О наболевшем — о донате:
Начнем пожалуй о наболевшем, о том самом донате в котором в F2P играх никак… сами понимаете разработчикам и локализаторам тоже кушать хочется за свои труды.
Как таково донат в данной игре не весомо влияет на процесс игры ибо магазин забит стилями оружия и стилями для персонжа. Но в игре есть VIP функции которые из-за которых есть определенные функции которые обделяют сильно обычных игроков, а именно — входы в подземелья у вип пользователей в два раза больше чем у обычных, но это не критично ибо и на обычное количество заходов нужно не мало времени а у меня лично такого времени не особо есть. Далее что весомо принижает обычных игроков — это лимит лотов на аукционе у обычных игроков их 10, у випов их 50 существенная разница вы не находите? Что касаемо доната мне больше нечего сказать ибо я в игру играю для удовольствия, а не для того что-бы она стала второй работай.
О расах и классах:
В данной игре нам на выбор предоставлено 7 рас и 10 классов + 1 класс появится к концу этого года.
Из стандартных рас мы увидим — людей, светлых эльфов и темных эльфов(кастаники), а теперь перейдем к не стандартным расам которые могут вам понравится!
Аманы — жестокие великаны которым место в клетке, а не на свободе. Попори — защитники лесов похожие на маленьких харьков. Элины — маленькие девочки сотворенные богиней Элиной, мечта всех анимешников — вы их много повстречаете на серверах. Последние в списке раса — Барака: той же породы что и Аманы, но отказавшиеся от жестокости и отдав всю свою душу науке.
Что касаемо классов то тут у нас большинство стандартных, а именно: лучники, жрецы, воины, маги, убийцы, мистики, берсерки и рыцари. Из не стандартных классов — это жнецы и инженеры, жнецами могу быть лишь раса Элины пользуются они двумя косами на цепи и очень жестоко изничтожают своих врагов этим оружием, данный класс доступен лишь при наличии персонажа выше 40 уровня на аккаунте. Далее по курсы Инженеры — класс который далеко продвинулся в технологиях, они используют в бою огромные пушки в человеческий рост называющиеся — Мегапушки, данным классом могут пользоваться Светлые эльфы и Кастаники — только женщины, корейцы — что тут еще скажешь.
О сюжете и побочных заданиях:
В это трудно поверить но в игре есть очень даже не плохая сюжетная линия которую приятную проходить, слушать и читать — хоть и банальная. Здесь вам и интриги с расследованиями и предательство дорогих вам людей. И войны в которых вы внесете не отъемлимый вклад и будете в эпицентре самых жарких боев и все это полностью озвучено на русских язык и очень даже не плохо что редкость для MMORPG
Что касается побочных тот тут к несчастью все как обычно — убей этих, принеси это. На этой ноте окончим о заданиях.
Локации и их жители:
В данной игре действительно красивые и разнообразные локации, а движок Unreal Engine 3 передает полную красоту данных локаций. Тут вам и холодная тундра, мертвые леса — обитающими со всеми видами нежити и завораживающие джунгли с бегающие рядом гориллами и крабами которые раз в 10 больше вас, конечно а как же без пустыни с развалинами древних цивилизаций?
Теперь что касается жителей этих самых локаций — то тут компания Bluehole Studio явно подвела ибо данных монстров мы еще не раз увидем в данжах или других локациях или схожими с ними, но это лишь не большая придирка но хотелось бы больше разнообразных монстров.
Система походов в подземелья и PVP:
Как таково игра Tera ориентирована на PVE игроков — хоть и сейчас активно вводят новые PVP арены и батлграунды, но все равно на первом месте — это данжи!
Данжи в игре действительно разнообразные и красивые как локации в игре, но как я и описывал выше в них вы встретите тех же мобов и боссов что встречали на уровнях ниже или встретите на уровнях выше что действительно жаль в этой. Данжи реализованы так что хорошо одевших большинство из них вы сможете пройти в соло без чей либо помощи и вместе с другом — как впрочем в большинстве данжей реализована функция соло прохода в котором вам не доступны задания данных данжей и он сильно облегчен по сравнению от обычного. Что касается самой системы подбора — то она реализована на ура, а именно поиск людей происходит на всех серверах а не только на вашем что в разы ускоряет поиск людей в данных данж. Та же самая функция работает и на PVP арены и батлграунды.
Теперь поговорим о PVP в игре: как не крути мимо данной темы не пройти мы ведь все любим иногда померится силенками с другими игроками. Как таково чистых PVP у нас 2 арены и 2 батлграунд — один из которых появится в ближайшем патче. Суть этих арен и бг стандартная — убить всю вражескую команду или набить N количество очков быстрее вражеской команды, но мне как таково они не интересны ибо надоели уже эти стандартные PVP. Вооот, а теперь перейдем к самым вкусным аренам и БГ в которых вы проявите свою командную работу и можете побыть в роли командира. Не стандартная арена всего лишь одна название ей — Колизей, по названию думаю суть ясна что на этой арене происходит, для тех кто забыл историю напомню — команда из 3 человек сражаются на противоположных аренах и их задача уничтожить как можно больше появляющихся мобов нежели вражеская — победит тот кто убьет больше всех монстров. А теперь поговорим о двух очень интересных батлграундах которые мне очень понравились в игре, вы когда нибудь участвовали в осадах в LineAge? Если да — то БГ «Твердыня Корсаров» именно для вас — в данной бг сражаются две команды по 20 человек — одна команда обороняется, друга штурмует крепость. Целью атакующих является уничтожить кристалл в самой глубине — обороняющееся команде в свою очередь нельзя любой ценой дать врагу уничтожить этот самый кристалл, после уничтожения команды меняются местами — интересный бг не правда ли?
А теперь поговорим о главной наркоманской бг разработчиков имя которой «Кумашествие» — битва проходит 10 игроков федерации и 3 игрока за Кумасов. Суть бг такова Кумасы должны свои сундуки с леденцами и не отдать их врагу, федерации же в свою любой ценой надо отобрать хотя-бы 2 леденца, но вы же сами понимаете Кумасы хоть и сильно в меньшестве но бьют они очень больно и такие же крепкие как боссы в данжах, так что в данном бг вы покажите все свое мастерство в уклонении от вражеских атак.
Система крафта и собирательства:
О данной функциях мне просто сказать нечего — они стандартные! Т.е. одни ресурсы добываются в локация, другие выбиваются с мобов и боссов в данжах, и все это по стандарту крафтится у станка или можете кинуть костер и крафтить. Вообщем это нудное занятие, хоть и нужное и выгодное на высших стадиях.
Оценка данной MMORPG:
Разннобразие рас и классов: 10/10
Сюжет: 10/10
Локации и монстры: 7/10
PVE и PVP: 8/10
Система крафта: 4/10
С Оценкой игри в ПВП я бы занизил ,