Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Allods Team: ретроспектива: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Allods Team: ретроспектива

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
-4 2,300 77 0
0

Российским игрокам, сталкивавшимся с проектами, издаваемыми компанией Mail.ru, есть что вспомнить. Но обычно вспоминается далеко не самое лучшее, что мы встречаем в таких онлайн-играх от гиганта игровой индустрии, как Аллоды Онлайн, Perfect World и Warface. Причем, даже проекты иностранного производства в компании умудряются подогнать под единую модель.

Автор этих строк много раз после анонса новой MMORPG Skyforge, состоявшегося 19 мая на КРИ-2012, натыкался на комментарии типа "очередная фритупилка от почтовика" и "они только деньги хорошо выкачивать могут!"

Спорить с тем, что бизнес-модель free-2-play, используемая в Mail.ru, порой обретает самые жесткие формы - бессмысленно. Тем более, что у этой мысли в 2009-2010 годах были вполне себе серьезные основания. Нас больше волнует судьба собственных проектов компании, поскольку по сложившимся тенденциям можно сделать более-менее реалистичные выводы о перспективах онлайн-игры следующего поколения Skyforge.

Этот пост состоит из бочки дегтя и всего одной ложки меда. Хочется надеяться, что баланс этих веществ со временем выровняется или даже изменится на кардинально противоположный.

Дальше - очередная попытка аналитики и разбиение всего на полочки.

Читать далее

...

-4


77 комментариев
  • аватар

    Промыч Комментарин

  • аватар

    Аллилуя,у меня в коей-то веки начали открываться блоги о__О

    чуть позже почитаю :)

  • аватар

    Казахстанский тоталитарный режим пал? :)

  • аватар

    не до конца :D ЖЖ и ЛиРУ все еще не доступны))

  • аватар

    Ирония: Ох уж мне эти "Читай далее..."(с)

    Объяснение: Ну да ладно, отпишусь по теме... Авилар, вот как тебе сказать, когда ты начал размазывать кашу Skyforge по тарелку Mail.ru, читать клонированные записи стало не просто скучно, а просто жуть как скучно... "Mail.ru - хоррроший, Skyforge - хоррроший, AllodsTeam - хорррроший(да отсохнут мои пальцы)"... У новоявленной сосалки от багоделов появилась дармовая птица-говорун?

    Почитал, отцепил руку от лица, кинул блог в список "не въездных". Нет никакого желания начинать тут какие-то споры по двум причинам: во-первых, процентов 70 записи - притянутая за уши брехня(т.е. грешит автор как вначале записи, так и в конце).

    Во-вторых же, убогая манера автора спорить на различные темы сводится к банальному "Вы все гавно, а я один хоррроший", что делает спор еще более скучным, чем прочтение вышеупомянутых клонированных записей о Skyforge.

    не играйте в ололоды.

  • аватар

    Мужики, не парьтесь. Он слишком сильный взял разгон. С учётом создания игры в пару тройку лет и его скоростью блогопостинга, Авил выдохнется через 3-4 месяца.

  • аватар

    Какой нах тоталитарный режим? Мы ещё из юрт не вылезли, а уже информационную блокаду ввели.

  • аватар

    на ближайшие три месяца запланировано минимум 25 тем)

  • аватар

    Пару-тройку лет? От майла? Щас дособирают, чтобы на ходу не разваливалось, и выпустят ОБТ с донатом.

  • аватар

    Хотя бы скажите, там очередной пост жополизинга или попытка намекнуть, чтобы разработчики посмотрели на свои ошибки со стороны? Ави нынче стал ужасным жополизом, так что уже склоняюсь к первому.

  • аватар

    Делать в новой бабло сосалке мыла нечего.

    Мне и в аллдах не плохо живется.

    Спекулируя на ауке как бы уже закрыл 2/3 акций.

    Вот фиол данаса купил и заюзал, а в новой игре надо будет заново все делать

  • аватар

    ты тоже из КЗ? о__О

  • аватар

    А я вот выступлю в защиту Ави всем назло :Р

    все верно делает,а то иной раз нас (меня в том числе) почитать- так кругом одно гавно.

    к тому же, судя по курсу и темам его постов- он просто хочет, что АллодсТим не наступили на одни и те же грабли дважды.

    а вы сразу накинулись. эх выыы :РРР

    к тому же-что бы было позитивное настроение к коммьюнити- само коммьюнити должно быть позитивным ;) а нас почитать-так одни ноющие хомяки :D

    Слава Богу, к Аллодам и данной блогосфере я теперь имею весьма посредственное отношение :)

  • аватар

    Работа с комьюнити, фидбек, поддержание "социального интереса". Мое любимое. Я имею вечный бан на форуме игры за то, что был неугоден администрации проекта (публикация Энциклопедии Сарнаута, куча выигранных конкурсов и предложенных на форуме идей - мигом перестали иметь значение). Я, действительно, как и многие, пытался вставлять палки в колеса системе: сначала поддержал AOLive в его вечных претензиях к администрации игры; затем первый пиратский сервер Аллодов, о чем предпочту не вспоминать; публиковал крайне много негативных отзывов о прежних (да и некоторых нынешних) комьюнити-менеджерах. В общем-то, меня сложно отнести к "funboys" игры или компании, ее выпускающей. Но после вышеописанного, а также таких фактов, как, например, поощрение талантов разного толка, публикации "дневников" и "записок" разработчиков (раз, два, три), совместной сходки игроков и представителей компании, и тому подобных мелких "шажков в сторону" исстрадавшихся задротов геймеров, пришло решение создать этот ресурс, посвященный MMORPG Skyforge.

    Мда, причина оказалась банальна - попытка обелить себя перед ЛолоТимой. Ты думаешь что тебе это поможет?

    Хммм, что то как то зло, лучше пожелаю тебе удачи.

  • аватар

    Про себя я тут добавил только по одной причине - чтобы отстраниться от объекта разбора и написать беспристрастный пост. Для цели, которую описал ты, куда разумнее просто было ничем себя не выдавать (я именно это и делал прошлые 50 постов на сайте; частота публикаций, кстати, связана с банальным желанием быстрой индексации сайта в Яндексе, чтобы не заниматься этим потом и убить будущих конкурентов в зародыше) и активность на том же АЛайве постепенно бы забылась :) Ни себя, ни разработчиков, ни игроков я в итоге не хвалю и не "обеляю".

    Обилие ссылок играет тоже на максимальное отстранение и учет всех факторов) Так что каждый видит то, что хочет увидеть.

    Я комментариями и оценками крайне доволен - внешне скромный пост стал провокационным, и через пару дней он апнется по ключевым словам в поисковиках в топ-10-20, чего я и добиваюсь.

  • аватар

    Ну что ж, достойное занятие по жизни.

    А ты уверен, что те самые "конкуренты" существуют?

  • аватар

    "будущих конкурентов в зародыше" - какое слово из трех ты не понял?) Конкуренты будут у любого сайта или блога, посвященного любой игре, поэтому изначально выгодно выбирать проекты, едва анонсированные.

    Через 2-3 недели также запускаю общетематический блог-агрегатор по ММО-играм

    Его продвигать будет сложно, не то что узкоспециализированный и пока не частый запрос "skyforge".

    Даже, скорее всего, его невозможно будет продвигать; единственная надежда - подкасты и особый стиль изложения.

  • аватар

    (я именно это и делал прошлые 50 постов на сайте; частота публикаций, кстати, связана с банальным желанием быстрой индексации сайта в Яндексе, чтобы не заниматься этим потом и убить будущих конкурентов в зародыше)

    Смотри что б не было как с обзорами Евпраксии. Когда вроде много и обо всем, но по сути нечитабельное и неинтересное говно. Причём на подобный стиль изложения в последствии вырабатывается стойкая аллергия.

    Ни себя, ни разработчиков, ни игроков я в итоге не хвалю и не "обеляю".

    Обилие ссылок играет тоже на максимальное отстранение и учет всех факторов) Так что каждый видит то, что хочет увидеть.

    Я комментариями и оценками крайне доволен - внешне скромный пост стал провокационным, и через пару дней он апнется по ключевым словам в поисковиках в топ-10-20, чего я и добиваюсь.

    Как бы ты того не желал, но вечным репостом на Алайве статус Мететрона с языком у попы постепенно тебя находит. Сам, своим пешком.

    P.S. По поводу конкурентов - команда достаточно закрыта, поэтому в общем то любые обзоры - по сути еда из кормушки.)

    В любом случае, ни пуха.

  • аватар

    У Евы достаточно читателей, ты чем-то лучше их?

    P.S. По поводу конкурентов - команда достаточно закрыта, поэтому в общем то любые обзоры - по сути еда из кормушки.)

    Речь о конкурентах после выхода игры в ОБТ и в релиз. И вместо юного блога/сайта будет уже зрелый блог, приносящий выгоду как мне (опосредованно), так и игрокам на протяжении следующего некоторого промежутка времени.

    Как бы ты того не желал, но вечным репостом на Алайве статус Мететрона с языком у попы постепенно тебя находит. Сам, своим пешком.

    Уже писал, что этот статус от 70% местной говнопублики меня не беспокоит. АОЛайв посещает 4000 человек и больше ежесуточно, отписывает 10-20 особо злых баранов, но большая часть перешедших по ссылке в итоге подписывает на rss или по электр.почте (имеется статистика по переходам и подпискам). Если подписываются и ежедневно фиксируются на сайте вновь и вновь - значит, неважно, что говорят "избранные" о репостах.

  • аватар

    Ави, а какой конкурент у АОлайва и был ли он? Сколько юзаю столько и вижу что у Алайва то и конкуренции никогда и небыло! Была пара попыток типа Астралпресса, от Воронежских КМ и тот в зародыше умер, причем быстро!

    Чтобы появились конкуренты нужно чтобы была работа с комьюнити со стороны самого разработчика. Когда была контора Нивал онлайн под руководством Орловского, была такая Лариса, что умела и общалась с комьюнити, подогревая его и успокаивая в нужные моменты, это вам не Никита, даже новый КМ слаб против неё. Кстати, Лариса мелькала рядом с Сережей в ролике про ПраймВорлд.

    Вот в тот период было много фансайтов, что следили за будущими Аллодами Онлайн. Как ушла Лариса, все покатилось по наклонной, наступило молчание.

    У аллодстым нету до сих пор нормального КМ. Да и стратегия популяризации этого самого скайфорджа ведется так как будто Аллодстым людям в лицо не плевала и у неё отличная репутация, что не так. Рекламируя игру, они почему-то рассказывают как они видят концепцию работы в офисе, что они разработали супердвижок что 40 км берет, даже не упоминая что двигло это забаговано сейчас скорее всего чуть больше чем полностью, рассказывают о том что понимают как работать с сотрудниками надо... Это лажа, полная лажа.

    Примером может быть тот же СВТОР. Работа с комьюнити на момент предрелиза выше всяких похвал. люди показывали и рассказывали про локации и монстров, показывая кусочки видео геймплея и тем самым подогревая интерес, рассуждали какая сложность была при создании того или иного участка, размещения мобов, балансировка, в итоге не рассказывая ничего. В итоге может у СВТОР сейчас и проблемы, но 2,4 млн коробок говорят о работе с комьюнити на 4 с плюсом.

    У лолотымов сейчас же работа ведется с комьюнити в лучшем случае на единицу с плюсом, а то и вовсе без оного!

    У СВТОР минимум 4 крупных конкурирующих между собой информационных ресурса, которые не тупо копипастят новости с офа, а реально ведут интересные расследования, печатают гайды.

    Другой пример. Есть такая Пиранья байт, что сейчас готовит альтернативу беларускому ВОТ. У них работа с комьюнити идет на, по моим понятиям, тройку с плюсом, немного не дотягивая до четверочки. И судя по всему будет минимум 10 серверов на старте. А ведь игра фритуплей.

    У них 2 серьезных информационных ресурса в ру зоне. А ведь сколько даже из присутвующих знает и понимает что такое Батлмех и с чем его едят?! Я книги по этому миру читал еще будучи студентом 12 лет назад. И знаю что Кречеты это клан такой а не давшая этому клану название птица в данном мире.

    В общем Ави, пока лолотымы не повернутся лицом к своему комьюнити, а не как сейчас, жопой, не будет у твоего ресурса реального конкурента, если ты сам это дело не забросишь в ближайшие годы.

  • аватар

    Переходы отсюда хорошие)

    Комментирующая публика, конечно, редкое говно, но ничто не идеально.

  • аватар

    Это зовется "естественные ссылки" :)

  • аватар

    Даш, после закрытия рубрики официальных обзоров насколько упал траффик с официального сайта, не замечала?

    Потому что репосты на форуме все равно, наверное, имеют меньший эффект?

  • аватар

    Траффик, конечно, упал, обзоры давали неплохую посещаемость. Форум, конечно, дает на порядок меньше, но тоже неплохо, зависит от темы.

  • аватар

    Это беда. Поисковый траффик ниочем в российских играх. По крайней мере посмотрел статистику на ли.ру крупных сайтов - минимум из Яндекса и Гугла

  • аватар

    У Евы достаточно читателей, ты чем-то лучше их?

    Кто её читает - это наверное их проблемы) Меня надолго не хватило)

    Речь о конкурентах после выхода игры в ОБТ и в релиз. И вместо юного блога/сайта будет уже зрелый блог, приносящий выгоду как мне (опосредованно), так и игрокам на протяжении следующего некоторого промежутка времени.

    Собственнно популярность твоего ресурса в конечном счете будет зависить от продукта, от КМ'ов и от сервиса, который они могут предоставить.

    И коль уж ты выбрал такой стиль - то если выйдут вторые по сути аллоды - ты скорее всего получишь второй Алайв)

    Популярность тут сработает в обе стороны.)

  • аватар

    Птичка напела из геймдевелоперов, не относящихся к Mail.ru, но знающих ту ситуацию с AOLive лучше нас, мол, Мирк сам виноват. Не буду расписывать детальнее, чтобы никого не оскорблять и не компрометировать.

  • аватар

    По запросам все довольно неплохо, ИМХО.

    В любом случае посещаемость блога только растет.

  • аватар

    Ууу)

    я смотрю, КМы из АллодсТим уже научили тебя работать с комьюнити :D прекрасное отношение к читателям, я гляжу :D

    ай-ай-ай,Ави,ай-ай-ай.

  • аватар

    Линквивин хитрые жопы, перенаправляют с блогов на свой сайт сначала :( Надо аналог поискать.

  • аватар

    Так это вполне отвечает моим целям и получению первого опыта по:

    • оптимизации
    • продвижению
    • монетизации

  • аватар

    Это ответная реакция на откровенно долбоебские выпады. С нормальными людьми и поговорить нормально можно и даже нужно. Я же не КМ, в конце концов

  • аватар

    Товарищи, объясните чтоль, автор поста и хуиты по ссылке на общении с игроками деньги делать чтоль пытается? Я, наверное, совсем дурак...

  • аватар

    Большинство пользователей рунета - конченные мрази, поганое отребье, тупые ублюдки) И это факт, который приходится учитывать) По сути 99% того что тебе говорят, надо игнорить и просто посылать нахер.

  • аватар

    Ави а пофиг на закулисье, главное что внешне это выглядит как очередной эпикфейл со стороны разрабов.

  • аватар

    А Ведь блог подымает настроение) Почитал название, а потом выделенное жирным шрифтом - все это вызвало лишь бешеную улыбку)

  • аватар

    Или просто кто-то пересидел за компом и подзабыл, как разговаривать ртом с людьми)

    У одного везде вокруг далбы, у второго везде далбы, у третьей - мрази, у четвертого - школьники) Вы далбы, господа, и вас ВНЕЗАПНО меньшинство)

  • аватар

    Просто нужно не возвышать себя над другими. У большинства ЧСВ завышено выше крыши!

    С людьми всегда надо проще и разговаривать и относиться к ним проще. А то что вокруг АлО столько "мразей"... возможно надо подумать... почему так происходит. Возможно АллодсТим других и не заслуживает, при таком их отношении к людям?!

  • аватар

    может прозвучит немного грубо,но .... ЗАЕЗАДОЛБАЛИ ССЛЫКИ НА ДРУГИЕ БЛОГИ!

    одной жоп рожей на 2 унитаза.

  • аватар

    минуса кончились :( печаль.

    почитал ответы на комментарии.от некоторых неожидал.от других ждал.

    Я,мразь и долб-б,шлю вам свои,тупые и говяные,соболезнования.

  • аватар

    Типа куёт железо пока горячо. Откладывает личинку Закладывает фундамент под будущий мега-фан-сайт набивая тут потенциальных посетителей.

  • аватар

    Вот это уже более походит на реальность. Ололо-бригада при всех наборах штата так в принципе и не смогла выдавать контент в достаточных количествах. Слабо верится что новый доильный аппарат будет сильно этом отличаться.

  • аватар

    тут должна была быть очень крутая и овер-очень-много-пафосная речь, про то, как себя нужно и не нужно вести,но мне что-то таааак лень вступать в бесполезную полемику.

    Утки нету, скучного без него :(

  • аватар

    вы любите метать бисер перед свиньями, как я посмотрю.

    Ева, один вопрос,а зачем тогда это все? для кого вы стараетесь? для конченных мразей, поганого отребья, тупых ублюдков?

    мне интересно, если обнародовать ваше мнение о ваших же читателях- много ли у вас останется?

  • аватар

    1-2%. Ради одного-двух процентов публики, если это вдумчивая, рассудительная и вежливая публика всегда приятно работать. А так этот принцип и в журналистике помогает, уж точно не мешает - при тираже на каждые 10000 экземпляров в провокационных материалах ждешь понимания от 200-500 человек. Если в их числе оказался главный редактор - жди премии. Если нет, то пофиг - материал прошел весь редакционный и предиздательский процесс и был напечатан, автор получает гонорар и продолжает работать на благо газеты - вот и вся форма взаимоотношений в социальных СМИ и блогах полностью копируется из этого.

    shakin.ru, vovka.su - два ярких примера спорного отношения к людям. И хоть блоги их на тему SEO и мало имеют отношения к играм (да чего там - вообще не имеют), это не мешает им держаться на первых строчках рейтингов и топов рунета в своей тематике.

    А певец Юрий Антонов имеет в загашнике много замечательных для своего времени песен. Однако ж люто ненавидит людей, для которых и пишет, и играет. Доктор Хаус, хоть и вымышленный, вообще жизни спасал, это у меня, козла-диабетика, с медициной ничего не срослось. И то - помогаю и делюсь скромным опытом с теми, у кого эту херотень обнаруживают и выявляют только сейчас.

    В Аллодах ориентации на 2% мне хватило даже после попадения в ЧС вслед за AllodsLive, и пока это было интересно, держался в топе авторов, вел блог, в качестве спорного опыта поддержал первую пейратку. Хрен с ней, с репутацией "Тины Канделаки" в локальном мирке под названием "Аллоды Онлайн" - я подписан на твиттер Канделаки и ничего плохого в ней не вижу, как и еще сколько-то там сотен тысяч подписчиков.

    Мы "часть силы той, что без числа Творит добро, всему желая зла" и всегда будем в меньшинстве. К счастью.

  • аватар

    Да, примерно так все и есть ([хотя до этого коммента ты им может и не был, но сейчас спалилсо) ) Подожди до завтра, минуса появятся. Это единственное, что сможет тебя утешить)

  • аватар

    Равно как и по Neverwinter и TES Online через пару недель. Аналитики фиговы)

  • аватар

    ну кому что,в общем-то.

    Я все-таки считаю,что идти нужно прежде всего от читателя и писать так, что бы понятно было большинству.

    а быть товарищем Че от пера в сети-ну не по мне, как-то.

  • аватар

    А я пишу вполне понятно для большинства, но понятное - не обязательно идущее один в один с суммой всех мнений (такого не бывает). А то, что к проекту изначально предвзятое отношение, и оно несомненно скажется и на отношении ко всем связанным с ним ресурсам, - это уже головная боль издателя и разработчика. Справятся с ней - мои поздравления, не смогут и в этот раз - как я сказал, у меня большие планы как минимум по 3 другим онлайн-играм (между прочим, суппорт Zenimax'а (TES Online) ответил за три дня на письмо и попросил подождать, пока его передадут для ответа соответствующему специалисту по связам с общественностью) и по общетематическому MMO-сайту.

  • аватар

    Ну, возможно, насчет большинства громко сказано.

    Скажем, есть три категории аудитории.

    1) Нормальные, вдумчивые люди. Они не будут повторять за большинством, с ними можно поспорить, но они умеют слушать.

    2) Большинство комментаторов. Легко поддаются мнению толпы. Склоны к критиканству. Слушают только себя. Это как раз почти все комментаторы тут, да и на офе, да и у меня в ги. Сложно сказать, чего тут не хватает - интеллекта или жизненного опыта, но в общем-то их мнение не стоит ничего и спорить с ними - терять время. Ну или можно потроллить, смеха для.

    3) Огромное молчаливое большинство. Подводная часть айсберга. Аудитория, которую не слышно, но которая как раз и обеспечивает жизнь играм, как правило. Вообще почти не пишут, но иногда читают.

    Так что имеет смысл стараться для первой и последней групп. Разумеется, это все несколько утрированно, в жизни, как обычно, все сложнее.

  • аватар

    Вообще же, люди почему-то ждут, что их должны в жопу целовать, когда они тебе в лицо плюют, и очень потом удивляются, когда плюешь в ответ)

  • аватар

    Хоспаде, Раскольниковые теории пошли. Мне в 14 лет казалось, что вокруг одни полоумные недочеловеки, которых нужно отправлять в детский сад, чтобы хоть чему-то научились. Мне уже 18, и я все больше понимаю, что таких людей - меньше. Тупых ОЧЕНЬ мало. Просто не у всех есть сформированное мнение (а у кого оно есть?). И не все могут правильно сделать вывод или аргументировать (а кто-то может?). Если недовольны чему-то очень даже хорошему - копайте глубже, а не обзывайте всех дибилами. Порой причиной некоторых казусов является вообще дело вкуса - вы даже о вкусах собираетесь поспорить?

    Раскольников уже сделал теорию, что он гений, а потом сам же себе доказал, что он обычный человек. А почти все обычные люди. Нелюдей мало.

  • аватар

    anv94

    Большинство пользователей рунета - конченные мрази, поганое отребье, тупые ублюдки) И это факт, который приходится учитывать) По сути 99% того что тебе говорят, надо игнорить и просто посылать нахер.

    Ну нормальное отношение чего))) потом очень обидится на ТП и переведет меня в "конченные мрази и поганое отребье".

    Ваша проблема ребята, так же как и проблема Мыла, что они меряют людей отребъем и конченными мразями.

    А большинство из нас этим не являются и будут активно противодействовать любому кто так считает.

    при таком отношении пользователем блога не буду.

    Любые записи буду игнорировать. А жаль он иногда был инересен.

  • аватар

    Хм, а зачем нужен блог по изначально мертворожденной игре?

    П.С. Евпраксия-ТП. (Я знаю что я кеп)

  • аватар

    Горе-то какое...)

    Ну, я не рубль, чтобы всем нравится.

  • аватар

    Затем, что кроме твоей истины в последней инстанции определенная часть игроков ее ждет по крайней мере с интересом. Я даже знаю среднестатистический портрет этой потенциальной аудитории (пол, возраст, посещаемые сайты).Откуда я это знаю? Знаю совершенно точно, могу отписать в ЛС. Здесь в комментах сказал все, что хотел)

  • аватар

    Любые записи буду игнорировать. А жаль он иногда был инересен.

    Детсад ей-богу. Подумаешь, еще один читатель перешел из второй группы в третью, но только для маскировки, а не из соображений своего характера.

  • аватар

    Вкусовщина - единственная причина споров и микроконфликтов на AOLive, так что, вообще всем не разговаривать?)

  • аватар

    Ева, а когда мне плевали в лицо на протяжении 5ти месяцев что я должен был делать? Затянуться потуже и еще терпеть? Или как предлалаешь? Как ты, тупо закрыть глаза на все плохое и писать ура-статейки?

    Может нужно было принять позу лотоса и принять то что на баги забили, на вопросы, отвечать не хотят, зато тупо фигачят копипаст шмота, даже не удосуживаясь изменить его внешний вид, тупо "добавляют" острова в забагованный астрал в виде тех же обрыдших героиков и боссов с ГД.

    Я мог забить на всех и тупо дальше играть в лоло, но лично я смотрел в будущее и видел что если я позволю так поступать со мной то в дальнейшем это будет нормой...

    Так что тут еще огромный вопрос:

    Кто "мрази"?

    Те кто протестовал и заливал говном игру тогда и сейчас...

    Или тех что тупо поддержали проект и вывели его на данный финал. Дав понять что рукомьюнити по сути является безмолвным стадом что стерпит любые издевки.

  • аватар

    anv94, 12:38 02/07/2012

    0

    Горе-то какое...)

    Ну, я не рубль, чтобы всем нравится.

    То что ты ТП возможно для другой было бы горем , но похоже отсутствие мозга делает этот факт для тебя совсем незначительным и неважным.

    Привет от конченных мразей, поганого отребья и тупых ублюдков.

    И да ты мне нравишся)). Ты так же эпична как мыло. И являешься ярким примером что есть мыло и каковы его основные потребители.

  • аватар

    Пиши еще, это интересно)

  • аватар

    Мы предъявляли конкретные требования и добивались своего.

    Те же, кто оплевывали разработчиков своего не добились.

    Вот и вся разница.

    Играешь в игру, так относись к ее создателям с уважением.

  • аватар

    Создавая продукт будь добр за него отвечать, а не требовать к себе хорошего отношения не демонстрируя того же в обратном направлении!!!

    И примеры конкретики что были реализованы!!!

    Я тоже писал конкретику по началу, её либо просто удаляли, без банов и штрафов, либо тупо придирались к мелочи и гасили весь пост!

    Один из конкретных примеров. чего до сих пор нет в у разраба, а это требовали неоднократно:

    Списка известных багов, без которого, по идее, банить людей нельзя.

    Так же я интересовался когда же будут выкладывать подробные патчноты, без скрытых сюрпризов. Ответа я не получил и до сих пор этого нет!

    И самый главный вопрос Когда начнут балансировку классов, а не её порезку.

    В итоге, баланса нету ни в ПВП ни в ПВЕ.

  • аватар

    Конкретика, это, например, то, что в 4.0.0 не надо будет крафтить по новой шмот, а можно будет улучшать старый)

    Это то, чего долго просило конструктивное сообщество.

    Что по остальному - это малореализуемо.

    Большинство багов и неизвестны разработчикам, пока игроки их не найдут. Как же их публиковать? И как не банить, когда игроки получают выгоду с этих багов?

    Патчноуты содержат массу технических моментов, которые сообществу малопонятны. Впрочем, соглашусь, что кое-что зря пропускают.

    А баланс классов дело очень спорное и сложное.

  • аватар

    Утя утопился. Инфа 100%

  • аватар

    С AOLive за трое суток из перешедших по ссылке 25 новых подписчиков на RSS-ленту. :D А то "хуита", "читать не буду". "Бла-бла-бла" невымещенной злости, адресуемой совсем не туда - и всего-то.

    "Порнография - лигийская ересь и зло!" - сказал Яскер, листая ночью под подушкой свежий выпуск "Острых ушек".

  • аватар

    В итоге выяснили... Что того что нету в подавляющем большинстве игр как Ф2П так и в П2П. В АлО "конструктивное общество" добилось. Хотя если вникать в суть проблемы, то да проще в АлО "улучшить" то что есть на руках проще, чем нарисовать пару десятков различных комплектов оружия и брони, чего даже добиваться не надо от нормального разраба, сам сделает.

    В любой службе поддержки есть список багов с описанием, за которые банят, и предупреждение об этом.

    Тем более почти не по одному багу небыло однозначного подтверждения. То есть чтобы банить нужно знать за что банят, а не постфактум, когда на форуме тебе не могут сказать баг это или фича... Просто нет слов!

    Банить нужно не тех кто нашел недоработку в игровой механики, а тех кто этой недоработкой пользуется зная об этом.

    Большинство современных багов становится, уверяю Вас известна разрабам буквально за неделю. Где описание этих багов? Про оперативную правку этих самых багов молчу в тряпочку.

    Патчноты содержат описание изменений, а понятны ли они сообществу или нет... Главное чтобы было.

    То что баланс дело сложное эт да. Но ведь не видно чтобы что-то делали по этому поводу, до сих пор не видно! Любой нормальный игродел делает свою игру для среднего класса игроков, а не "как Аллодоах Онлайн". В АлО есть дисбаланск как в ПВЕ так и ПВП. Есть классы которые не могут соло фармить боссов, а есть те кто могут. баланс это когда никто не может это делать соло, ведь в любой нормальной ММО боссы сделаны для групп. Про ПВП даже говорить не хочется, там все настолько грустно, что аж...

  • аватар

    Какие у вас тут интересные Баталии.

    Ева, милочка, открою вам секрет (хотя вполне возможно,вы и сами дойдете до этого, когда пройдет пубертатный период, пройдут детские прыщики и случится,прости Хоспаде, первый раз).

    все ваши классификации людей в интернете- просто пшик. и спорить с людьми в интернете, полоумно доказывая, что вы правы- занятие крайне не благодарное.

    Я понимаю, что вам нравится эта игра, и даже понимаю, за что и почему. но ведь согласитесь,у этой игры куча подводных камней, не видеть которые было бы верхом глупости. Собственно, ретроспективный взгляд Авилара как раз на это и указывает (другое дело, что это попахивает откровенной попыткой "обелиться" в глазах AllodsTeam,но опять же, каждому свое)

    Вы все с такой пеной у рта пытаетесь как можно сильнее оскорбить друг друга, как будто решается вопрос судьбы целой планеты, где все мы живем,и которой вот-вот придет конец.

    Вы, кажется, иногда забываете, что пишете прежде всего о просто игре. такой же игре, как и сотни других, так для чего так исходить гавном, когда находится кто-то, кто не согласен с вашим мнение?

    Я просто не понимаю, для чего писать простыни текста, прикреплять туда кучу скриншотов и артов, показывая, какая же игра расхорошая и замечательная, а потом писать, что 90% ваших читателей- гандоны и педерасты, простите мне мою грубость. есть хорошая цитата: "Если вокруг воняет гавном, то вполне возможно, что обосрались именно Вы". так вот и тут может точно так же?

    отчего и главное, для чего это все?

    или от скуки и банального "нечего делать"?

  • аватар

    Причем тут игра ваще? Оо

  • аватар

    Комментарий №70

  • аватар
    Тема просто супер Трололо. Эх, мне будет вас не хватать. Хотя что то мне подсказывает, что в каждом проекте будет такой Авил и Евка, которые лихо поделили всех на три класса, и записали 98% всех читателей в этих самых, к коим они "не быдлы" не относятся :) ТооООООоолсто.

  • аватар

    Ева,вы мыслите тегами,или выбираете то, что вам удобней?

    Пост Ави про что? уж не про игру ли?

    а вы про что пишете? ой,и верно, про игру.

    Double Facepalm,одного тут явно недостаточно

  • аватар

    Да просто глупые слова

    пишете прежде всего о просто игре

    Нет, не о "просто игре") Пишем о сообществе людей.

  • аватар

    какой еще double facepalm. И triple penetration не поможет

  • аватар

    Нефиг

    Тебе нравится лизать жопу быдлокомпании, а кому-то нет. Понимаю, что тут сам скайфорджжжж лишь как вспомогательный элемент, но мне, например, совесть бы не позволила.

    Но верить в то, что те, кому не нравятся твои доводы - идиоты, и оправдываться тем, что на свете есть 2% вдумчивых, для которых ты и делаешь, - это паранойя, лучше погулять в парк сходи, может, отпустит.

  • аватар

    Ололо-трололо, на форуме были десятки тем с аргументированными предложениями, которые были стерты модерастами моментально. Ну а че, "кому не нравится - те дибилы", - девиз майла

  • аватар

    Большинство багов и неизвестны разработчикам, пока игроки их не найдут.

    Бред сивой кобылы. После какого-то патча для нахождения около пяти багов было достаточно просто пробежаться по дейликам на ОО.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все