Итак, предлагаю собрать все новые дебаффы, обнаруженные в астрале, ну и советы по ним если у кого есть. Дебаффы начинают встречаться начиная с сектора №2 - Светлый сектор блестящего кремния в количестве одной штуки на остров. Ограничения по смертям пока тоже нет.
Ночной кошмар
Никто не способен одолеть собственные страхи в одиночку... Тот, кто отстанет от товарищей, обречен!
Пылающая земля
Хаотически возникающие очаги пламени могут как наносить урон, так и разжигать ярость, усиливая атаки.
Кошмар это такой геморный дебафф... Во первых, любой в группе (а то и несколько) в бою рандомно получает фир на 5-6 секунд с промежутком в 10-60(?) секунд, принцип периодичности не установлен. А что самое плохое, то первые(?) атаки всех мобов по игроку сбивают их с ног на те же 5-6 секунд. ВСЕХ мобов. Более того, при смене таргета счетчик похоже сбрасывается и атака снова считается первой...
Я полагаю, все себе уже представили босса, который и сам фиряет или саммонит аддов, а то и делает и то и другое.
Пока мы (фулсалат пачка, в среднем 8 по кругу, фулшоп) проходили Оскверненный лес, просто обматерились.
Пылающая земля это просто сказка после него :). В бою на земле рандомно появляются небольшие круги, не очень часто, двух цветов - желтые и зеленые. Желтые жгут примерно по 70-100к в секунду, а зеленые бафают дамаг на неизвестный процент. Работают в том числе и на мобов/боссов. Анимация появления не мгновенная, так что выскочить не проблема, как и отвести моба. Весма простой и понятный дебафф.
Пока все, сегодня летим еще, заскриню все что увижу.
===
найдено:
Пылающая земля
Хаотически возникающие очаги пламени могут как наносить урон, так и разжигать ярость, усиливая атаки.
Метка обречённого
Начавший бой первым получает кровавую метку, привлекающую внимание противников и увеличивающую получаемый урон
Мёртвый ветер
Облако ядовитых испарений, случайно перемещающееся по аллоду, вынуждает задерживать дыхание
Взгляд смерти
Периодически гибельные силы обращают свой взгляд на одного из героев. Не стойте на месте, если не хотите привлечь их внимание! Опасайтесь числа 13.
Затуманенный разум
При применении способностей чаще, чем раз в 4 секунды, есть большой риск быть сбитым с ног
Раскаты грома
Воздух наэлектризован до такой степени, что может в любой момент полыхнуть мощным электрическим разрядом!
Хаотическое искажение
Воздействие астрала случайным образом меняет противников: в уменьшенных противников сложнее попасть, но они наносят меньше урона, увеличенные - наоборот.
Ночной кошмар
Никто не способен одолеть собственные страхи в одиночку... Тот, кто отстанет от товарищей, обречён!
Кровавая тропа
Каждый шаг отдаётся болью во всём теле, и чем быстрее вы передвигаетесь, тем больше урона получаете!
Банальный развод на мирру, вот что я скажу — чтобы ПВЕ-крабам жизнь медом не казалась. В первых трех секторах практически все боссы периодически фиряют пати.
Кстати, еще один тупой дебафф — в Коч-Ицмале, Оскверненном Лесу и на Белой Горе (может, и еще где-то — на других островах не была пока) те или иные мобы превращают игроков в котят. Ну да, прикольно первые пару раз, но в конце концов этот ход разработчиков выглядит как обыкновенное нежелание придумывать что-то иное, столь же оригинальное.
Кстати, мне интересно, где обещанные нам 15 новых островов-то? Народ открыл дальние сектора, а в них все те же самые Кочки-шмаль да Карнавал.
вроде в котят превращает просто при смерти моба.
хотя в нубском лесу я этого вроде не замечал, а в 2 секторе так точно.
Ящер-ласт в Цмале превращает по ходу боя, там же превращает ящер-сновидец. Еще гоблин-шаман на Белой Горе, в Лесу — язычник.
Мда, могли бы оригинальнее сделать.
"Раскаты грома" - на острове может долбануть током(дамаг+дот).
"Мертвый ветер" - создает ядовитое облако на аллоде, которое по нему рандомно перемещается, перед входом в облако надо с помощью контекстника накопить воздуха и в облаке контекстником же этот запас пользовать. Облако дотает, если глубоко вдохнешь - убивает.
"Хаотическое искажение" - рандомно увеличивает\уменьшает врагов, в уменьшенных противников сложнее попасть, но они наносят меньше урона, увеличенные - наоборот.
"Кровавая тропа" - чем быстрее вы передвигаетесь, тем больше урона получаете.
Ящер-сновидец превращает ТОЛЬКО умирая. Ласт превращает по ходу боя, но это часть его тактики.
Чем не нравится - непонятно. А ничего, что каждый моб вас бьёт? Не возникает чувства, что первые пару раз прикольно, а потом выглядит как нежелание придумывать что-то новое?
нашел описание бафов.
А убежать от облака незя?Раз уж передвигается?)
Можно. В принципе, оно необычно с технической точки зрения реализовано, там невидимый моб генерирует его вокруг себя.
"Кровавая тропа" - чем быстрее вы передвигаетесь, тем больше урона получаете.
а чо делать на таких боссах как к примеру Арлекин и ко?
они же любят фирять.
Это как дымок в Лосте? : D
Баллада барда эти эффекты непозволяет получить?ктонибуть проверял?
При балладе барда не пашет фир и не сбивают с ног всех, на ком сыграна баллада --- не надо бегать рядом с бардом, как при повешенной печати