Сегодня нас ждет гайд по классу, которого добавили в айон, в обновлении 4.0 - это бард. По первому впечатлению кажется что бард - это няшное существо которое и муху не обидет во взгляните:
Но на самом деле все далеко не так, давайте ближе к дело. И так первое что же такое бард.
Бард использует магические мелодии и песни, чтобы исцелять членов группы и #censure врагов. Хотя у бардов есть способности к исцелению (что наводит на мысли о чистом саппорте), они могут постоять за себя во время сражения. Скорость заклинаний у них не слишком высока. Процесс исцеления у барда напоминает умения заклинателя. Барды задумываются как несложный класс полезный в группе. Основные принципы игры бардом аналогичны уже существующим классам.
Стать бардом можно выбрав при создании персонажа класс "артист". На 10 лвле после перерождения вам предложат стать бардом.
И так что может бард?
- - может
хилитьи себя и дружественную цель - - может
ресать(при наличии стигмы) - - может
регенитьмануи себе и дружественной цели(Этотскилособенно помогаетхилами магам) - - может снимать
дебафы(только с себя) - - может снимать дебафы с дружественной цели (при наличии стигмы)
- - может контролить(как заклинатель)
- - обладает средним
дамагом - - носит ткань
- - носит арфу
Умения барда:
![]() | Песнь ветра | Атака, наносится урон магией ветра |
![]() | Марш шута | |
![]() | Мелодия боя | Заряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня. Чем больше заряд, тем сильнее ударит. Максимальный заряд 3 |
![]() | Нежные звуки | Восстанавливает |
![]() | Аккорд холода | Атака, наносит урон магией воды |
![]() | Мотив медитации | Восстанавливает |
![]() | Аккорд пламени | Атака, наносит урон магией огня |
![]() | Точная пауза | |
![]() | Мотив щита | Временно оздает барьер вокруг барда, который поглощает физический урон. Увеличивает защиту в |
![]() | Фантазия гнева | ДП скил. Атака, наносит урон магией огня |
![]() | Мощный взрыв | Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно снижает скорость передвижения цели |
![]() | Мягкие звуки | Восстанавливает Hp цели |
![]() | Мотив жизни | |
![]() | Резкий свист | Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который наносит урон каждые 3 сек в течении 12 сек |
![]() | Мотив очистки | Снимает дебафы с барда |
![]() | Чистое эхо | Восстанавливает Mp цели |
![]() | Ясное эхо | Восстанавливает Mp цели |
![]() | Аккорд земли | Атака, наносит урон магией земли |
![]() | Аккорд духа | Атака, наносит урон магией ветра |
![]() | Рассекающий аккорд | Атака, наносит урон магией огня и отнимает Mp |
![]() | Мотив крыльев | Восстанавливает полет |
![]() | Фантазия разрушения | ДП скил. Аое-атака, наносит урон магией огня цели и 5 противникам рядом с ней |
![]() | Танец волнения | Бард на мгновение исчезает, снимаются все эффекты замедления |
![]() | Грохот оков | Атака, наносит урон магией земли |
![]() | Порядок звуков | Восстанавливает Hp цели |
![]() | Мелодия духа маски | Заряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня, уменьшает Mp цели, наносит дополнительный урон если цель - балаур |
![]() | Мотив нападения | Временно увеличивает скорость передвижения барда |
![]() | Аккорды души | Атака, наносит урон магией огня и уменьшает Mp цели |
![]() | Эхо удара | Атака, через некоторое время наносит урон магией огня |
![]() | Мотив надежды | ДП скил. Полностью восстанавливает Hp барда. В течении некоторого времени увеличивает Hp и позволяет возродиться на месте |
![]() | Аккорд ветра | Атака, наносит урон магией ветра |
![]() | Восхитительный мотив | Восстанавливает Hp барда, дополнительно восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек. Временно увеличивается защита в ПВП |
![]() | Кристальное эхо | Восстанавливает Mp цели |
![]() | Шоковая волна | Атака, наносит урон магией ветра и опрокидывает цель |
![]() | Рапсодия шквала | Атака, наносит урон магией ветра и отталкивает цель |
![]() | Магическая какофония | Дебаф, который временно снижает отмену магии цели |
![]() | Аккорд немоты | Атака, наносит урон магией огня, отнимает Mp цели, накладывает немоту |
![]() | Рапсодия цунами | Атака, наносит урон магией воды, в ПВП урон уменьшен |
![]() | Мелодия моря | Заряжающийся скил. Атака, наносит урон магией воды, накладывает дебаф, который временно уменьшает скорость атаки. Чем больше заряд, тем больше урон, тем сильнее дебаф. Максимальный заряд 3 |
![]() | Мотив небесного свода | Восстанавливает полет, временно увеличивает скорость полета всей группы |
![]() | Меллодия иллюзии | Заряжающийся скил. Атака, наносит урон магией огня, в ПВП урон уменьшен. Чем больше заряд, тем больше урон. Максимальный заряд 3. |
Стигмы:
![]() | Танец шута | Обычная стигма | Дебаф, временно усыпляет цель. Защита от стихий и магическая защита цели увеличивается |
![]() | Мотив рождения | Обычная стигма | Тикающий хил, восстанавливает Hp цели каждые 2 сек в течении 20 сек |
![]() | Небесный реквием | Обычная стигма | Воскрешает цель |
![]() | Рапсодия забвения | Обычная стигма | Снимает 2 |
![]() | Захватывающий грохот | Обычная стигма | Дебаф, который временно запрещает использовать физические умение |
![]() | Пчелинный марш | Обычная стигма | Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно уменьшает маг защиту цели |
![]() | Ноктюрн мира | Обычная стигма | Снижает |
![]() | Мотив железа | Обычная стигма | Временно увеличивает сопротивление шоку и защиту в ПВП |
![]() | Аккорд снежинки | Обычная стигма | Временный щит, который поглощает урон, восстанавливает Hp и Mp каждые 3 сек в течении 30 сек |
![]() | Закон усиления | Улучшенная стигма | Баф, увеличивает силу магии |
![]() | Рапсодия мушки | Улучшенная стигма | Дебаф, наносит урон магией огня каждые 2 сек в течении 8 сек, после наносит урон огнем |
![]() | Эхо паралича | Улучшенная стигма | Через 8 сек после каста, временно парализует цель |
![]() | Мотив самообладания | Улучшенная стигма | Баф, временно увеличивает сопротивление немоте, опрокидыванию и отталкиванию |
![]() | Аккорд дисгармонии | Улучшенная стигма | Атака, наносит урон магией ветра, в ПВП урон уменьшен |
![]() | Закон исцеления | Улучшенная стигма | Баф, увеличивает силу исцеления |
![]() | Мелодия невозмутимости | Улучшенная стигма | Заряжаемый скил. Восстанавливает Mp цели, на 3 уровне восстанавливает Mp дополнительно 3м целям в радиусе 4 м. Чем больше заряд, тем больше Mp восстановит. Максимальный заряд 3. |
![]() | Мотив отваги | Улучшенная стигма | Временно увеличивает сопротивление страху, сну и параличу |
![]() | Мелодия исцеления | Улучшенная стигма | Заряжаемый скил. Восстанавливает Hp цели |
![]() | Мотив освобождения | Улучшенная стигма | Снимает 2 негативных эффекта со всей группы, восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек |
Теперь о ролях барда.
Бард является саппортом, с уклоном контролера и дд. Но все же он по большей части саппорт. И является им из-за того что
- 1) может хилить,
- 2) можеть восполнять ману(никто кроме него и заклинателя со стигмой такое не может), и
- 3) может контролит я бы назвал барда смесью заклинателя и
хила, т.кхилиткак хил и контролит как заклинатель.
Бард в пвп:
Бард против Стражника:
Думаю против танков бард мало что может, да он контролит, да он дамажет, но у него магичесский урон, а у стража есть баф на м.деф, причем огромный, так что бард не сможет законтролить танка, единственное что могло бы вас спасти-это постоянно хилиться и восполнять себе ману.
Бард против гладиатора:
Вот его легче победить, главное вовремя его законтролить, ну а потом закидать его дебафами.Ну а если он вас побил не боимся хилимся и отходзим.
Бард против Лучника:
Сразу говрю вы проиграли если лучник пряморук, так что избегайте их, ну а если нужно обьяснение, то у о=лучника есть стрела молчания, и множество ловушек, контролирующих нас,+ инвиз.
Бард против Убийцы:
Тут главное вовремя его законтролить, если у вас хорошая реакция вы победили еслиж нет, то увы...Дел в том что убица выйдя из инвиза попытается поставить на вас клейо именно в этот момент вы должны его законтролить, и вы выииграли.
Бард против Волшебника.
Волшебника вы выиграете если не дадите себя законтролит, тупо контролим его первым и бьем всем дамажными скилами.Ах да еще вешаем баф на себя.Используем Танец волнения если вас законтролили, дальше сжигаем ману волшебника.
Против заклинателя.
Легкое пвп т.к вы можете снять с себя все его дебафы, и его же законтролить, так же попытайтесь поглотить его ману, и вы вииграли.
Против хила.
Это долгое и нудное пвп ала кто кого перехилит, но стоит отметить, что у вас есть перед ним преемушество-это мана, она у него быстро кончается а у вас наоборот ее много, и к томуже вы ее воспольняете, так же обязательно поглотите его ману, помните мана слабость хилов.
Против чародеев.
Ставим все бафы, и пытаемся его законтролить.
Против снайперов
Вот против них будет туговато, они поглашают ману очень быстро, станят, да еще и быстро дамажат. Но я сказл говорю и буду говорить вас спосет контроль, нужно их вовремя законтролить, т.к они уязвимы к нему, вот и все.
Против бардов.
Ну это дело, скила, шмота, удачи.
Шмот на барда.
Бард магичесский класс,к тому же он еще и саппорт, так что ему нужно собирать лиюо на скорость магии и силу исцеления, либо на точность магии и силу магии.
Вот и все, удачи в своих новых начинаниях и да прибудут с вами 12 божеств.
+
Огромный +!!!
Молодец +
Рад что понравилось
Вот бардик норм катает https://www.youtube.com/watch?v=y8ZBEZFITOw&list=UU2grA1NZzN-elCyTXYcLMLw
Наис видос, ниче бардик https://www.youtube.com/watch?v=z9hykWTVCL0