Российским игрокам, сталкивавшимся с проектами, издаваемыми компанией Mail.ru, есть что вспомнить. Но обычно вспоминается далеко не самое лучшее, что мы встречаем в таких онлайн-играх от гиганта игровой индустрии, как Аллоды Онлайн, Perfect World и Warface. Причем, даже проекты иностранного производства в компании умудряются подогнать под единую модель.
Автор этих строк много раз после анонса новой MMORPG Skyforge, состоявшегося 19 мая на КРИ-2012, натыкался на комментарии типа "очередная фритупилка от почтовика" и "они только деньги хорошо выкачивать могут!"
Спорить с тем, что бизнес-модель free-2-play, используемая в Mail.ru, порой обретает самые жесткие формы - бессмысленно. Тем более, что у этой мысли в 2009-2010 годах были вполне себе серьезные основания. Нас больше волнует судьба собственных проектов компании, поскольку по сложившимся тенденциям можно сделать более-менее реалистичные выводы о перспективах онлайн-игры следующего поколения Skyforge.
Этот пост состоит из бочки дегтя и всего одной ложки меда. Хочется надеяться, что баланс этих веществ со временем выровняется или даже изменится на кардинально противоположный.
Дальше - очередная попытка аналитики и разбиение всего на полочки.
...
Промыч Комментарин
Аллилуя,у меня в коей-то веки начали открываться блоги о__О
чуть позже почитаю :)
Казахстанский тоталитарный режим пал? :)
не до конца :D ЖЖ и ЛиРУ все еще не доступны))
Ирония: Ох уж мне эти "Читай далее..."(с)
Объяснение: Ну да ладно, отпишусь по теме... Авилар, вот как тебе сказать, когда ты начал размазывать кашу Skyforge по тарелку Mail.ru, читать клонированные записи стало не просто скучно, а просто жуть как скучно... "Mail.ru - хоррроший, Skyforge - хоррроший, AllodsTeam - хорррроший(да отсохнут мои пальцы)"... У новоявленной сосалки от багоделов появилась дармовая птица-говорун?
Почитал, отцепил руку от лица, кинул блог в список "не въездных". Нет никакого желания начинать тут какие-то споры по двум причинам: во-первых, процентов 70 записи - притянутая за уши брехня(т.е. грешит автор как вначале записи, так и в конце).
Во-вторых же, убогая манера автора спорить на различные темы сводится к банальному "Вы все гавно, а я один хоррроший", что делает спор еще более скучным, чем прочтение вышеупомянутых клонированных записей о Skyforge.
не играйте в ололоды.
Мужики, не парьтесь. Он слишком сильный взял разгон. С учётом создания игры в пару тройку лет и его скоростью блогопостинга, Авил выдохнется через 3-4 месяца.
Какой нах тоталитарный режим? Мы ещё из юрт не вылезли, а уже информационную блокаду ввели.
на ближайшие три месяца запланировано минимум 25 тем)
Пару-тройку лет? От майла? Щас дособирают, чтобы на ходу не разваливалось, и выпустят ОБТ с донатом.
Хотя бы скажите, там очередной пост жополизинга или попытка намекнуть, чтобы разработчики посмотрели на свои ошибки со стороны? Ави нынче стал ужасным жополизом, так что уже склоняюсь к первому.
Делать в новой бабло сосалке мыла нечего.
Мне и в аллдах не плохо живется.
Спекулируя на ауке как бы уже закрыл 2/3 акций.
Вот фиол данаса купил и заюзал, а в новой игре надо будет заново все делать
ты тоже из КЗ? о__О
А я вот выступлю в защиту Ави всем назло :Р
все верно делает,а то иной раз нас (меня в том числе) почитать- так кругом одно гавно.
к тому же, судя по курсу и темам его постов- он просто хочет, что АллодсТим не наступили на одни и те же грабли дважды.
а вы сразу накинулись. эх выыы :РРР
к тому же-что бы было позитивное настроение к коммьюнити- само коммьюнити должно быть позитивным ;) а нас почитать-так одни ноющие хомяки :D
Слава Богу, к Аллодам и данной блогосфере я теперь имею весьма посредственное отношение :)
Мда, причина оказалась банальна - попытка обелить себя перед ЛолоТимой. Ты думаешь что тебе это поможет?
Хммм, что то как то зло, лучше пожелаю тебе удачи.
Про себя я тут добавил только по одной причине - чтобы отстраниться от объекта разбора и написать беспристрастный пост. Для цели, которую описал ты, куда разумнее просто было ничем себя не выдавать (я именно это и делал прошлые 50 постов на сайте; частота публикаций, кстати, связана с банальным желанием быстрой индексации сайта в Яндексе, чтобы не заниматься этим потом и убить будущих конкурентов в зародыше) и активность на том же АЛайве постепенно бы забылась :) Ни себя, ни разработчиков, ни игроков я в итоге не хвалю и не "обеляю".
Обилие ссылок играет тоже на максимальное отстранение и учет всех факторов) Так что каждый видит то, что хочет увидеть.
Я комментариями и оценками крайне доволен - внешне скромный пост стал провокационным, и через пару дней он апнется по ключевым словам в поисковиках в топ-10-20, чего я и добиваюсь.
Ну что ж, достойное занятие по жизни.
А ты уверен, что те самые "конкуренты" существуют?
"будущих конкурентов в зародыше" - какое слово из трех ты не понял?) Конкуренты будут у любого сайта или блога, посвященного любой игре, поэтому изначально выгодно выбирать проекты, едва анонсированные.
Через 2-3 недели также запускаю общетематический блог-агрегатор по ММО-играм
Его продвигать будет сложно, не то что узкоспециализированный и пока не частый запрос "skyforge".
Даже, скорее всего, его невозможно будет продвигать; единственная надежда - подкасты и особый стиль изложения.
Смотри что б не было как с обзорами Евпраксии. Когда вроде много и обо всем, но по сути нечитабельное и неинтересное говно. Причём на подобный стиль изложения в последствии вырабатывается стойкая аллергия.
Как бы ты того не желал, но вечным репостом на Алайве статус Мететрона с языком у попы постепенно тебя находит. Сам, своим пешком.
P.S. По поводу конкурентов - команда достаточно закрыта, поэтому в общем то любые обзоры - по сути еда из кормушки.)
В любом случае, ни пуха.
У Евы достаточно читателей, ты чем-то лучше их?
Речь о конкурентах после выхода игры в ОБТ и в релиз. И вместо юного блога/сайта будет уже зрелый блог, приносящий выгоду как мне (опосредованно), так и игрокам на протяжении следующего некоторого промежутка времени.
Уже писал, что этот статус от 70% местной говнопублики меня не беспокоит. АОЛайв посещает 4000 человек и больше ежесуточно, отписывает 10-20 особо злых баранов, но большая часть перешедших по ссылке в итоге подписывает на rss или по электр.почте (имеется статистика по переходам и подпискам). Если подписываются и ежедневно фиксируются на сайте вновь и вновь - значит, неважно, что говорят "избранные" о репостах.
Ави, а какой конкурент у АОлайва и был ли он? Сколько юзаю столько и вижу что у Алайва то и конкуренции никогда и небыло! Была пара попыток типа Астралпресса, от Воронежских КМ и тот в зародыше умер, причем быстро!
Чтобы появились конкуренты нужно чтобы была работа с комьюнити со стороны самого разработчика. Когда была контора Нивал онлайн под руководством Орловского, была такая Лариса, что умела и общалась с комьюнити, подогревая его и успокаивая в нужные моменты, это вам не Никита, даже новый КМ слаб против неё. Кстати, Лариса мелькала рядом с Сережей в ролике про ПраймВорлд.
Вот в тот период было много фансайтов, что следили за будущими Аллодами Онлайн. Как ушла Лариса, все покатилось по наклонной, наступило молчание.
У аллодстым нету до сих пор нормального КМ. Да и стратегия популяризации этого самого скайфорджа ведется так как будто Аллодстым людям в лицо не плевала и у неё отличная репутация, что не так. Рекламируя игру, они почему-то рассказывают как они видят концепцию работы в офисе, что они разработали супердвижок что 40 км берет, даже не упоминая что двигло это забаговано сейчас скорее всего чуть больше чем полностью, рассказывают о том что понимают как работать с сотрудниками надо... Это лажа, полная лажа.
Примером может быть тот же СВТОР. Работа с комьюнити на момент предрелиза выше всяких похвал. люди показывали и рассказывали про локации и монстров, показывая кусочки видео геймплея и тем самым подогревая интерес, рассуждали какая сложность была при создании того или иного участка, размещения мобов, балансировка, в итоге не рассказывая ничего. В итоге может у СВТОР сейчас и проблемы, но 2,4 млн коробок говорят о работе с комьюнити на 4 с плюсом.
У лолотымов сейчас же работа ведется с комьюнити в лучшем случае на единицу с плюсом, а то и вовсе без оного!
У СВТОР минимум 4 крупных конкурирующих между собой информационных ресурса, которые не тупо копипастят новости с офа, а реально ведут интересные расследования, печатают гайды.
Другой пример. Есть такая Пиранья байт, что сейчас готовит альтернативу беларускому ВОТ. У них работа с комьюнити идет на, по моим понятиям, тройку с плюсом, немного не дотягивая до четверочки. И судя по всему будет минимум 10 серверов на старте. А ведь игра фритуплей.
У них 2 серьезных информационных ресурса в ру зоне. А ведь сколько даже из присутвующих знает и понимает что такое Батлмех и с чем его едят?! Я книги по этому миру читал еще будучи студентом 12 лет назад. И знаю что Кречеты это клан такой а не давшая этому клану название птица в данном мире.
В общем Ави, пока лолотымы не повернутся лицом к своему комьюнити, а не как сейчас, жопой, не будет у твоего ресурса реального конкурента, если ты сам это дело не забросишь в ближайшие годы.
Переходы отсюда хорошие)
Комментирующая публика, конечно, редкое говно, но ничто не идеально.
Это зовется "естественные ссылки" :)
Даш, после закрытия рубрики официальных обзоров насколько упал траффик с официального сайта, не замечала?
Потому что репосты на форуме все равно, наверное, имеют меньший эффект?
Траффик, конечно, упал, обзоры давали неплохую посещаемость. Форум, конечно, дает на порядок меньше, но тоже неплохо, зависит от темы.
Это беда. Поисковый траффик ниочем в российских играх. По крайней мере посмотрел статистику на ли.ру крупных сайтов - минимум из Яндекса и Гугла
Кто её читает - это наверное их проблемы) Меня надолго не хватило)
Собственнно популярность твоего ресурса в конечном счете будет зависить от продукта, от КМ'ов и от сервиса, который они могут предоставить.
И коль уж ты выбрал такой стиль - то если выйдут вторые по сути аллоды - ты скорее всего получишь второй Алайв)
Популярность тут сработает в обе стороны.)
Птичка напела из геймдевелоперов, не относящихся к Mail.ru, но знающих ту ситуацию с AOLive лучше нас, мол, Мирк сам виноват. Не буду расписывать детальнее, чтобы никого не оскорблять и не компрометировать.
По запросам все довольно неплохо, ИМХО.
В любом случае посещаемость блога только растет.
Ууу)
я смотрю, КМы из АллодсТим уже научили тебя работать с комьюнити :D прекрасное отношение к читателям, я гляжу :D
ай-ай-ай,Ави,ай-ай-ай.
Линквивин хитрые жопы, перенаправляют с блогов на свой сайт сначала :( Надо аналог поискать.
Так это вполне отвечает моим целям и получению первого опыта по:
Это ответная реакция на откровенно долбоебские выпады. С нормальными людьми и поговорить нормально можно и даже нужно. Я же не КМ, в конце концов
Товарищи, объясните чтоль, автор поста и хуиты по ссылке на общении с игроками деньги делать чтоль пытается? Я, наверное, совсем дурак...
Большинство пользователей рунета - конченные мрази, поганое отребье, тупые ублюдки) И это факт, который приходится учитывать) По сути 99% того что тебе говорят, надо игнорить и просто посылать нахер.
Ави а пофиг на закулисье, главное что внешне это выглядит как очередной эпикфейл со стороны разрабов.
А Ведь блог подымает настроение) Почитал название, а потом выделенное жирным шрифтом - все это вызвало лишь бешеную улыбку)
Или просто кто-то пересидел за компом и подзабыл, как разговаривать ртом с людьми)
У одного везде вокруг далбы, у второго везде далбы, у третьей - мрази, у четвертого - школьники) Вы далбы, господа, и вас ВНЕЗАПНО меньшинство)
Просто нужно не возвышать себя над другими. У большинства ЧСВ завышено выше крыши!
С людьми всегда надо проще и разговаривать и относиться к ним проще. А то что вокруг АлО столько "мразей"... возможно надо подумать... почему так происходит. Возможно АллодсТим других и не заслуживает, при таком их отношении к людям?!
может прозвучит немного грубо,но ....
ЗАЕЗАДОЛБАЛИ ССЛЫКИ НА ДРУГИЕ БЛОГИ!одной
жопрожей на 2 унитаза.минуса кончились :( печаль.
почитал ответы на комментарии.от некоторых неожидал.от других ждал.
Я,мразь и долб-б,шлю вам свои,тупые и говяные,соболезнования.
Типа куёт железо пока горячо.
Откладывает личинкуЗакладывает фундамент под будущий мега-фан-сайт набивая тут потенциальных посетителей.Вот это уже более походит на реальность. Ололо-бригада при всех наборах штата так в принципе и не смогла выдавать контент в достаточных количествах. Слабо верится что новый доильный аппарат будет сильно этом отличаться.
тут должна была быть очень крутая и овер-очень-много-пафосная речь, про то, как себя нужно и не нужно вести,но мне что-то таааак лень вступать в бесполезную полемику.
Утки нету, скучного без него :(
вы любите метать бисер перед свиньями, как я посмотрю.
Ева, один вопрос,а зачем тогда это все? для кого вы стараетесь? для конченных мразей, поганого отребья, тупых ублюдков?
мне интересно, если обнародовать ваше мнение о ваших же читателях- много ли у вас останется?
1-2%. Ради одного-двух процентов публики, если это вдумчивая, рассудительная и вежливая публика всегда приятно работать. А так этот принцип и в журналистике помогает, уж точно не мешает - при тираже на каждые 10000 экземпляров в провокационных материалах ждешь понимания от 200-500 человек. Если в их числе оказался главный редактор - жди премии. Если нет, то пофиг - материал прошел весь редакционный и предиздательский процесс и был напечатан, автор получает гонорар и продолжает работать на благо газеты - вот и вся форма взаимоотношений в социальных СМИ и блогах полностью копируется из этого.
shakin.ru, vovka.su - два ярких примера спорного отношения к людям. И хоть блоги их на тему SEO и мало имеют отношения к играм (да чего там - вообще не имеют), это не мешает им держаться на первых строчках рейтингов и топов рунета в своей тематике.
А певец Юрий Антонов имеет в загашнике много замечательных для своего времени песен. Однако ж люто ненавидит людей, для которых и пишет, и играет. Доктор Хаус, хоть и вымышленный, вообще жизни спасал, это у меня, козла-диабетика, с медициной ничего не срослось. И то - помогаю и делюсь скромным опытом с теми, у кого эту херотень обнаруживают и выявляют только сейчас.
В Аллодах ориентации на 2% мне хватило даже после попадения в ЧС вслед за AllodsLive, и пока это было интересно, держался в топе авторов, вел блог, в качестве спорного опыта поддержал первую пейратку. Хрен с ней, с репутацией "Тины Канделаки" в локальном мирке под названием "Аллоды Онлайн" - я подписан на твиттер Канделаки и ничего плохого в ней не вижу, как и еще сколько-то там сотен тысяч подписчиков.
Мы "часть силы той, что без числа Творит добро, всему желая зла" и всегда будем в меньшинстве. К счастью.
Да, примерно так все и есть ([хотя до этого коммента ты им может и не был, но сейчас спалилсо) ) Подожди до завтра, минуса появятся. Это единственное, что сможет тебя утешить)
Равно как и по Neverwinter и TES Online через пару недель. Аналитики фиговы)
ну кому что,в общем-то.
Я все-таки считаю,что идти нужно прежде всего от читателя и писать так, что бы понятно было большинству.
а быть товарищем Че от пера в сети-ну не по мне, как-то.
А я пишу вполне понятно для большинства, но понятное - не обязательно идущее один в один с суммой всех мнений (такого не бывает). А то, что к проекту изначально предвзятое отношение, и оно несомненно скажется и на отношении ко всем связанным с ним ресурсам, - это уже головная боль издателя и разработчика. Справятся с ней - мои поздравления, не смогут и в этот раз - как я сказал, у меня большие планы как минимум по 3 другим онлайн-играм (между прочим, суппорт Zenimax'а (TES Online) ответил за три дня на письмо и попросил подождать, пока его передадут для ответа соответствующему специалисту по связам с общественностью) и по общетематическому MMO-сайту.
Ну, возможно, насчет большинства громко сказано.
Скажем, есть три категории аудитории.
1) Нормальные, вдумчивые люди. Они не будут повторять за большинством, с ними можно поспорить, но они умеют слушать.
2) Большинство комментаторов. Легко поддаются мнению толпы. Склоны к критиканству. Слушают только себя. Это как раз почти все комментаторы тут, да и на офе, да и у меня в ги. Сложно сказать, чего тут не хватает - интеллекта или жизненного опыта, но в общем-то их мнение не стоит ничего и спорить с ними - терять время. Ну или можно потроллить, смеха для.
3) Огромное молчаливое большинство. Подводная часть айсберга. Аудитория, которую не слышно, но которая как раз и обеспечивает жизнь играм, как правило. Вообще почти не пишут, но иногда читают.
Так что имеет смысл стараться для первой и последней групп. Разумеется, это все несколько утрированно, в жизни, как обычно, все сложнее.
Вообще же, люди почему-то ждут, что их должны в жопу целовать, когда они тебе в лицо плюют, и очень потом удивляются, когда плюешь в ответ)
Хоспаде, Раскольниковые теории пошли. Мне в 14 лет казалось, что вокруг одни полоумные недочеловеки, которых нужно отправлять в детский сад, чтобы хоть чему-то научились. Мне уже 18, и я все больше понимаю, что таких людей - меньше. Тупых ОЧЕНЬ мало. Просто не у всех есть сформированное мнение (а у кого оно есть?). И не все могут правильно сделать вывод или аргументировать (а кто-то может?). Если недовольны чему-то очень даже хорошему - копайте глубже, а не обзывайте всех дибилами. Порой причиной некоторых казусов является вообще дело вкуса - вы даже о вкусах собираетесь поспорить?
Раскольников уже сделал теорию, что он гений, а потом сам же себе доказал, что он обычный человек. А почти все обычные люди. Нелюдей мало.
anv94
Ну нормальное отношение чего))) потом очень обидится на ТП и переведет меня в "конченные мрази и поганое отребье".
Ваша проблема ребята, так же как и проблема Мыла, что они меряют людей отребъем и конченными мразями.
А большинство из нас этим не являются и будут активно противодействовать любому кто так считает.
при таком отношении пользователем блога не буду.
Любые записи буду игнорировать. А жаль он иногда был инересен.
Хм, а зачем нужен блог по изначально мертворожденной игре?
П.С. Евпраксия-ТП. (Я знаю что я кеп)
Горе-то какое...)
Ну, я не рубль, чтобы всем нравится.
Затем, что кроме твоей истины в последней инстанции определенная часть игроков ее ждет по крайней мере с интересом. Я даже знаю среднестатистический портрет этой потенциальной аудитории (пол, возраст, посещаемые сайты).Откуда я это знаю? Знаю совершенно точно, могу отписать в ЛС. Здесь в комментах сказал все, что хотел)
Детсад ей-богу. Подумаешь, еще один читатель перешел из второй группы в третью, но только для маскировки, а не из соображений своего характера.
Вкусовщина - единственная причина споров и микроконфликтов на AOLive, так что, вообще всем не разговаривать?)
Ева, а когда мне плевали в лицо на протяжении 5ти месяцев что я должен был делать? Затянуться потуже и еще терпеть? Или как предлалаешь? Как ты, тупо закрыть глаза на все плохое и писать ура-статейки?
Может нужно было принять позу лотоса и принять то что на баги забили, на вопросы, отвечать не хотят, зато тупо фигачят копипаст шмота, даже не удосуживаясь изменить его внешний вид, тупо "добавляют" острова в забагованный астрал в виде тех же обрыдших героиков и боссов с ГД.
Я мог забить на всех и тупо дальше играть в лоло, но лично я смотрел в будущее и видел что если я позволю так поступать со мной то в дальнейшем это будет нормой...
Так что тут еще огромный вопрос:
Кто "мрази"?
Те кто протестовал и заливал говном игру тогда и сейчас...
Или тех что тупо поддержали проект и вывели его на данный финал. Дав понять что рукомьюнити по сути является безмолвным стадом что стерпит любые издевки.
То что ты ТП возможно для другой было бы горем , но похоже отсутствие мозга делает этот факт для тебя совсем незначительным и неважным.
Привет от конченных мразей, поганого отребья и тупых ублюдков.
И да ты мне нравишся)). Ты так же эпична как мыло. И являешься ярким примером что есть мыло и каковы его основные потребители.
Пиши еще, это интересно)
Мы предъявляли конкретные требования и добивались своего.
Те же, кто оплевывали разработчиков своего не добились.
Вот и вся разница.
Играешь в игру, так относись к ее создателям с уважением.
Создавая продукт будь добр за него отвечать, а не требовать к себе хорошего отношения не демонстрируя того же в обратном направлении!!!
И примеры конкретики что были реализованы!!!
Я тоже писал конкретику по началу, её либо просто удаляли, без банов и штрафов, либо тупо придирались к мелочи и гасили весь пост!
Один из конкретных примеров. чего до сих пор нет в у разраба, а это требовали неоднократно:
Списка известных багов, без которого, по идее, банить людей нельзя.
Так же я интересовался когда же будут выкладывать подробные патчноты, без скрытых сюрпризов. Ответа я не получил и до сих пор этого нет!
И самый главный вопрос Когда начнут балансировку классов, а не её порезку.
В итоге, баланса нету ни в ПВП ни в ПВЕ.
Конкретика, это, например, то, что в 4.0.0 не надо будет крафтить по новой шмот, а можно будет улучшать старый)
Это то, чего долго просило конструктивное сообщество.
Что по остальному - это малореализуемо.
Большинство багов и неизвестны разработчикам, пока игроки их не найдут. Как же их публиковать? И как не банить, когда игроки получают выгоду с этих багов?
Патчноуты содержат массу технических моментов, которые сообществу малопонятны. Впрочем, соглашусь, что кое-что зря пропускают.
А баланс классов дело очень спорное и сложное.
Утя утопился. Инфа 100%
С AOLive за трое суток из перешедших по ссылке 25 новых подписчиков на RSS-ленту. :D А то "хуита", "читать не буду". "Бла-бла-бла" невымещенной злости, адресуемой совсем не туда - и всего-то.
"Порнография - лигийская ересь и зло!" - сказал Яскер, листая ночью под подушкой свежий выпуск "Острых ушек".
В итоге выяснили... Что того что нету в подавляющем большинстве игр как Ф2П так и в П2П. В АлО "конструктивное общество" добилось. Хотя если вникать в суть проблемы, то да проще в АлО "улучшить" то что есть на руках проще, чем нарисовать пару десятков различных комплектов оружия и брони, чего даже добиваться не надо от нормального разраба, сам сделает.
В любой службе поддержки есть список багов с описанием, за которые банят, и предупреждение об этом.
Тем более почти не по одному багу небыло однозначного подтверждения. То есть чтобы банить нужно знать за что банят, а не постфактум, когда на форуме тебе не могут сказать баг это или фича... Просто нет слов!
Банить нужно не тех кто нашел недоработку в игровой механики, а тех кто этой недоработкой пользуется зная об этом.
Большинство современных багов становится, уверяю Вас известна разрабам буквально за неделю. Где описание этих багов? Про оперативную правку этих самых багов молчу в тряпочку.
Патчноты содержат описание изменений, а понятны ли они сообществу или нет... Главное чтобы было.
То что баланс дело сложное эт да. Но ведь не видно чтобы что-то делали по этому поводу, до сих пор не видно! Любой нормальный игродел делает свою игру для среднего класса игроков, а не "как Аллодоах Онлайн". В АлО есть дисбаланск как в ПВЕ так и ПВП. Есть классы которые не могут соло фармить боссов, а есть те кто могут. баланс это когда никто не может это делать соло, ведь в любой нормальной ММО боссы сделаны для групп. Про ПВП даже говорить не хочется, там все настолько грустно, что аж...
Какие у вас тут интересные Баталии.
Ева, милочка, открою вам секрет (хотя вполне возможно,вы и сами дойдете до этого, когда пройдет пубертатный период, пройдут детские прыщики и случится,прости Хоспаде, первый раз).
все ваши классификации людей в интернете- просто пшик. и спорить с людьми в интернете, полоумно доказывая, что вы правы- занятие крайне не благодарное.
Я понимаю, что вам нравится эта игра, и даже понимаю, за что и почему. но ведь согласитесь,у этой игры куча подводных камней, не видеть которые было бы верхом глупости. Собственно, ретроспективный взгляд Авилара как раз на это и указывает (другое дело, что это попахивает откровенной попыткой "обелиться" в глазах AllodsTeam,но опять же, каждому свое)
Вы все с такой пеной у рта пытаетесь как можно сильнее оскорбить друг друга, как будто решается вопрос судьбы целой планеты, где все мы живем,и которой вот-вот придет конец.
Вы, кажется, иногда забываете, что пишете прежде всего о просто игре. такой же игре, как и сотни других, так для чего так исходить гавном, когда находится кто-то, кто не согласен с вашим мнение?
Я просто не понимаю, для чего писать простыни текста, прикреплять туда кучу скриншотов и артов, показывая, какая же игра расхорошая и замечательная, а потом писать, что 90% ваших читателей- гандоны и педерасты, простите мне мою грубость. есть хорошая цитата: "Если вокруг воняет гавном, то вполне возможно, что обосрались именно Вы". так вот и тут может точно так же?
отчего и главное, для чего это все?
или от скуки и банального "нечего делать"?
Причем тут игра ваще? Оо
Комментарий №70
Ева,вы мыслите тегами,или выбираете то, что вам удобней?
Пост Ави про что? уж не про игру ли?
а вы про что пишете? ой,и верно, про игру.
Double Facepalm,одного тут явно недостаточно
Да просто глупые слова
Нет, не о "просто игре") Пишем о сообществе людей.
какой еще double facepalm. И triple penetration не поможет
Нефиг
Тебе нравится лизать жопу быдлокомпании, а кому-то нет. Понимаю, что тут сам скайфорджжжж лишь как вспомогательный элемент, но мне, например, совесть бы не позволила.
Но верить в то, что те, кому не нравятся твои доводы - идиоты, и оправдываться тем, что на свете есть 2% вдумчивых, для которых ты и делаешь, - это паранойя, лучше погулять в парк сходи, может, отпустит.
Ололо-трололо, на форуме были десятки тем с аргументированными предложениями, которые были стерты модерастами моментально. Ну а че, "кому не нравится - те дибилы", - девиз майла
Бред сивой кобылы. После какого-то патча для нахождения около пяти багов было достаточно просто пробежаться по дейликам на ОО.