Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Итоги разработки последних трех месяцев: обложка
Ур. 5 Поддержать Подписаться

Итоги разработки последних трех месяцев

Новости игр

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 2,489 2 0
0

Всем привет!

Три месяца назад мы получили зеленый свет от сообщества на площадке Steam Greenlight. Сейчас мы активно работаем над интеграцией, а также последними доработками ролевой системы и над новым контентом.

В этой заметке мы расскажем, чем мы занимались эти три месяца после получения зеленого света.

Локализация

Локализация игры идет полным ходом. Часть работы, а в частности перевод интерфейса и всех названий экипировки, мы решили взять на себя, чтобы перевод получился именно такой, который нам нужен, а названия сохранили свой колорит. Ну и из финансовых соображений, конечно.

Интеграция клиента в Steam

На данный момент мы уточняем ситуацию с обновлениями на Steam. От того, нужно ли получать одобрение на каждое, даже небольшое, обновление и сколько времени это занимает будет зависеть степень интеграции нашего клиента в Steam.

Если патчи в рамках Steam можно будет заливать быстро, то обновление игры будет проходить прямо через Steam, а наш лаунчер использоваться не будет. Если же одобрения обновлений необходимо ждать достаточно долго, то мы будем вынуждены делать их через лаунчер, чтобы при обнаружение тех или иных багов максимально быстро заливать хотфиксы.

Мы стараемся сделать так, чтобы пользователям Steam было максимально удобно играть.

Ролевая система

Мы активно занимаемся доработками ролевой системы. Ветки прокачки должны быть интуитивно понятными, а скилы – в равной степени полезными. Поэтому мы уже долгое время занимаемся не только проработкой концепций конкретных умений и классов в целом, но и балансировкой. То же касается и экипировки. За последнее время мы проделали колоссальную работу по подстройке экипировки к новой системе.

Если вкратце, то в игре будет несколько групп уровней, в которых вы будете зарабатывать экипировку различной редкости. На каждом уровне развития на разных уровнях редкости у вас непременно будет выбор даже в одном классе экипировки. Например, несколько синих автоматов в группе уровней 10-15, отличающихся классовыми бонусами и\или боевыми характеристиками. Вы сможете выбрать, какое именно оружие и с какими именно классовыми бонусами больше подойдет к вашему стилю игры и к вашему направлению развития персонажа.

Режим «Выживание»

За это время мы ввели в игру режим «Выживание». В этом режиме вам с командой предстоит выстоять против волн самых разных противников. Только командное взаимодействие позволит пройти сквозь все тяготы и невзгоды «Выживания», ведь каждая волна противников будет все сложнее и сложнее.

Каждая из карт для «Выживания» имеет свои особенности. Например, на карте «Поместье Бильскирнир» на пути у супостатов будут стоять энергетические щиты, защищающие вход в лабораторию. Разумеется, первой целью роботов и наемников станут именно они, однако, если несмотря на все ваши усилия их все-таки пробили, у вас будет возможность их восстановить с помощью специальных батареек.

На карте «Заброшенная автострада» щитов уже не будет, а враги будут наступать с нескольких направлений. Справиться с этой напастью вам помогут дружественные NPC.

Охотница

Долгое время класс Охотница, основной damage-dealer в игре, остается в разработке. Сейчас тип ее вертикального передвижения утвержден, и мы работаем над анимацией Охотницы. Ее экипировка дорабатывается вместе с остальными. Мы приложим максимум усилий, чтобы сразу на старте вам были доступны все четыре персонажа для игры.

Дуэли

Помимо стандартных PvP-режимов, где ваши оппоненты подбираются системой автоматически, в соответствии с их уровнем, экипировкой и другими игроками в матче, сейчас мы работаем и над дуэлями. С помощью этого функционала вы сможете вызвать на дуэль в режиме “Противостояние” любого игрока или группу игроков. В этом режиме удобно не только меряться силой, но и, например, тестировать определенные варианты прокачки или экипировки, так как никто посторонний вам мешать не будет.

Помимо самих дуэлей будет реализован также и режим наблюдателя, что позволит другим игрокам наблюдать за ходом матча в целом, а не только в рамках поля зрения своего персонажа. Также механизмы дуэлей и режима наблюдения вкупе создают прекрасный плацдарм для проведения турниров и их стриминга.

Здесь мы перечислили только самые важные и крупные задачи. Сколько было выполнено мелких задач и поправлено багов – просто не поддается исчислению!

Мы уже сделали много работы, однако не меньше еще предстоит сделать. Мы постараемся доделать весь объем работ, необходимый для выхода в Steam в самые короткие сроки. Спасибо вам, что остаетесь с нами и продолжаете следить за проектом!

1

2 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все