Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Информация о технических данных «The Elder Scrolls Online»: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Информация о технических данных «The Elder Scrolls Online»

The Elder Scrolls Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 1,753 1 0
1

Игровой движок

 По материалам журнала "Game Informer", для TES Online был написан собственный игровой движок, учитывающий ее потребности и специфику: в работе над таким большим и сложным проектом специально созданный движок облегчает процесс нахождения и устранения дефектов, а также разработку нового контента.

 Кроме того, как сообщила команда разработчиков, в TES Online можно будет играть на любом PC или Mac, выпущенном не более 5 лет назад. Для этого потребовалось, чтобы движок был достаточно гибким по отношению к техническому оборудованию игроков и добавлял либо урезал графические возможности в зависимости от его уровня.

 Некоторые поклонники игры выражали опасения по поводу используемых Zenimax Online технологий, полагая, что они ограничат возможности разработчиков по созданию контента. Однако разработчики пояснили, что движок никак не влияет не только на типы создаваемого контента, но даже на тип игры в целом.

 Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, заверил корреспондента "Game Informer": "Не движок определяет стабильность, графическое исполнение и другие важнейшие характеристики игры, а люди – те программисты и дизайнеры, которые трудятся над проектом. Мы собрали у себя в ZeniMax Online лучших мировых специалистов, и это сделает Elder Scrolls Online стабильно работающей, отлично выглядящей и по-настоящему увлекательной игрой"

Мегасервер

Для начала выясним, что такое "мегасервер". В простейшем и идеальном варианте, "мегасервер" - одиночный сервер с производительностью, позволяющей обрабатывать всех игроков сразу, как в обычных многопользовательских играх. В ММО количество игроков требует более сложной реализации - от простого разбития серверов по локациям до иерархических решений со скоростной внутренней связью. Как бы эта система ни была устроена, все это скрыто от игрока и эффект такой же, как если бы все играли на одном сервере.

Как сообщают разработчики, у игроков в TES Online будет возможность определить собственные игровые предпочтения. Можно указать возрастные группы и интересующие стили игры (PvP, role-play, raiding и т.д.) - по задумке, это позволит подбирать игроков с общими интересами при распределении их по инстанциям каждой локации вместо простого направления на сервер с наименьшей загрузкой. Предполагается и учитывать игроков, с которыми доводилось взаимодействовать ранее, и по возможности помещать знакомых в одну инстанцию.

Проблемой может стать решение Zenimax Online применить вариант мегасервера с местными копиями мира. Подобные решения и раньше вызывали громкую критику от опытных игроков - разбитие мира на зоны, особенно скрытые за непрозрачной автоматической системой, сильно мешает развитию игрового сообщества. Когда при каждом заходе в локацию игрок может попасть в другую ее копию, нет смысла задумываться ни о ее состоянии, ни о том, с какой стороны его видят другие участники.

В обычной многосерверной системе сообщество зачастую формируется в пределах сервера, но их автоматическая смена мешает и этой возможности. Планируемое Zenimax распределение игроков по предпочтениям потенциально может решить эту проблему, но здесь есть еще один камень преткновения.

Много внимания в TES Online уделено одиночной части игры - нам обещают, что действия игрока будут перманентно менять мир: так же, как это происходит в основных играх серии.

Принцип фаз

По рассказам разработчиков "The Elder Scrolls Online", если игрок разрушит Темный Якорь (элемент игрового сюжета, попавший в Тамриэль из Плана Обливиона), для него тот так и останется уничтоженным навсегда: ему не придется, как во многих других ММО, наблюдать очередь желающих расправиться с Якорем, когда через минуту он "возродится" для следующих игроков.

Этот принцип разработчики назвали фазами игрового мира. С точки зрения квестов это, безусловно, большой плюс. Но не с точки зрения единства мира. Что, если один участник гильдии или даже группы разрушил Якорь, а другой нет - попадут они в мир лидера, большинства, или же группа будет автоматически разбита при заходе в локацию?

Подобное дробление мира ставит крест на многих возможностях, которых поклонники ожидали от сетевой версии TES. Вместо того, чтобы создать единый живой мир, который группа сильных игроков сможет изменить не только для себя, но и для других, разработчики пошли по более легкому пути поиска компромисса между одиночной и коллективной игрой.

Если ситуация с индивидуальными квестами примерно обрисована, то реализация стоящей в центре ММО-сюжета борьбы альянсов за земли Сиродиила остается загадкой.

1

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все