Итак, пожалуй, начну с лирического вступления
Не успел тяжелый танк PzKpfw VI «Тигр» Ausf. H1 (Е) поступить на вооружение, как немецкий генеральный штаб потребовал еще более тяжелую и лучшую машину, которая превосходила бы по бронированию и вооружению все то, чем располагала Советская Армия. Как и раньше, Порше и Хеншелю предложили представить свои проекты с обязательным рациональным наклоном броневых листов и длинноствольной 88-мм пушкой.
У Управления вооружений вермахта и лично Гитлера имелось стойкое желание иметь танк, вооруженный очень удачной и мощной 88-мм пушкой KwK 43 L/71. Доктор Порше провел расчеты и выяснил, что это орудие не удастся разместить в штатной башне Тигра. Без долгих размышлений Порше сделал глубокую модернизацию своего «Тигра», и, убежденный, что теперь заказ у него в кармане, приступил к разработке башни. Работы двигались довольно быстро, и вскоре на заводе фирмы началось литье башен. К сожалению, электрическая трансмиссия, разработанная Порше, была вновь отвергнута военными из-за проблем в системе охлаждения, и контракт вновь достался Хеншелю. Тем не менее, 50 башен типа «Порше» со 107-мм лобовой броней были установлены на первые серийные танки. Впоследствии Хеншель разработал собственную башню, более простую в производстве и лучше защищенную. Толщина ее лобовой брони равнялась 180 мм, бортов и задней стенки — 80 мм, крыши — 40 мм. Танк с башней Хеншеля имел боевую массу 68 т, а с башней Порше — 67,5 т.
Большинству игроков известен этот танк как "Королевский тигр" и неспроста,ведь будучи в топе он представляет серьезную опасность для команды противника.
Итак рассмотрим плюсы и минусы этого зверя
Плюсы :
- Точное орудие с высокой пробитием
- Хороший обзор
- Большой запас прочности аж 1600
хп - Хорошая лобовая броня
- Отличные углы наклона у корпуса,позволяющие танковать
Минусы:
- Слабое бронирование бортов
- Высокий силуэт
- Переднее расположение трансмиссии (Частая критуемость двигателя)
- Невысокий разовый урон по сравнению с другими ТТ 8-го уровня
Навыки экипажа
Тут я хочу немного остановиться. Сам лично прокачал первым делом всем членам экипажа ремонт и объясню почему.
Мало кому понравится, когда ему повреждают гусеницу, башню или орудие. Исходя из этого принципа я выкачал первым делом ремонт (да многие меня упрекунут,вкачал бы лампочку, мой ответ - подождет),Стандартный вариант прокачки экипажа выглядит так:
1 2 3 4
Данный вид прокачки я считаю наиболее грамотным для игры на танках начиная с Tiger и заканчивая E-100
Снаряжение:
Ну тут думаю все понятно стандартно ремкоплект,аптечка,а также Ручной огнетушитель(Которым с учетом критуемости двигателя не стоит принебрегать)
Оборудование:
Обязателен досылатель ,просветленная оптика,а также Услиенные приводы наводки.
Тактика боя :
Стандартная тактика игры на ТТ., танк очень хорошо чувствует себя на городских картах, Вытанковывание ромбом и бортом - ключевые особенности игры на этом танке. При правильном довороте корпуса танк воистину становится не пробиваемым и рикошетным.
Мои впечатления:
Этот танк доставил мне только положительные впечатления. За счет своей точной пушки и невысокой перезарядки позволяет очень хорошо выцеливать башенки вражеских танков. Этот танк по праву достоин, носить звание "Королевского тигра ". Этот танк еще надолго останется в моем ангаре и я настоятельно рекомендую его всем, как начинающим, так и опытным игрокам.
Благодарю за прочтение моего гайда.Всем бобра и удачи на полях сражений #secretsmile# #haha# #happy#
Гайдписал почти 2 часа)напоминает вики офф.сайта
+
Оттуда только картинки умений
перкови историческая справкаОформление хорошее +
Только бы заголовки сделать не жирными, а заголовками
Поправим)
Готово)
Засунь текст в ворд еще, увидешь кучу красного =)
Поправил.
+
Олежка, молодчик) Красиво, читабельно. Респект!)
Спасибо) Недавно играл у друга на кв-4) В первом же бою мастера заработал ,так-что ждите в ближайшее время
гайдпо кв-4)По теме +, только я против
перкапопатушения, лично вожу с собой как немцефил попатушитель)Без него на немцах с передним расположением двигателя и трансмиссии в рандоме делать вообще нефиг)
Хороший
гайд, мне понравился