Лучшие онлайн игры ONGAB logo
А4 систематизируем известную информацию. : обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

А4 систематизируем известную информацию.

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 4,496 17 0
1

Поскольку разработчики разродились официальным анонсом, попробуем проанализировать и сравнить ту информацию, что известна в виде слухов с тем, что они написали.

…чтобы попасть в четвертый слой, надо пережить уготованное богами испытание и пройти сквозь Звездные врата. Нас очень порадовало то, что собирать всевозможные камни и ключи для всего этого не требуется! Я уверен, что это станет отличной новостью для многих. Ну а те, кто собирал камни ранее для третьего слоя, получат достойные награды за свои труды…

Piccy.info - Free Image Hosting

Из этого следует, что: собирать 100500 итемов для квеста не потребуется (что радует), слухи о включении квеста в этом месяце, всего лишь слухи (а смысл его врубать, если собирать ничего не надо). Учитывая, что задание скорее всего будет переводным с 50 на 51 (мои домыслы не более). Квест взять можно будет на 50 левеле и заканчиваться он будет не в городе мертвых (надо же одется перед ним где-то). Скорее всего квест отправит нас в Лабораторию Тэпа (лока в клиенте перманентно есть), где культисты/кто нибудь еще помогу нам его сделать. Опять таки вполне возможно что вендоровский шмот на промежуточных 47-49 локах будет немного лучше лучшего шмота из А3 (вспоминая, что было после ввода нового гд).

«…секторы имеют весьма сложную структуру. Изначально мы находимся как будто бы в центре – и все это кажется легкой прогулкой. И есть возможность прокладывать путь в разные стороны. Чем дальше мы пробовали проникнуть, тем сложнее и опаснее становилось. Очевидно, что часть островов останется сокрытой от нас надолго, поскольку не каждому дано сразу долететь до них. Предвижу, что покорить этот слой в короткий промежуток времени нам не удастся, слишком много там испытаний припасено судьбой…»

Из этого кусочка текста, явно становится понятно, что начинаем мы с экватора карты и чем мы дальше удаляемся от точки вылета тем злее становится сектор… В принципе это хорошо и отключение системы: «прыжек астролябией в режиме астрал-астрал (с обнаружением острова)» как бы косвенно это подтверждает. Скорее всего этот режим переделают (в идеале есть 1-2 устойчивых хабов в секторе из которых можно прыгать обратно домой). Остается вопрос, будет ли работать астролябия в режиме: ангар-остров (а хочется, чтобы не работала).

«…монстры – астральные демоны – ведут себя иначе. Больше видов – многих мы никогда прежде не встречали. Некоторые из них, особо сильные, теперь охраняют червоточины, поэтому перемещение становится еще опаснее, чем прежде. Мелкие – что послабее – собираются в группы и непрерывно атакуют. Сбавлять скорость рискованно – приходится отбиваться на полном ходу. Заскучать не удалось ни разу – демоны иногда выстраиваются в живой лабиринт, который сложно преодолеть и практически невозможно уничтожить. Проще говоря, они стали умнее и опаснее, так что капитанам кораблей следует быть крайне бдительными во время полетов и тщательнее подходить к подбору оснащения и команды...»

Piccy.info - Free Image Hosting

Тут конечно я бы на месте Яскера всучил бы команде фотоаппарат и потребовал бы фотографий, ибо следуя из описания, ктулх в четвертом слое еще больше чем в третьем и они злее, из чего следует, что летать там надо буквально размазывая несчастных по лобовухе. По поводу лабиринта, явно отзыв нубского капитана, ибо они и сейчас отлично выстраиваются так, что приходится выбирать пути их облета. В целом мой вывод: ктулх больше, появляются такие, которых в 1 корабль убить невозможно. Ясное дело, что чем дальше в лес от точки высадки, тем жирнее партизаны демоны.

«…слышали мы о сокровищах, непонятно кем там оставленных. Сундуки – а в них всевозможные ценности, среди которых есть таинственные артефакты. Они вроде как оказывают действие на корабль. Могут усилить твой или заблокировать действие астролябии на чужом. К сожалению, достоверной информации по этому вопросу пока нет…»

Подробно о аномалиях написано вот тут: Блог Гудвина. Из текста, ясно, что некоторые аномалии привяжут, как я и думал к артефактам плавающим в хабах. Это конечно разнообразит полеты и скорее всего с учетом пункта рассмотренного выше сделает некоторые хабы тупо непроницаемыми (я пессимист и уверен, что тыкаться аномалии будут рандомно, а значит будет ситуация, когда в хабе over9000 ктулх и везде ослабляющие аномалии).

«…в связи с полученными сведениями считаю нужным донести одну важную идею – нам нужно готовиться к возможным столкновениям с вражескими кораблями противной нам фракции. Необходимо провести работы по улучшению механизма высадки на судно противника. Возможно, потребуется новое корабельное оборудование. В частности, нам нужны щиты, которые можно будет настраивать во время боя в зависимости от того, чем нас атакует соперник. Мы должны предвидеть, какое оружие будут применять против нас, чтобы вовремя и четко на это среагировать. Также следует рассмотреть вопрос цены. Для решения поставленных задач в Астрале нам потребуются корабли лучшего оснащения за меньшую цену! Это крайне важно для развития астралонавтики и поддержания мощи нашей фракции. Предполагаю также, что сокровища Астрала станут лакомым куском и для капитанов пиратских кораблей. Я с опасением предвижу, что даже наши корабли начнут воевать друг с другом за добычу. Сложно сказать, как это повлияет на боевой дух наших солдат…»

Piccy.info - Free Image Hosting

Тут первое, что выплывает, это то, что щитам добавят опций (защита от щитобойного/корпусобойного/перегревающего/и т.п. снаряда), так же на визоре придется держать одного человека, который будет сканировать атакующий корабль и говорить что включать (в идеале на визор добавили бы опцию, переключения защитного режима щита). Кроме того, явно пишется, что цены на установку железа снизят (или снизят на железо третьего слоя, а на четвертый сделают космическим). Ну и скорее всего введут чертову каперскую лицензию: Подробнее, что разнообразит svs (ship versus ship) и позволит нападать на свои корабли.

«…несмотря на то, что каждый слой по идее искажает и отражает существующее в нашем мире, мы не видели ни одного острова из тех, что встречали ранее. Всего мы насчитали 15 островов, причем ни один из них не отражал героические приключения!..»

15 новых островов из которых пока доподлинно известно про четыре.

А именно:

Белый 12?(очередная Имперская лаборатория) Карта

Пещера?(очередной коридорный остров) Карта

Астральная ярмарка?(выглядит свеженьким ^_^) Карта

Енох?(в клиенте висит уже пол года-год, да и вообще похож на старый остров с троллем и эльфами в Имперской форме) Карта

«…как ни странно, великолепные предметы экипировки, что нам доводилось получать на островах, имеют странную тенденцию. Например, плащи мы нашли в одном из секторов, зато другой изобиловал кольцами. Предполагаю, что это разделение по типу вещей и оружия свойственно всем секторам…»

Ну слава богу… Хотя предвижу, что палочки и арбалеты будут спрятаны в очень сложных секторах.

«…в завершение добавлю, что перед нами стоит еще одна важнейшая задача. А именно -научить наших капитанов взаимодействовать между собой, дабы собирать флотилии. Я абсолютно уверен, что количество сюрпризов и возможных наград в четвертом слое потребует слаженных и командных действий. Событиями там становятся не только межсекторный прыжок или высадка на остров. Самые удивительные и неожиданные вещи могут случиться во время полетов. Чудовища, обитающие в своих странных логовах, куда не так просто попасть, могущественные артефакты, которые еще помнят руки Нихаза и Сарна, и самое странное – маленькие, только появившиеся аллоды, которые со временем могут стать крупными и стратегически важными. Обладание этими аллодами – один из главнейших приоритетов в наших планах по освоению четвертого слоя Астрала…»

Piccy.info - Free Image Hosting

Коллекционер с Кираха, пролетал в четвертом слое и рассыпал там черные цветочки? Ну, это действительно хорошо т.к. тут явно просвечивается то, что будет расширенно количество островов для АП. Моего босса впилят в игру (эхх… когда-то приз в 400кри считался неплохим) XD. А так конечно приятно, что в игре наконец то появится босс для убийства в 2-3-4 корабля, и приключения рассчитанные на взаимодействие капитанов (только бы не сильно лагало). Было бы интересно, если бы уникальные шмотки и железо добывались бы из них.

На этом на сегодня все. Всем хорошего дня.

0


17 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все