Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Бард: обложка
Ур. 9 Поддержать Подписаться

Бард

Aion

  •    •  
Поддержать Подписаться
10 35,572 7 0
1

Сегодня нас ждет гайд по классу, которого добавили в айон, в обновлении 4.0 - это бард. По первому впечатлению кажется что бард - это няшное существо которое и муху не обидет во взгляните:

Но на самом деле все далеко не так, давайте ближе к дело. И так первое что же такое бард.

Бард использует магические мелодии и песни, чтобы исцелять членов группы и #censure врагов. Хотя у бардов есть способности к исцелению (что наводит на мысли о чистом саппорте), они могут постоять за себя во время сражения. Скорость заклинаний у них не слишком высока. Процесс исцеления у барда напоминает умения заклинателя. Барды задумываются как несложный класс полезный в группе. Основные принципы игры бардом аналогичны уже существующим классам.

Стать бардом можно выбрав при создании персонажа класс "артист". На 10 лвле после перерождения вам предложат стать бардом.

И так что может бард?

  • - может хилить и себя и дружественную цель
  • - может ресать (при наличии стигмы)
  • - может регенить ману и себе и дружественной цели(Этот скил особенно помогает хилам и магам)
  • - может снимать дебафы (только с себя)
  • - может снимать дебафы с дружественной цели (при наличии стигмы)
  • - может контролить(как заклинатель)
  • - обладает средним дамагом
  • - носит ткань
  • - носит арфу

Умения барда:

Песнь ветраАтака, наносится урон магией ветра
Марш шутаАое-контроль, временно превращает 6 целей в радиусе 4мв танцующих пингвинов, повышая их защиту от стихий
Мелодия бояЗаряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня. Чем больше заряд, тем сильнее ударит. Максимальный заряд 3
Нежные звукиВосстанавливает Hp цели
Аккорд холодаАтака, наносит урон магией воды
Мотив медитацииВосстанавливает Mp барда, дополнительно восстанавливает Mp каждые 2 сек в течении 30 сек
Аккорд пламениАтака, наносит урон магией огня
Точная паузаДебаф, который временно не дает цели двигаться
Мотив щитаВременно оздает барьер вокруг барда, который поглощает физический урон. Увеличивает защиту в ПВП
Фантазия гневаДП скил. Атака, наносит урон магией огня
Мощный взрывАтака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно снижает скорость передвижения цели
Мягкие звукиВосстанавливает Hp цели
Мотив жизниБаф, временно увеличивает Hp барда. Не складывается с бафом целителя/чанта
Резкий свистАтака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который наносит урон каждые 3 сек в течении 12 сек
Мотив очисткиСнимает дебафы с барда
Чистое эхоВосстанавливает Mp цели
Ясное эхоВосстанавливает Mp цели
Аккорд землиАтака, наносит урон магией земли
Аккорд духаАтака, наносит урон магией ветра
Рассекающий аккордАтака, наносит урон магией огня и отнимает Mp
Мотив крыльевВосстанавливает полет
Фантазия разрушенияДП скил. Аое-атака, наносит урон магией огня цели и 5 противникам рядом с ней
Танец волненияБард на мгновение исчезает, снимаются все эффекты замедления
Грохот оковАтака, наносит урон магией земли
Порядок звуковВосстанавливает Hp цели
Мелодия духа маскиЗаряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня, уменьшает Mp цели, наносит дополнительный урон если цель - балаур
Мотив нападенияВременно увеличивает скорость передвижения барда
Аккорды душиАтака, наносит урон магией огня и уменьшает Mp цели
Эхо удараАтака, через некоторое время наносит урон магией огня
Мотив надеждыДП скил. Полностью восстанавливает Hp барда. В течении некоторого времени увеличивает Hp и позволяет возродиться на месте
Аккорд ветраАтака, наносит урон магией ветра
Восхитительный мотивВосстанавливает Hp барда, дополнительно восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек. Временно увеличивается защита в ПВП
Кристальное эхоВосстанавливает Mp цели
Шоковая волнаАтака, наносит урон магией ветра и опрокидывает цель
Рапсодия шквалаАтака, наносит урон магией ветра и отталкивает цель
Магическая какофонияДебаф, который временно снижает отмену магии цели
Аккорд немотыАтака, наносит урон магией огня, отнимает Mp цели, накладывает немоту
Рапсодия цунамиАтака, наносит урон магией воды, в ПВП урон уменьшен
Мелодия моряЗаряжающийся скил. Атака, наносит урон магией воды, накладывает дебаф, который временно уменьшает скорость атаки. Чем больше заряд, тем больше урон, тем сильнее дебаф. Максимальный заряд 3
Мотив небесного сводаВосстанавливает полет, временно увеличивает скорость полета всей группы
Меллодия иллюзииЗаряжающийся скил. Атака, наносит урон магией огня, в ПВП урон уменьшен. Чем больше заряд, тем больше урон. Максимальный заряд 3.

Стигмы:

Танец шутаОбычная стигмаДебаф, временно усыпляет цель. Защита от стихий и магическая защита цели увеличивается
Мотив рожденияОбычная стигмаТикающий хил, восстанавливает Hp цели каждые 2 сек в течении 20 сек
Небесный реквиемОбычная стигмаВоскрешает цель
Рапсодия забвенияОбычная стигмаСнимает 2 дебафа с цели
Захватывающий грохотОбычная стигмаДебаф, который временно запрещает использовать физические умение
Пчелинный маршОбычная стигмаАтака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно уменьшает маг защиту цели
Ноктюрн мираОбычная стигмаСнижает агр цели
Мотив железаОбычная стигмаВременно увеличивает сопротивление шоку и защиту в ПВП
Аккорд снежинкиОбычная стигмаВременный щит, который поглощает урон, восстанавливает Hp и Mp каждые 3 сек в течении 30 сек
Закон усиленияУлучшенная стигмаБаф, увеличивает силу магии
Рапсодия мушкиУлучшенная стигмаДебаф, наносит урон магией огня каждые 2 сек в течении 8 сек, после наносит урон огнем
Эхо параличаУлучшенная стигмаЧерез 8 сек после каста, временно парализует цель
Мотив самообладанияУлучшенная стигмаБаф, временно увеличивает сопротивление немоте, опрокидыванию и отталкиванию
Аккорд дисгармонииУлучшенная стигмаАтака, наносит урон магией ветра, в ПВП урон уменьшен
Закон исцеленияУлучшенная стигмаБаф, увеличивает силу исцеления
Мелодия невозмутимостиУлучшенная стигмаЗаряжаемый скил. Восстанавливает Mp цели, на 3 уровне восстанавливает Mp дополнительно 3м целям в радиусе 4 м. Чем больше заряд, тем больше Mp восстановит. Максимальный заряд 3.
Мотив отвагиУлучшенная стигмаВременно увеличивает сопротивление страху, сну и параличу
Мелодия исцеленияУлучшенная стигмаЗаряжаемый скил. Восстанавливает Hp цели
Мотив освобожденияУлучшенная стигмаСнимает 2 негативных эффекта со всей группы, восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек

Теперь о ролях барда.

Бард является саппортом, с уклоном контролера и дд. Но все же он по большей части саппорт. И является им из-за того что

  • 1) может хилить,
  • 2) можеть восполнять ману(никто кроме него и заклинателя со стигмой такое не может), и
  • 3) может контролит я бы назвал барда смесью заклинателя и хила, т.к хилит как хил и контролит как заклинатель.

Бард в пвп:

Бард против Стражника:

Думаю против танков бард мало что может, да он контролит, да он дамажет, но у него магичесский урон, а у стража есть баф на м.деф, причем огромный, так что бард не сможет законтролить танка, единственное что могло бы вас спасти-это постоянно хилиться и восполнять себе ману.

Бард против гладиатора:

Вот его легче победить, главное вовремя его законтролить, ну а потом закидать его дебафами.Ну а если он вас побил не боимся хилимся и отходзим.

Бард против Лучника:

Сразу говрю вы проиграли если лучник пряморук, так что избегайте их, ну а если нужно обьяснение, то у о=лучника есть стрела молчания, и множество ловушек, контролирующих нас,+ инвиз.

Бард против Убийцы:

Тут главное вовремя его законтролить, если у вас хорошая реакция вы победили еслиж нет, то увы...Дел в том что убица выйдя из инвиза попытается поставить на вас клейо именно в этот момент вы должны его законтролить, и вы выииграли.

Бард против Волшебника.

Волшебника вы выиграете если не дадите себя законтролит, тупо контролим его первым и бьем всем дамажными скилами.Ах да еще вешаем баф на себя.Используем Танец волнения если вас законтролили, дальше сжигаем ману волшебника.

Против заклинателя.

Легкое пвп т.к вы можете снять с себя все его дебафы, и его же законтролить, так же попытайтесь поглотить его ману, и вы вииграли.

Против хила.

Это долгое и нудное пвп ала кто кого перехилит, но стоит отметить, что у вас есть перед ним преемушество-это мана, она у него быстро кончается а у вас наоборот ее много, и к томуже вы ее воспольняете, так же обязательно поглотите его ману, помните мана слабость хилов.

Против чародеев.

Ставим все бафы, и пытаемся его законтролить.

Против снайперов

Вот против них будет туговато, они поглашают ману очень быстро, станят, да еще и быстро дамажат. Но я сказл говорю и буду говорить вас спосет контроль, нужно их вовремя законтролить, т.к они уязвимы к нему, вот и все.

Против бардов.

Ну это дело, скила, шмота, удачи.

Шмот на барда.

Бард магичесский класс,к тому же он еще и саппорт, так что ему нужно собирать лиюо на скорость магии и силу исцеления, либо на точность магии и силу магии.

Вот и все, удачи в своих новых начинаниях и да прибудут с вами 12 божеств.

10


7 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все