Ну решил я создать тему, задавайте вопросы насчет айона, я отвечу, и да можно разгаваривать на разные темы

я хил ли9 • 25-08-2013, 21:50 2,630
Форум / Общие вопросы / Вопрос-ответ(ну или просто пообшаемся)
14 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Ура! Вот она тема моей мечты
Если ты играл в Карос, можешь сказать, а айоне убийцы тоже самое что и в каросе
бродыили нет? Какой в Айоне самый попсовый класс? Можно ли на евро-оффе играть бездоната, без каких либо затруднений?ПвПпо принцепу уто больше в донатил тот и победил или нет?Во первыйх нет убийца из айона и
брод-это совершенно разные вещи, хоть и похожии, начнем с любимого, синвиза, в айонемобытебя не видят, если ты винвизе, но при этом если ты атакуешьинвизспадает, сама механика убиц сложна, у убийц айона многобафов, притом есть специальные"умения", печати, что насччет роли то убицы айона-это станеры.Кстати говоря убийцы в айон один из самых сложных классов в освении. Самый попсовый, пафосный ну наверное новые классы, а миенно Бард и Ганнер. На еврооффе можно играть бесплатно, но там премиум аккаунты рулят, что насчет американсого оффа(в какой я играю) игра полностью бесплатно, она на труфри модели, т.е без премиум аккаунтов, насчетдоната, в айоне всегда было мало доната, но на американском оффе он есть, но это не данат аля карос.Там в основном продают шкурки(костюми без параметров, эмоции, и камни заточки) А самое по моему полезное-это свитки двойного опыта,откатаподземелий, ну есть еще свиток увелечений статов(типо свитки бега\атаки\ит.д +30%, но все этоможно получить легко в игре.Приглашаю всех в американский офф, если вы не знаете английсский не проблема есть русификатор, который переводит все и квесты, и имена, и интерфейс, и видеоролики, и предметы, есть мнооого русских гильдий
Где качатся после 35+? на квестах, или же есть