Добрый день, игровые коллеги XD
Случилось со мной беда на игровых просторах кароса. Решил я потыкать ОХ в редкие кенжи (аву), да вот че-то раз 6 подряд одно и тоже ОХ падало.
А как обычно поступают когда ловят ОХ и ничего толкового не падает? Берут и кидают пуху на пол. Да вот только автор этих строк не думал не гадал что ава исчезнет)))) ..... и выкинул.... стою и думаю, это что????
Ну все, надо писать в тех поддержку.
Пишу... мол так и так верните аву, выкинул случайно а она исчезла.
На что мне ответ - вдоньте косарь да мы вернем.... ну я думаю оборзели что ли в конец? У меня там за 5 лет тысяч 10 влито.... а потом опомнился, играю то я через новый аккаунт, стимовский.
Попробовал было донести: "ребята, у меня аккаунт стимовский, как донить через него не знаю, вот мой второй акк (скрины приложил), мол там вдонено немерено, помогите."
Ответ порадовал: "на этом акке вы не член гхп, ничего вам не вернем".
Боролся дальше и писал им все что думаю, но ничего не изменилось.
Да, олень, сам виноват, выкинул предмет. Но с моральной точки зрения просто скотство админов. Напрашивается сравнение с гос учреждениями, где "без бумажки вы какашка".
Я по этому на все новые
аккакогда карта за 50р продается всегда беру)Много чего исчезает (костюмы например, или камни души, если их вынутъ из костюма и т.д.), поэтому, лучше ничего не 6росатъ, если не уверены, что оно тут же не исчезнет...
По поводу:
- "...вдоньте косарь да мы вернем...";
- "...вот мой второй
акк(скриныприложил), мол там вдонено немерено, помогите...";- "...на этом
аккевы не член гхп, ничего вам не вернем...";Это все мне напоминает систему 6анковских/кредитных карт, за которые взимается комиссия за о6служивание. Так и в Вашем случае, каждый аккаунт-
донатявляется членом клу6а GXP и имеет определенные привилегии. Не имея на стим-аккаунте членства клу6а, они отказали Вам в помощи/о6служивании Вашего стим-аккаунта, а тот, второй Ваш аккаунт, где Вы предъявили скрины, он находится на своем со6ственном и отделъном о6служивании - вот так примерно я понимаю Вашу ситуацию и расцениваю отказ, который Вы получили от тех.поддержки...Все верно