Пошаговая тактическая игра, сочетающая в себе богатую систему настройки бойцов и элементы РПГ. Принимая участие в ожесточенных и кровопролитных стычках, игрок сможет создать самый сильный отряд во всем имперском городе, лежащем в руинах после падения метеорита. Игра создавалась на основе знаменитой настольной игры Mordheim.
Предыстория
К большому несчастью жителей Мордхейма, огромная комета, ворвавшаяся в атмосферу земли, угодила прямиком в их город. В результате, он оказался полностью разрушенным, а на его руинах развернулась бескомпромиссная борьба за погребенные под завалами драгоценности. Игрок управляет группой воинов, которые борются с другими враждебными группировками за контроль над территориями разрушенного города.
Бойцы
Отряд будет небольшим, поэтому разработчики уделили особое внимание тщательной проработке каждого бойца: обещано разностороннее развитие персонажей; боевые шрамы и увечья, которые остаются после стычек; вербовка новых воинов и приобретение экипировки для имеющихся бойцов.
Геймплей
Каждый воин обладает 2 типами очков действия: одни он расходует на перемещение и всевозможные защитные действия, другие использует для нападения на противника, использования магии или организации западни. Перемещением персонажа управляет сам игрок, но самостоятельно прицеливаться, к примеру, нельзя.
В разрушенном войной городе вы встретите множество препятствий и преград, которые необходимо преодолеть. Это могут быть заборы, стены, обрывы и т.д. Карабкаясь вверх или спускаясь, воин может сорваться. При этом он теряет некоторую часть здоровья.
Стычки
Исследуя руины города, игрок может столкнуться не только с НПС-противниками, но и с отрядами других игроков. Поэтому перемещаться следует с особой осторожностью: вдруг вы не заметите врага, в запасе у которого осталось несколько ходов для нападения. В самой схватке бойцы должны быть аккуратными: воин, вооруженный двуручным оружием, может нанести урон союзникам, стоящим поблизости. Для такого случая предусмотрена возможность смены оружия прямо во время боя.
Следует грамотно планировать размещение солдат на поле сражения. Если бойца окружить, он попытается сбежать, а это повлечет за собой повышение боевого духа противника и внеочередную атаку.