Многообещающее MMORPG, профинансированное через Kickstarter и в считанные часы собравшее вдвое больше запрошенной суммы. Игра может похвастаться физикой нового уровня, которая позволит учитывать свойства объектов, приложенные к ним силы и гравитацию. Геймеров ожидает несколько классов персонажей (более 10), случайно генерируемые игровые миры, система Преимуществ и Недостатков и многое другое.
Игровой мир
Игровая вселенная будет разделена на несколько миров, причем каждый из них существует по своим собственным законам. Одни миры являются постоянными, другие появятся на время, а затем исчезнут. Эти временные миры и составляют основу игры. Время их жизни ограничивается сроком от 1 до 3 месяцев, причем за этот период мир пройдет несколько фаз развития. Каждая новая фаза будет более сложной по сравнению с предыдущими. Временные миры - основной источник ресурсов, необходимых в постоянных мирах.
В игре будет использоваться воксельная технология Voxel Farm, она позволит создать процедурно-генерируемые миры с аутентичной физикой и разрушаемостью. Геймеры смогут обрушить на врагов стену или вырыть подкоп под крепостными сооружениями.
Классы и способности
Игра сможет предложить большое количество классов персонажей, будут присутствовать настройки внешности и пола. В проекте отсутствует привычная для ММОРПГ система уровней. В основе системы развития лежит "skill-based" подход: чем чаще игрок использует навык, тем больше он прокачивается. Доступны 2 варианта развития навыков: пассивный (схожий с EVE online) и при помощи тренировки. Система преимуществ и недостатков позволит повысить одни параметры (преимущества) и снизить другие (недостатки), при этом снижение параметров позволит получить дополнительные очки.