Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Новые места: обложка
Ур. 11 Поддержать Подписаться

Новые места

Infestation: Survivor Stories

  •    •  
Поддержать Подписаться
3 2,732 2 0
0

На этой неделе JonnyTruant хотел бы поделиться некоторыми вещами, над которыми разработчики работают. Как он уже говорил в предыдущем дневнике, на этой неделе они собирались "оживить" городок Боулдер и сделать его привлекательным местом для лутания или PVP. В результате они предлагают три места, которые подверглись изменениям.

Когда я заметил этот пустырь, глядя на город с высоты птичьего полета, я быстро понял, почему никто не будет рисковать своей шкурой.

Я обожаю этот сектор. Полузатопленное шоссе с кинутыми автомобилями. У меня возникло предположение, что выжившие начали строить безопасное поселение, но оно было захвачено на середине процесса.

После некоторых манипуляций у меня получилось следующее.

Как вы видите стены были частично собраны, а ее части разбросаны по всей территории. Выжившие даже поставили пару домов, чтобы обороняться от орд зомби. Потом решили построить прямо на реке, на высоких столбах, дабы быть в полной безопасности.

Мне было очень интересно строить эту область, и я хотел сделать что-то подобное в другом месте.

В следующем квартале я обнаружил этот скучный внутренний дворик, позади военного форпоста.

У меня возникла идея, что военные пришли в этот небольшой парк и разместили свои войска, дабы устранять полчища зомби.

В конечном счете бандиты заполонили все и передавили военных, забирая что можно и выставляя головы зомби, как знак для других.

От сюда следует, что бандиты должны были где-то восстанавливать свои силы после грабежа города. Вот тут я увидел этот маленький закоулок.

Бандиты есть бандиты. Они хотят доминировать на дороге, заставляя путешественников проходить через их лагеря (живыми или мертвыми). Таким образом, они сделали свою безопасную баррикаду из некоторых материалов военных.

Конечно же это не помогло. Они тоже были атакованы ордой зомби. После них остались задатки для безопасной зоны.

По сути, создавая эти три новые области, я хотел сделать интересную среду для игроков, чтобы они могли весело проводить время с друзьями или сражаясь против других игроков (PVP). Следующий мой шаг, конечно, это корректировка лута в Боулдере.

Многие из вас уже знают логику появления лута. На каждой определенной местности появляется определенный лут. Это значит, что на военной базе будет по большей части военная амуниция, а на разных фермах или небольших городка гражданское оружие.

Модуль, отвечающий за лут, проверяет каждую точку регулярно. Если эта точка пуста, то модуль обращается к специальной таблице и генерирует предмет, исходя из указанных процентов.

Теперь же мы добавим новый тип алгоритма в систему генерации лута. Это значит, что в определенных местах всегда будет появляется определенный лут (проценты появления не были изменены). Это будет сделано для только избранных мест, где всегда можно будет найти что-то.

Надеюсь, что это уменьшит ту неясность, что сейчас происходит.

Следите за новостями в ближайшие недели. Мы готовим очень интересный материал, и как только он будет готов вы сразу узнаете об этом!

3

2 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все