Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Аллоды Онлайн vs WoW: Ведьмин Яр vs Низина Арати: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Аллоды Онлайн vs WoW: Ведьмин Яр vs Низина Арати

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 5,794 57 0
0

Пока Аллоды отложены в сторону, продолжаю исследовать мир Азерота. Нижеобнаруженный факт, наверняка, задолго до меня знали бывшие "воверы", но я не мог пройти мимо и считаю своим долгом сообщить другим аллодерам о воровстве контента командой Allods Team. Своровали они не в первый раз у Blizzard, причём своровали в этом случае так нагло, что на душе становится мерзко.

Итак, что же такое Низина Арати? Как вы, наверно, уже догадались это бэттлграунд, оно же "поле боя", PvP-активность в World of Warcraft. "Причём же Ведьмин Яр?" - спросите вы. А вот причём:

1. Для начала смотрим пристально на карту "Низины Арати":

А затем смотрим карту "Ведьмин Яр":

Чуете разницу?

2. Как ни странно, но смысл обоих БГ состоит в захвате точек. А теперь затаите дыхание и всмотритесь в их названия:

WoW: Кузница, Конюшни, Золотой рудник, Ферма, Лесопилка.

Аллоды Онлайн: Руины, Мельница, Лесопилка.

Соответственно, Ферма - это здание с мельницей, а Лесопилка - это лесопилка! Как мы видим, в WoW больше точек для захвата. А в Аллодах место Кузницы занимает точка получения баффа, изолированная водой.

3. Способ накопления очков до неприличия опять же совпадает. Вся разница в том, что в Аллодах просто накапливаются очки. А в WoW конкретно подразумевается, что вы накапливаете ресурсы, о чём недвусмысленно намекают работающие крестьяне:

4. Далее отмечаю мелкие детали:

Читая руководство по "Низине Арати", я нашёл пункт, гласящий: "Например, можно забраться на крышу Шахты – если там находится лекарь, то ему как раз хватит радиуса действия заклинаний, чтобы «достать» до флага, где и происходит сражение. При этом лекарь остается вне досягаемости противника: в пылу сражения его могут элементарно не заметить." О, чудо, в WoW можно забираться на крыши!

Дебафф "Дезертир" также начисто слизан с бэттлграундов WoW.

С умерших врагов вы можете подбирать деньги - не очень много, но приятный бонус. Ждите, когда в Аллодах это появится. ;-)

Совершая акт "подбирания" с врагов лута, вы не только берёте деньги, но и удаляете его "знак различия", что означает, что враг не сможет реснуться, подбежав к своему трупу, но ему придётся ждать таймаута на респе.

В заключении хочу сказать спасибо команде Blizzard за их неиссякаемую фантазию, ведь благодаря им процветают не только они, но и разработчики, которые не могут придумать ничего нового.

1


57 комментариев
  • аватар

    Человек только что открыл ВоВ или Аллоды?

  • аватар

    Пока Аллоды отложены в сторону, продолжаю исследовать мир Азерота.

    Читай "открыл ВоВ".

  • аватар

    Да, так и есть

  • аватар

    как говорится- "Устами младенца глаголит истина".

    оооочень долго плевался,когда увидел карту Ведьминого Яра,ибо "что-то очень сильно напоминало". но нет,AllodsTeam не воруют контент,они лишь берут самое лучшее и полируют его до состояния невъебательского алмаза!

  • аватар

    Что интересно, как только опубликовал пост сразу же получил 2 минуса, не смотря на достаточно "обзорный" пост - с недавнего времени меня терзают смутные сомнения, что на АОливе затаились агенты мыла и сразу минусуют всё, что не вписывается в их радужную фантазию о совершенстве АлО.

  • аватар

    Так он ои есть ))))

  • аватар

    То что все слизано с Вов и так ясно. Ты не открыл глаза своими откровениями. Поэтому ничего нового ты не написал

  • аватар

    Самое то для местных нытиков. Так сказать, свежего розлива.

    PS: поставил плюс, хотя о бг говорили уже много

  • аватар

    Хотел что-то написать, но увы, писать уже не о чем.

    Уже китайцев не хватает, чтобы им пальцы на всех конечностях загибать, ведя учет "новых оригинальных" (с) решений багоделов... А вы тут про один-единственный бг ;)

    P.S. А зачем мертвец должен ковыряться вилами на грядках? Он же это, мертвый...=)

  • аватар

    А зачем плеваться?

    Арати - один из лучших БГ. Очень хорошо, что ввели такое.

  • аватар

    Нижеобнаруженный факт, наверняка, задолго до меня знали бывшие "воверы", но я не мог пройти мимо

    Подозреваю, что далеко не все на АОливе бывшие "воверы", хочется правды, света и добра.

  • аватар

    к сожалению, я как-то пропустил эти обсуждения, или они были неочевидные. за плюс спасибо.

  • аватар

    Представьте, что вы потратили n-количество времени на создание торта с тремя розочками и слоником - долго придумывали рецепт, рисовали макеты, обсуждали с коллегами вес, размер и ингредиенты. Стали продавать - весьма хорошо, люди довольны.

    И тут, через месяц вы обнаруживаете, что рецепт вашего торта нагло стыбрен, и теперь ваш торт, но уже с двумя розочками и собачкой вместо слоника, продаётся под другим названием, а люди, которые его продают, говорят всем, что "вот какой классный торт мы придумали".

    Разница в том, что вы трудились, а получают за это деньги абсолютно другие люди. Неужели интеллектуальное воровство так вжилось в вас, что вам даже не стыдно за это?

  • аватар

    В СВТОР аналогично построен БГ "Гражданская война" (кажеться так). И там три точки тоже. Я так понимаю, что то, что раз стало публичным больше не может считаться эксклюзивным...

  • аватар

    КолизейМавзолей? :)

  • аватар

    "Я пробовал и то и другое - разница колоссальная."))) Из одного анекдота.

    По сабжу - в СВТОРе этот БГ довольно сильно отличается по тактике. Причем именно из-за географии, поскольку переход из одной части поля в другую - требует либо посещения центра, либо "прохода по низу", что в общем то позволяет при грамотной игре вести деф двух точек в ущерб третьей с последующей победой. На Арати же в основном - "Ололо")

    Вобще Биовары над варзонами классно поработали.

  • аватар

    Тоже немного начал играть в вов и все больше понимаю, что в АО почти все стырили.

    https://i.minus.com/iWQP2GOdM5szE.jpg

    не напоминает мироеда?)

    З.Ы. и ЭТО контент ~2009 года.

    UPD:

    еще скрин

    На скрине три пака(послушников) и ласт.

    Таже идея есть в АО на острове Белая Гора...

  • аватар

    У нас в России какое-то извращенное представление о интеллектуальной собственности)

    Представьте себе, но идея БГ с флагами - собственностью не является по закону.

    Тоже самое касается, как Смородиновки, так и Лары Лопаткиной)

  • аватар

    Вот за Смородиновку уже можно наехать. Там уже толсто и неумело прикрытое спизженное.

  • аватар

    Только ща заметил шо карта ВЯ напоминает стринги. А в центре - баф похожий на яйцеклетку. И кто первый доберётся, тот и начинает всех пинать.

  • аватар

    Совершая акт "подбирания" с врагов лута, вы не только берёте деньги, но и удаляете его "знак отличия", что означает, что ваш враг "реснется" не в ближайшей захваченной его патей точке, а в самой начальной.

    Не угадал.

    Это значит, что трупа врага теперь НЕТ, и он не сможет сбежать с реса и реснуться у тела. С ресом все нормально - появляется там, где ближе.

    Сеты какого-то сейчас высокого контента АО скопипизжены полностью из ВоВовских сетов из ДД. Кажется, из МГ и есть

  • аватар

    А карту нарисовать по-другому нельзя было >_<

  • аватар

    Господи, ну чего ж вы всё время ноете? Ну кому какая разница?

    - По поводу точек: а что ещё может быть в деревне, кроме Лесопилки, Мельницы, Руин (погост)? Торгово-развлекательный центр, кинотеатр и секс-шоп?

    - Карты совершенно разные, где там сходство? Больше на Хутор смахивает

    - Автор открыл для себя вов? Ну, пусть там и остаётся

  • аватар

    У нас в России какое-то извращенное представление о интеллектуальной собственности)

    Да, вы правы, в РФ привыкли коммуниздить, мстя государству, плохим соседям и просто небесам. Чего только не сделаешь, чтобы получить больше баблоса. Именно поэтому нам до Европы ещё очень далеко.

  • аватар

    спасибо, поправил.

  • аватар

    А в Темноводье стоит НОРДРАССИЛ!

    А если серьезно: в ВоВе Катаклизм - в АО поперла тема разрушения, в ВоВе будет МоП - в АО уже показывают клипы новых зеленых локаций и деревушек в азиатском стиле. НИКТО НИЧО НИТЫРИТ, АО ВСЕ ПРИДУМЫВАЭТ САМО.

  • аватар

    посмотри Ragnarok Online, игра вышла намного раньше ухты.

    В нее играют по всему миру и разработчики постепенно вводили локации с национальным колоритом: тайская Ayothaya, китайский Louyang, японский Amatsu... Moscovia с медведями и бабкаежками - сами угадайте что олицетворяет)) и т.д.

    Айайай! Подлые близарды стыбрили идею у Gravity.

    Что касается бг с захватом флага, то игры на эту тему появились сразу, как широкое распространение получили локальные сети. Требование равенства между командами предполагает симметричность карты. Возьми какую-нибудь карту из TeamFortres (1996 год) - вот откуда близарды своровали Низины Арати!

    Что касается мельницы и лесопилки - это традиционные объекты для карт с сельской местносью. Объекты должны быть разные и иметь простые названия, что бы игроки могли ориентироваться. Посмотри карту Bocage в игре BattleField (2002 год) - контрольные точки те же - мельница и лесопилка.

    Итак, мы можем сделать 3 вывода.

    1. Близардовцы не придумали ничего нового, берут лучшее из старых игр.

    2. Нивал делает то же самое. А вовсе НЕ заимствует идеи из ухты.

    3. Автор нубосятина и чертовски опозорился.

  • аватар

    А то, что вов чуть более чем полностью слизан с эверквеста все конечно уже забыли.

    А если серьезно: в ВоВе Катаклизм - в АО поперла тема разрушения

    Кееп, где ты? Неужели за прошедший месяц началось таки разрушение сарнаута?)

  • аватар

    Все правильно, за исключением реализаций.

    В ВОВ это продумано и выверено. В АлО просто скопипизжено с упрощением, чтобы меньше трахаться.

    Причем делая 3 вывода упускаем один. В ВОВ это собирали и реально приспосабливали к миру и прочим радостям лора игры. В АлО же как всегда ввели, только текстурки присобачив из данного мира.

    То есть делаем ОДИН единственный вывод. Можно спорить и ломать копья друг о друга, но всегда важна реализация. В АлО она хромает на три ноги. У многих подхрамывает, но они себя не позиционируют как Первые ААА в России...

  • аватар

    Ну, про сеты явная чушь. Пруфлинк или не было)

  • аватар

    боянистый боян,смысл было создавать данную тему?

  • аватар

    Да я как бы тоже не с чужих слов знаю это БГ )) И да, он намного более веселый чем аналогичный в АО, но ИМХО не из-за географии, а нормального баланса классов и общей продуманности пвп в СВТОР. ДА и компактнее он несколько - политика пивоваров в том, что бы игрокам не надо было по минуте искать друг-друга, ибо это не Контр-Страйк с профессиональными кемперами, а все же активное пвп.

  • аватар

    Писать так уж про все БГ. Или в вов не играли и название с ходу не узнаётся?

  • аватар

    И да, он намного более веселый чем аналогичный в АО, но ИМХО не из-за географии, а нормального баланса классов и общей продуманности пвп в СВТОР.

    Классы и продуманность - согласен)

    Но сравнивал я сейчас именно Arathi Basin и Civil War не беря в рассчет Аллодовское. СВТОРовская версия на мой взгляд куда приятнее, и в целом именно из-за географии) Компактно и требует тактики.

  • аватар

    Достаньте мне арты или фото сетов из МГ - точно помню, что совпадали. Или от каких-то других - маг и вар были полностью слизаны, остальные допилены

  • аватар

    Ничего же ты и не доказал. Есть разница, когда взята идея, а есть разница - когда тупо скопипастено. В случаях с Близзами - есть идеи, которые изначально были не только у них.

    Но когда мы видим полностью скопированную карту (да даже если бы там были другие названия точек, они роли не играют) и когда глобальные аддоны совпадают по тематике, с небольшим отставанием соответственно - это уж извините, тут не идея взята, а копипаста.

  • аватар

    Ну блин, если Близзы изначально слизали в Эверквеста, а потом начали развивать свое, то тут изначально создали отдельную (я смело могу сказать, что Аллоды - это вам не копипаста ВоВа), но поперли слизывать с ВоВа - дурдом же тогда)

    Да и какое там разрушение, они еле как раз в 2 года могут новый инст нарисовать, а тут все локации переворошить.

  • аватар

    Эм, чего в вове такого сверхъестественного? Уникальные рассы? Дык в АО такие тоже есть.

    Система данжей? Не стмешите меня, было.

    Профы? Ну как бы везде стандартный набор +/- несколько уникальных.

    Уникальный игровой мир? Ну как бы каждый мир уникален.

    Интересный сюжет? Хм, в вове я сюжета не нашел.

    Что такого, метелица начала развивать?

    Да и какое там разрушение, они еле как раз в 2 года могут новый инст нарисовать, а тут все локации переворошить.
    Ну тогда о каком подражании вову ты говоришь?

    Тут я соглашусь за фанбоями АОтим - вам лишь бы по-ныть.

    И если присмотреться, то все европейские ммо являются клонами ЕК. Как все азиатские - клоном л2.

  • аватар

    Хотя и вправду слишком предвзят. Когда ВоВ что-то копипастит - это реализация отличной идеи, когда АО копипастят - лишь доказательство тупости разрабов.

    "Сначала ты работаешь на репутацию, потом репуция работает на тебя"

  • аватар

    >_< в скобочках написана НЕ ирония) не надо мне доказывать то, что я и так написал)

    А сюжет у ВоВа - побольше "Войны и мира" вместе с "Тихим Доном" получится) Там и длиннее, и логичнее Аллодов.

  • аватар

    Смотрел-смотрел, не увидел ни одной деревни на ВЯ. Увидел только контрольные точки, ничего не обозначающие.

    Руины, по-вашему, типичная точка для деревни? Какие ресурсы накапливаются на Погосте?? Уважаемый, ваша логика хромает на обе ноги.

    Карты похожи сильно, этого не заметит только слепой: посередине "островок", отрезанный водой, те же дублирующие дороги - если в "Низине Арати" передвинуть ближе к воде Лесопилку, то получим один в один местоположение Руин в Аллодах. Да, карты не идентичны на 100% - но в ней очень много схожих элементов. С учётом других совпадающих "мелочей" сильно уж пахнет копипастом.

    И да, мне не всё равно, потому что терпеть не могу, когда чужой труд выдаётся за собственный.

  • аватар

    В вове много квестов, да, но они не связаны в сюжет. Есть несколько линеек квестов, но ничего похожего на сюжет как в АО там нет, не надо путать грешное с праведным.

  • аватар

    Мы ведь говорим сейчас не о принципах типичных соревновательных мероприятий. Тут можно и отсылку к картам Старкрафта сделать и так далее. Мы говорим о нескольких пунктах, которые начисто (!!!) скопированы.

    Ведь можно было придумать не лесопилку и ферму, а пирамиды тэпа, собирающие души - победит тот, кто соберёт больше душ. И это было бы намного правильнее и креативнее.

    Однако, Allods Team пошла по сценарию "копи-паст" и "нарисуем чуток другую карту", что в-общем-то позорно должно быть для команды столь популярного и явно доходного проекта.

  • аватар

    Ты в ВоВ не играл, признай это)

    Если ты прошел нуболоку, то ты получил такое представление об истории мира, что и от прохождения нуболоки АО. Никакое.

    Там сюжет построен точно так же, только еще опирается на предысторию в предыдущих Вариках и историю мира (хотя в кв достаточно информации, чтобы не проходить эти предыдущие игры). Более того, история есть и в инстах (инсты Ульдаман, Источник Вечности - ярчайший пример), и в рейдах. Причем история раскрывается как "людская", так до всего живого, так и глобальная в настоящий момент. КАЖДЫЙ ИНСТ имеет свою предысторию боссов, которую мы узнаем либо в самом инсте, либо в локе с ним (а не непонятно откуда заселенные острова в астрале). Так что не надо нести чушь. И история раза в 2 интересней откровений Нихаза про то, что ему скучно жить и он хочет просто развлечься, заточив бога в мир и наблюдая за ним.

    Хотя, в ВоВе историю создтелей миров еще не раскрыли полностью. И это за 7 лет. В то время как в АО уже и бога-создателя убили.

  • аватар

    Разрабы спиздили бумагу, на которой Близарды рисуют карты!

  • аватар

    Седогрив, Шахиризада. Нет там никакого сюжета. То, что ты написал, это и есть линейки, они не обеднены в единое целое. Связь их можно понять только если читать не игровые материалы.

    Метелица сама создала имидж тру ммо, эталона для всех и вся. На самом деле это не так, хотя в некоторых аспектах вову действительно нет равных, взять к примеру знаменитый евро-саппот.

  • аватар

    Есть люди которые не переносят WoW и всё с ним связанное. За то отлично себя чувствуют в Аллодах.

    Так вот, им начхать на творение Blizzard, и им всё равно, такие же там БГ или нет, спёрто ли что-то и спёрто ли вообще. Для них, главное, что это есть в той игре, в которую они играют, и то, что это им нравится.

    PS: Сам отношусь к таким индивидам. Да и вообще, "Не нае***ь - не проживешь". Все вокруг тырят друг у друга всё, от идей до готовых продуктов. Можно уже привыкнуть было, и не удивляться... )

  • аватар

    Ева,милочка! у вас прекраный блог,честно-честно,но правда,не лезьте в споры дядек.

    а то аргумепнты с вашей стороны выглядят как "моя! твоя! Банан! хочет так! и не волнует!".

  • аватар

    Аллоды уже на столько устарели, что даже хипстеры с них прутся?)

    Тема о том, что есть игра "точная копия аошечки" только в разы проработаннее и более функциональная.

  • аватар

    Не, там линейки не идут в виде одной, как в АО. ВоВ бережет понятием "мир", поэтому и мир у него выглядит миром, глобальным и необъятным, а не просто "пробежал, потом посмотрел". Мне решение "отдельных цепочек" гораздо больше нравится.

    Связаны они ВСЕ и полностью. В Подземье, например, мы для Клондацка берем у его элементаля сердце, а в Сумеречном нагорье уже защищаем Клондацка от разгневанного этого Элементаля, который от злости еще и к Сумеречному Молоту примкнул.

    Цепочки в Ульдуме вовсе раскрывают нам очень много про устройство Азерота и происхождения Рамкахен, при этом в Ульдум ведет квест, который дается где-то в середине квестовых цепочек в Подземье.

    Квесты от Хранителей времени вообще показывают нам прошлое Азерота и даже будущее

    В каждой локации сейчас 1, максимум 2 цепочки. Потом дается направляющий квест на следующую, так что все это выглядит одной цепочкой. Просто в ВоВе ценят игроков и не собираются ужесточать левелинг, отчего цепочки в локациях можно выполнять одновременно, взяв оба направляющих квеста с доски. Без направляющего ты в локации получишь только пару бесцепочных квеста

    Сюжет по квестам так же развивается: сначала мы бегаем по миру, узнаем "людскую историю", потом ближе к конечным начинаем узнавать полную предысторию мира и вообще его глобальное положение в мире. Просто этот порог у ВоВа где-то на 50-х уровнях.

    Из неигровых материалов мною прочитаны лишь Мануал из варика 3-го, где о создании Азерота говорится. Да даже про это в самом ВоВе говорится

    + для сложнореализуемых моментов - В ИГРЕ есть огромное число книг, которые можно прочитать персонажем (даже просто для ачивки), а также теперь еще введена Археология, тоже не мало говорящая об истории этого мира. Это нужно быть слепым, чтобы в ВоВе не увидеть истории (квесты + книги-игровые объекты + Археология)

    И она интереснее той ерунды, которую сейчас всучивает майл. История с МГ - полнейший фейл. Аллоды скатились в говно даже по истории. Осталось еще музыку разучиться писать и рисовать - и точно азиатский трешак получится.

  • аватар

    Но когда мы видим полностью скопированную карту

    представленные карты даже близко не похожи.

    Вот конкретно, возьмите и укажите тут хоть одно сходство, кроме "старт в разных углах" - т.к. это вытекает из требований симметрии.

  • аватар

    Ведь можно было придумать не лесопилку и ферму

    скажите это близардам. Это ведь они украли лесопилку из другой игры.

    А в Нивале, очень может быть, сами придумали)))

  • аватар

    Если бы АО делали для Сталина, то она была бы лучшей игрой в мире) А без страха русский народ всё делает спустя рукава, чисто для галочки.

  • аватар

    Аватарка тролля вам идёт.

  • аватар

    Верни старую авку блеать!

  • аватар

    Ня! (двенадцать ня)

  • аватар

    а если бы у дедушки не было яий он был бы бабушкой)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все