Доброго понедельника, аллодеры!
![](/media/blog/com/2013-04-10_17-51-51_979926870.png)
- Вечеринка: краткий обзор мероприятия и подарки
- Обновление "Повелители Времени": другая игра
- Астрал и секреты его глубины
Вечеринка
Уже появилось не меньше двух крупных обзоров и сотни комментариев от людей, посетивших посвященное юбилею игры Аллоды Онлайн мероприятие, прошедшее в московском клубе "Бархат" 14 октября.
Возвращаясь назад, можно честно сказать, что мы ожидали более скромного и скучного мероприятия, чем оно получилось на самом деле. Все искрилось радостным настроением и праздничной атмосферой. Доброжелательные организаторы, опытные бармены и стрипденс коллектив, очаровательная и настолько же классно подбирающая треки девочка-диджей, один из лучший ведущих вечеринки Москвы, бесконечный шведский стол с угощениями, пресса, присутствующая в двукратно большем количестве от заявленной - все это говорило о том, что вечер будет таким, каким его задумывали разработчики Аллодов, а именно - шикарным.
Первые гости начали пребывать задолго до семи вечера, уже в четыре дня, пока еще не все было готово и отрепетировано. Гости из далекого Кёнингсберга, Владивостока и других не самых ближних городов окружали бегающих из одного угла в другой организаторов вечеринки. Те, конечно, были заняты, но вполне радушно отвечали на вопросы и пригласили занять места, а не толпиться у порога.
Ближе к назначенному времени организаторы оповестили о предварительном квесте на получение подарков (добротная куртка с логотипом аошечки, лист с ключом на получение уникального нимба и кристалл с подсветкой): запись присутствующих, добровольное заполнение анкеты праздника и получение бейджика с именем/игровым ником.
Далее путь был открыт. Гильдии оккупировали столики, одиночные игроки вылавливали знакомых и заводили новых друзей. Конкурсы, шутки, вопросы, эксклюзивная информация из первых рук - разработчики постарались на славу и с вечеринки никто не ушел недовольным, некоторые остались и на последующую дискотеку, когда остальные игроки разошлись по домам.
Подарочные сертификаты с нимбом уже можно активировать, дерзайте.
Обновление игры
Разработчики не сдержались и раскрыли некоторую информацию насчет того, что нас ждет с новым патчем, который уже на этой неделе станет доступен для всех игроков. Мы еще раз повторим уже известную информацию и добавим ту, о которой мало кто знает.
Итак, чем же удивят нас разработчики в этом патче:
Планка максимально возможного уровня персонажа поднята до 46.
Система вещей.
Будут добавлены как новые ранги вещей, так и способы их добывания. Выбив 2 вещи одинакового ранга и слота экипировки, можно объединить их в вещь более высокого ранга. Замечательные в Редкие, Редкие в Легендарные, Легендарные в Эпические, и так далее. Делается это с помощью специального типа ресурсов. Ресурсы будут представлены в нескольких видах, различающихся по качеству и шансу объединения. Чем лучше ресурс, тем больше вероятность успешно объединить два предмета в один более высокого качества.
![](/media/blog/com/2013-04-10_17-51-51_887870512.png)
Умения и Вехи. Если ранее персонажи, имеющие более 45 вех в билде, могли себе позволить почти все важные вехи и не понимали нужности еще одной дополнительной, то теперь их будет категорически не хватать, и вот почему:
В каждую из трех ветвей развития персонажа добавлены 2 строки с новыми, уникальными вехами. Незначительно изменено расположение старых абилок у некоторых классов. Также с этим патчем произошла балансировка классов, часть этих изменений отражена в патчноуте.
Каждому классу добавлены 4 закрытых умения, которые можно будет открыть после прохождения специальной цепочки квестов. Они будут различными, например, предоставлять специальный пассивный эффект; открывать новое, никак не связанное с предыдущим; заменить старое на более сильное новое с дополнительными бонусами.
Руны. К уже имеющемуся эффекту рун будет добавлен еще один, снижающий количество хила, на которое может отлечиться вражеский персонаж. Расчет процента будет определятся атакующими рунами агрессора и защитными рунами защитника. Возможно, схема расчета в дальнейшем изменится.
Астрал
![](/media/blog/com/2013-04-10_17-51-51_241570689.png)
Астрал выходит на главные позиции и теперь заслуженно может называться "Главной фишкой игры". Кроме того, что его контент расширен в 4 раза, сам по себе он перебалансирован и мотивирует игрока проводить в нем много времени. В ближайшем будущем разработчики планируют развить его еще сильнее, сделав поистине колоссальных, если не сказать безграничных, размеров.
Советуем всем аллодерам стереть пыль со своим кораблей, поменять краску, набрать первоклассное оборудование и готовиться к поистине эпическим приключениям. Они не заставят себя ждать.
Увидимся в Астрале.