2014 году, перенос даты никак не повредил его популярности. Публика по-прежнему финансирует проект, что и объясняет успех, которого достигла кампания студии.
Источник: https://cubiq.ru/