Shards of War - это первая в мире научно-фантастическая игра в жанре MOBA от компании BigPoint.
Shards of War – это совершенно новый подход к традиционному геймплею игр MOBA. Классическая стратегия MOBA была объединена со скоростью и управлением с помощью раскладки WASD, которые характерны для «игр с видом сверху», Так удалось создать совершенно уникальный геймплей, соединяющий тактическую глубину с ураганным увлекательным экшеном.
История
В будущем, с использованием новых технологий телепортации, учёные открыли врата в параллельные миры (шарды), тем самым подтвердив существование нескольких альтернативных версий Земли и создав перепутье различных вселенных на планете. Это событие ознаменовало собой новую эпоху ни с чем несравнимых ожесточённых конфликтов, поскольку каждая реальность была вынуждена бороться за своё выживание. Для этого на Землю были отправлены могучие воители, известные как Стражи; одни – чтобы защитить свою реальность, другие – чтобы покорить все остальные.
Геймплей
В игре Shards of War две команды из пяти игроков сражаются друг против друга в 20-минутных матчах (боях), пытаясь одержать верх над командой соперника и уничтожить её штаб-квартиры. С самого начала игрокам будут предлагаться десять уникальных стражей: Флэтлайн, Булварк, Валькирия, Вулкан, Райно, Блиц, Страйкер, Джемини, Кобра и Ворхэд. Каждый страж является специалистом в своей области: атака, поддержка или танк. Задача каждой команды – разрушить вражеские штабы, захватывая и защищая три разных маршрута (линии).
Каждая команда также имеет в своём распоряжении контролируемые искусственным интеллектом дроны, которые будут помогать ей при выполнении миссий. Эти дроны регулярно производятся штабом для поддержки своей команды. Обе команды также могут захватывать нейтральных дронов в центральной зоне на карте. Очки опыта присуждаются командам за уничтожение дронов, оборонительных башен и игроков команды соперника.
Каждый член команды может использовать полученные очки, чтобы разблокировать ценные предметы, их можно экипировать и использовать в боях (система комплектации). После каждой завершённой миссии игрокам будут вручаться сундуки с сокровищами, содержащие материалы различной степени редкости. Они могут быть использованы для создания новых предметов или модернизации существующих, а также для получения более сильных предметов. Переходя на следующий уровень, игроки смогут разблокировать новые возможности, активировать более сильные предметы и отточить своё мастерство.