Корейская ММОРПГ, в которой тесно переплелись стили фэнтези и научная фантастика. Игра может предложить геймерам: 3 фракции, 4 класса и 4 профессии; беспощадные ПвП-схватки; сражения за шахты, города; крафт и многое другое.
Общие сведения
Первосходная игра, едва не затмившая "Линейку" благодаря замечательной графике, необычной системе боя и постоянным апдейтам. Проект рассчитан на самое бескомпромиссное ПвП, что привлекло к нему сердца многих маститых геймеров.
Фракции и классы
На выбор предлагается три фракции: белато - напоминают людей, способны управлять роботами; коры - фанатично верующие эльфы, им активно содействуют духи природы; акреты - бездушные жестянки, роботы, представляющие серьезную опасность в сражении. В рамках каждой расы доступны 4 класса: специалист, колдун, воин и стрелок. Достижение тридцатого уровня позволит выбрать одну из двух профессий, а поднявшись на сороковой вы сможете изучить дополнительную профессию, также одну из двух предложенных. Каждая профессия наделит вашего персонажа особым набором умений.
Схватки за шахты
Весьма интересно обыграны сражения за шахты. Они проводятся каждые семь часов, и победившая команда получает право добывать ценные ресурсы. Итак, местом проведения боев служат Краговые шахты. Каждая команда имеет там свой чип, который в назначенный час становится уязвимым для атак вражеских воинов.
Задача каждой группы - уничтожить чип соперников и сохранить свой собственный. Победители относят спасенный чип Хранителю, стоящему на страже входа в шахты и убивающему любых непрошенных гостей. В урочный час он исчезает, и благодаря этому команды могут попасть на поле боя. Получив презент, задобренный и растроганный до слез, Хранитель позволит воинам вашего клана беспрепятственно проникать в шахты и искать там полезные ресурсы вплоть до следующей заварушки.
ПвП
ПвП в игре занимает весьма почетное место: схватки между реальными игроками вспыхивают ежеминутно, наполняя игровой мир восторженными возгласами победителей и душераздирающими воплями погибающих.
Столь напряженные отношения между гильдиями связаны с правом владения городами: населенный пункт будет принадлежать гильдии, набравшей наибольшее количество ПвП-очков. Обладание городом позволит добывать руду, из которой изготавливаются драгоценные камни, требующиеся для качественного крафта. Именно это обстоятельство побуждает отчаянных и суровых воинов отправляться в глубь территории противника и умерщвлять желторотых новичков, которые водятся в местах скопления большого количества хлипких мобов.