Алекс Хатчитсон, креативный директор серии, дал откровенное интервью. В ходе опроса он признался, что разработчики знали об игровых недоработках, но решили выпустить проект, чтобы не пустить под откос будущее всей серии.
По словам креативщика, буквально перед самым релизом игры стало ясно, что она остро нуждается в доработках. Перед командой разработчиков встал сложный вопрос: выпустить "сырой" проект, или перенести дату релиза, чтобы окончательно отшлифовать игру и навести глянец. Было принято волевое решение не отступать от ранее заявленных сроков и выпустить игру вовремя.
Это решение было продиктовано веской причиной: компания Ubisoft каждый год выпускает одну серию игр. Перенос релиза Assassin's Creed: Unity повлиял бы на выпуск остальных игр серии. Разработчики не хотели разочаровывать фанатов, т.к. успех проекта может сказаться на будущем компании: серия Assassin's Creed является их самым успешным проектом.