Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Аллод Кирах. Обретенный вновь. Часть 1: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Аллод Кирах. Обретенный вновь. Часть 1

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,292 0 0
1

Дополнение "Кирах"

Новый вызов

Эхо от шагов и криков героев, очистивших Храм Джунов от власти демонов, еще не успело умолкнуть; славные битвы на новой Арене Смерти еще не успели надоесть любителям крови и адреналина; Тающий остров не отдал даже и десятой части своих сокровищ грозным охотникам и случайным счастливчикам; Сарн был повержен только самыми отчаянными и сплоченными группами игроков, а на пороге уже стоит новое открытие...

Кирах, одно из самых суровых мест, о котором говорят шепотом даже самые храбрые, боясь сглазить самих себя. Кирах, имя которого вызывает грусть, печаль и ярость как у славных воинов Лиги, так и у их противников, Имперцев.

Аллод, на который ранее могли попасть лишь матерые и проверенные временем Охотники на демонов - закрытая элитарная организация, члены которой уже не похожи на остальных жителей Сарнаута. их плоть, кровь и душа изменены до ужаса боевыми эликсирами, снадобьями, магией и постоянными боями.

Теперь каждый игрок, достигший 41-42 уровня развития, может проверить свои силы и доказать как себе, так и остальным, что он способен отомстить за ту ужасную ночь на Кирахе, оставившую глубокий и несмываемый след в истории Сарнаута. Бросить вызов демонической угрозе, смотря ей прямо в лицо.

История

После Катаклизма война между Канией и Хадаганом свелась к контролю над аллодами. На какой-то период территориальный паритет был достигнут, но события последних лет (союз между Хадаганом и орками, захват нескольких аллодов, появление Восставших в составе Империи) указывают на то, что Кании стоит готовиться к новой войне. Кания формирует союз с эльфами (Лигу), потом к ней присоединяются гибберлинги, принесшие с собой секрет астральных путешествий. Пришло время решительных действий, и начаться они должны с захвата аллода Кирах. Получив в свое распоряжение огромный запас метеорита (открытый гибберлингами способ путешествия в астрале делает этот материал залогом победы), Лига сумеет обеспечить себе стратегическое преимущество, получит возможность осваивать астрал и сможет наносить удары по Хадагану в любом месте. В тоже время руководство Кании (в первую очередь Тенсес) прекрасно понимало, что Кания в ее текущем положении (раздробленность на части) будет тяжело противостоять мощному, централизованному Хадагану, даже при всем богатстве и достатке ее городов-аллодов. Уже тогда Тенсес считал, что и Лига и тайная технология путешествий по астралу могут даровать преимущество только на первых порах. Тенсес выступал за объединение Кании в единое мощное государство, но на тот момент не сумел добиться поставленной цели. Кании была нужная мощная встряска, которая должна была разворошить болото косности и традиционализма. Быть может, война с Хадаганом, причем, именно неудачная война, сыграют эту роль, считал Тенсес, отдавая приказ о начале экспансии на аллод Кирах.

И в 901 году власть переходит к дому ди Дусер. Именно они становятся инициаторами нападения на аллод Кирах. Это и возмездие Империи, и операция по захвату богатейших залежей метеоритного железа. Формальным поводом для атаки решено считать бедственное положение гоблинов на аллоде. Лига выступит в качестве спасителей этого угнетаемого племени, а заодно захватит залежи метеоритов. Подготовка к вторжению ведется в строжайшей тайне.

В 909 году флот Лиги высаживает десант на аллоде Кирах, а через четыре месяца войны, уже в 910 году происходит событие, меняющее мир навсегда.

Нашествие астральных демонов началось во время Войны за аллод Кирах. В 909 году Новой Эры армия Лиги высадилась в этом месте, воспользовавшись возможностью путешествия через Астрал. Битва между армиями Империи и Лиги, возглавляемыми хадаганцем Яскером и эльфом Эниэлем ди Ардер, призванная поставить точку в войне за Кирах, должна была состояться 4 марта 910 года. В ночь на эту дату на аллодах рядом с башнями Великих Магов, открылись порталы, из которых на земли Лиги и Империи проникли армады никому не известных существ, один вид которых повергал в ужас даже самых бесстрашных и могучих воинов. Ни Лига, ни Империя не были готовы к их нашествию — почти все войска находились на Кирахе, и нападение были вынуждены отражать отряды Стражи и сами Великие Маги. Внезапность, слабость защитников, паника — все это сыграло на стороне захватчиков. Многие Великие маги погибли, аллоды утратили свою защиту и Астрал, как 900 лет назад, стал пожирать их.

Даже те аллоды, что выстояли, значительно уменьшились в своих размерах: Великие Маги, сражаясь с демонами, были вынуждены задействовать все резервы, и пограничные части их земель поглотил Астрал, перекроив привычные границы.

Особым образом складывалась ситуация на самом Кирахе, где количество вторгшихся демонов было особенно велико. Складывалось ощущение, что твари знали, что здесь им предстоит сражаться с двумя огромными армиями. Первый удар захватчики нанесли по Башне хадаганского Великого Мага Влада, не принимавшего участия в предстоящей битве. Влад был убит, и в это же время ничего не подозревающие армии Лиги и Империи схлестнулись в поединке. В разгар битвы, когда перевес уже был на стороне Лиги, стало понятно, что творится что-то неладное — небосвод стали затягивать языки Астрала, земля начала содрогаться. Оба Великих Мага сразу сообразили, что причиной тому стала смерть Влада, и приступили к сложному ритуалу удержания аллода. В этот момент на потрепанные армии и напали армады демонов. Войска Лиги и Империи дрогнули, началась паника. И у Яскера, и у Эниэля хватило мужества и времени организовать эвакуацию, но Лиге в этом повезло больше, поскольку у нее имелись астральные корабли. Яскер открыл портал на Игш, но не смог его долго удерживать. Лишь части армии Империи удалось бежать, остальные погибли, прикрывая их отход.

В это время значительная часть войска Лиги погрузилась на корабли, но до берегов Кватоха доплыл всего один — в Астрале флот также подвергся нападению демонов, которые могли свободно перемещаться по нему. Сам Эниэль вместе с лучшими воинами Лиги остался на аллоде Кирах. Им удалось сдерживать натиск демонов, укрывшись в пещере, и именно там Эниэль продолжил ритуал удержания аллода.

Наши дни

Кирах кишит демонами и новыми существами, во многом сильно напоминающими самих людей, но это обманчивое сравнение может прийти в голову, только если наблюдать за ними издалека. Эти противники превосходят тех, с которыми вам предстояло столкнуться ранее, и каждая победа будет даваться с трудом, принося поэтому больше опыта.

Никто не знает, что удерживает Кирах от полного поглощения Астралом. Может быть, давние залежи метеорита, лежащие здесь уже долгие годы - только странно, почему демоны их не уничтожили? Может, что-то или кто-то еще - Драконы, Великие Маги, Иные силы? Каждый шаг, пройденный по этой локации, будет трудным, но сделает вас ближе к разгадке новой тайны Сарнаута.

Охотники, закрепившиеся в лагере, поговаривают, что в глубине острова скрыт Город Мертвых, еще более жуткий, чем местные обитатели, и советуют искателям приключений держаться подальше от этого места. После того, как вас введут в курс дела, вопросов станет еще больше, чем ранее.

Затаившийся Город Демонов тоже не остался прежним. Его обитатели начеку и готовы дать отпор отрядам Лиги и Империи. Игрокам предстоит стать еще более организованными и сплоченными, чтобы сокрушить врагов. Возможно, тренировки на Кирахе смогут в этом помочь.

Осталось недолго.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все