Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Новости.: обложка
Ур. 14 Поддержать Подписаться

Новости.

World of Tanks

  •    •  
Поддержать Подписаться
3 2,762 1 0
0

Здравствуйте дорогие друзья, представлю небольшую сводку новостей по игре.

Новости от супер тестеров

Франция 2CBisФранция 28 32Pz38HfФранция ACL135Франция AMC 35Франция AMR P103
Франция AMX 13FL11Франция AMX 65tФранция AMX M4 1948Франция FCM2CФранция FCM F1
Франция G1LФранция Lorraine37 L ACФранция Panzerjager35RФранция Renault G1RФранция Somua S35
Германия BrummbarГермания EГермания EГермания Marder IIIГермания Nashorn
Германия Roket SturmtigerГермания Sturer EmilАнглия GB01 Medium Mark IАнглия GB02 A7Англия GB03 Cruiser Mk I
Англия GB04 ValentineАнглия GB05 Vickers Medium Mk IIАнглия GB06 Vickers Medium Mk IIIАнглия GB07 MatildaАнглия GB08 Churchill I
Англия GB09 Churchill VIIАнглия GB10 Black PrinceАнглия GB11 CaernarvonАнглия GB12 ConquerorАнглия GB14 M2
Англия GB15 Stuart IАнглия GB16 Stuart VIАнглия GB17 Grant IАнглия GB18 Sherman IIАнглия GB19 Sherman Firefly
Англия GB20 CrusaderАнглия GB21 CromwellАнглия GB22 CometАнглия GB23 CenturionАнглия GB24 Centurion Mk3
Англия GB27 SextonАнглия GB32 TortoiseАнглия GB33 Sentinel AC IАнглия GB34 RAMАнглия GB35 Sentinel AC IV
Англия GB36 Matilda IСША M3 A3США M4 90VСША M4 ImprovedСША T1 E6
США T1 M1921США T6 MСША T24США T54 E2США T95 E2
СССР A44СССР Object416СССР SU76BMСССР SU76IСССР SU100Y

Эти картинки давно гуляют по сети,половина машин уже в игре. Но у другой нации.

Серб и Шторм отвечает на вопросы игроков.

Интервью с Сербом на будущие.

Много уважаемые разработчики, буквально только что вы ответили, что все-таки введете отдельную итальянскую ветку?

С: Отвечали, что характерно, совсем не это - слово "Отдельная" так и не нашел.

Серб, а можно по подробнее, о пт на базе ис-4?

С: Орудие 152, компоновка - классическая советская (с будкой спереди), броня примерно как у базового танка, остальных данных пока нет. Возможно, нароем и вариант с башней неполного вращения сзади.

Вы ввели разделение информации о бронировании у ПТ с поворотными рубками (башнями). Будет ли такое сделано с ПТ, которые имеют не поворотные рубки, но конструктивно выделяющиеся из корпуса(напр. Объект 263, ЯГПЗЕ100,ЯГпант II, Фердинанд и др.)?

С: Нет.

А какая политика относительно специальных танков? Они должны быть хуже или на уровне регулярных?

С: Скажем так, быть на уровне - допустимо. Но не обязательно. А быть лучше - нежелательно.

Существует ли зависимость, между высотой танка и радиусом обзора?

С: Прямой - нет. Высота учитывается вручную.

В недавнем стриме некто Вейдер сказал что у Е10 будет изменяемый клиренс. Т95Е8 и STB-1 обладают комбинированной ХЧ с торсионными и гидропневматическими элементами, с вводом Е10 получат ли они возможность опускать/наклонять вперед корпус?

С: Это довольно суровая и комплексная переделка игровой механики (которая затронет не только клиренс), так то пока комментировать не будем.

Высота STB-1 2250 мм. , высота Т62А - 2392мм. Где разница в 14 см высоты?

С: Данные по высоте, как правило, даются с разночтениями. Тем более, что скорее всего Вы взяли данные не по СТБ, а по более позднему Тип 74.

Танкам вообще не нужен широкий обзор в виде от 80 до 110 градусов, как в других играх в жанре шутер?

С: Текущую камеру считаем оптимальной.

Плюсы и минусы 2013 года.

С: Ну минус я уже говорил - надо было вместо киберспорта делать ИБ. А плюс - боевые задания, например.

Как будет моделироваться шахматная подвеска? (только внешний ряд катков или каждый каток отдельно?)

С: Посмотрим на требуемые мощности Возможно, какие-то узлы подвески будем аппроксимировать.

Аналогичный вопрос насчет монстров вроде довоенных пехотных британских Виккерсов и Черчилля. (у них так же дофига мелких опорных катков).

С: А вот тут точно придется аппроксимировать, по крайней мере в части физики.

Костыль от переворачивания танков уберут только после переработки ВООБЩЕ всех моделей?

С: По мере переделки моделей. Т.е новые будут переворачиваться, а старые - могут и не.

Возможно ли в будущем активация головой связи голосом?

С: В принципе да, но там проблемы с шумом получаются,

HAVOC больше зависит от производительности видеокарты или(и) процессора?

С: НЯЗ использовано (при наличии) отдельное ядро процессора. Работа с использованием видеокарты, опять же НЯЗ в Havoc не реализована.

С выходом 9.0 будет уже полная поддержка многоядерности?

С: "Полная" загрузка - вещь абстрактная. Не гарантируем, что выедим все ресурсы мощных систем.

После обновления моделей танков, останется ли у нас уникальная для этой игры возможность изменять их текстуры? (то есть рисовать "шкурки", видимые только тем, кто их установил).

С: Для HD-клиента шкурки, понятно, нужны будут новые, но возможность оставим.

Балансер по скилу вообще разрабатывается?

С: Не разрабатывается.

Оторвавшаяся башня приземлится как движок Хавок рассчитает? Может она лечь вращательным механизмом вверх? Или боком?

С: Считает башню не хавок (он чисто клиентский), а его аналог на сервере - чтобы башня везде одинаково легла. Насчет "лечь вверх дном" - пока не в курсе, Возможно, будем всегда на погон ронять - чисто чтобы полигоны сэкономить. А возможно и нет.

Хватит ли для HD клиента GTX 760 и 2-х ядерного процессора?

С: (GTX) 760 должен нормально потянуть. По процессору (2-х ядерному) смотрите когда выпустим общий тест, сейчас никаких гарантий дать не можем.

Будут ли вводится в игру танки с газотурбинными двигателями? Об.278?

С: Не планируем.

Турбопантер не будет?

С: Впервые слышу о том, что Об278 - турбопатнера.

А можно ли будет обрушить здание уничтожив часть первого этажа?

С: Можно.

Если некий танк, заползет в пространство дома, например, мышка в первом этаже спряталась, можно будет ее там засыпать?

С: Нельзя скорее всего - большинство осколков чисто клиентские. Иначе сервера лягут. Разве что крупный обсчитываемый на сервере осколок неудачно (для цели) ляжет.

У башни после того как ее оторвало от корпуса останется прежняя броня или она станет непробиваемым препятствием?

С: Вероятнее всего прежняя. Если не успеем сделать сразу (тут не уверен) - потом сделаем так.

Там надо "передавать" снаряд от одного динамического объекта другому Будем над этим работать, но сроки традиционно не называем.

Смотрел КТТС и там говорилось о том что движок игры был для клиентских игр и вы его скажем так "заточили" под онлайн игру. Собственно вопрос: С чем был связан выбор именно этого движка для танков?

С: Разницу между движком игры Bigworld или движком физики Havok понимаем али как?

Если не понимаем, то поясняю: Движок игры - Bigworld. Он сетевой. За что его и взяли.

Если понимаем - то движков физики для ММО просто нет, приходится переписывать имеющиеся, сингловые.

При вводе "ям" в земле от выстрелов будет ли какое-либо ограничение по глубине, или же можно будет долбить в одну точку и докопать до ядра земли?

С: Наверняка будет, когда будет.

Немецкая копия КВ-1 будет чуть хуже КВ-1, или вообще не будет?

С: Чуть хуже максимальной комплектации, как водится.

Коровники на Малиновке тоже разлетаться в обломки будут?

Ш: Возможно будут. Точно сейчас сказать не смогу.

Есть ли разница в начислении бонуса в зависимости от типа поврежденного модуля?

Ш: Нет.

Дополнительные фичи для премиум аккаунта. Будут ли они вообще введены?

Ш: Пока никаких планов нет.

Медаль "снайпер" в качестве "героя битвы" будет ли перерабатываться?

Ш: Будет.

Интерфейс поиска взводов будет введен по принципам поиска команды в КБ?

Ш: Пока нет.

10%-20% разброса по балансному весу. Данное попущение - рудимент низкого онлайна? Этот показатель будет изменяться или уберется вовсе?

Ш: Пока менять не будем.

Когда-то давно говорилось, что возможно появление боев 1х1 3х3 и 5х5 по типу рот(4-6-8-10лвл).

Ш: В планах на 2014 год ничего подобного нет.

Будут ли в бою как то обозначены игроки с отключенным чатом?

Ш: Никак не будут обозначены.

Как далеко летит снаряд внутри танка после пробития внешней брони, в метрах?

С: 10 калибров.

Скажите, а после ввода роуминга можно будет войти на портал или форум другого региона со своего ру-аккаунта?

С: Онли клиент. Нефиг международные срачики учинять.

Не боитесь ли ВЫ, что появятся читы, если сервер не контролирует разрушение?

С: Не. То, что не контролируется сервером, не будет влиять на проходимость, видимость, повреждения и прочую игровую механику.

Может ли появится возможность оставления ям (воронок) от выстрела в землю, с новым движком Havok?

С: Не, Хавок тут не при чем.

В так называемой "Сборной Европы" будут представлены израильские танки?

С: Израиль это ж Азия, или меня плохо по географии учили?

Каков шанс появления в игре танка Меркава mk.1?

С: "Не дождетесь" (с) Рабинович.

Был ли у немцев проект Jagdtiger на базе танка Тигр Порше?

С: Известен только вариант замены подвески на Поршевскую.

Новым моделям немецких танков запилите дункельгельб?

Ш: Нет.

Какой имеет смысл в игре 3 передачи движения(Кнопки: E,D), если в выпускаемом видеоролике от WG говорилось, что скорость не зависит от степени "засвета".

Ш: Уменьшение разброса.

Про исторический бой.

Ш: Механика исторического боя будет полностью идентична механике боя в рандоме.

Танки в будущем

Появилось новое СТ у Америки это Т95е6

Знаю что орудие у него будет от Т110Е5 и  2000 ХП

На этом все добра и хороших боев

С вами был Советский Танкист #happy#

3

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все