Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Ай-Кеш: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Ай-Кеш

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
2 4,079 28 0
0
Порылся в текстах клиента, нашёл кое-что интересное. Вроде бы про это ещё не писали, да и гугл с тындексом молчат... В общем, В папке \World\Quests\VS лежат квесты для локации, которой нет (пока нет? или уже нет?) в игре. Читая тексты заданий, можно догадаться, что это "альтернативный" вариант Таинственного острова для Лиги. Кому интересно, всё в спойлере

Название квеста Текст квеста Задание Завершение

Встреча с капитаном Ого… Я такого не видел со времен Кираха. Личный портал, эмиссар Великих Магов… Видать, дело наше действительно швах, раз Айденус на такое пошел. Старший сержант Стоян Меченый! Докладываю. Гарнизон портала, согласно директиве за нумером 1287 приведен в состояние повышенной боевой готовности. Готовы к отражению к демонической атаки! Капитан гарнизона отбыла в деревню на совет с гражданскими. Вам за ней вслед лучше отправиться - так быстрей получится, чем тут ждать. Деревню найти легко - вниз по тропке. Эх... Страшные времена возвращаются, знамения, как в Проклятую ночь - сам видал. Врать не стану - страшно. Но раз вы тут - может и обойдется. Маги кого ни попадя не пришлют Поговорить с капитаном гарнизона в поселке, рсаположенном в центре острова Ай-Кеш Эмиссар Великих магов? Вовремя, что же тут сказать. Капитан Воислава Голуба, к вашим услугам!
Успешное дело Ситуация аховая, скажу честно. Гражданские в панике, да и в гарнизоне кой-кто уже труса празднует. Шутка ли - демоны! В такой ситуации главное не паниковать и просто делать своё дело. О делах. Эти знамения напугали не только людей. Все как будто взбесились - всю ночь в Тёмном Лесу стоял жуткий волчий вой, дозорные видели кобольдов, покинувших свою пещеру, что творится на Берегу Ящеров я даже представить не могу... И сороконожки! От них спасу нет - заполонили всю округу. Задача гарнизона - поддержание порядка на вверенной нам территории. Вот только сейчас не многие способны даже оружие в руках держать. Нужно завершённое дело, пусть маленькое, но успешное, которое заставит моих людей вспомнить о своём долге. И ликвидация сороконожек - хороший повод для такого дела. Возьмёшься? Убить 7 лесных и 7 полевых сороконожек к югу от посёлка Волчий Угол. Отлично! Первая, пусть маленькая, но победа.
Легкая и быстрая смерть Поистине, Судный День настал, это я, войт Невзор Пугач, говорю. Отец мой про демонов немало рассказывал. Сам он Ночь Проклятую в пещерах пересидел, а как демоны сгинули - в деревню вернулся и многое повидал. И вот, что он мне сказал: "Невзор, много разных смертей для человека приготовлено, но попасть в лапы демонов живым - страшней всякой смерти!" Вот я и хочу того, что смерти страшней, избежать. Кто скажет, что я трус, еще мне позавидует, коли в плену окажется. К югу от посёлка живет много диких пчел. Укус одной или двух пережить можно, а вот ежели их много набросится - тут уж не выжить. Принеси мне их яд, подари смерть легкую и быструю. Принести войту Поселка 12 капель пчелиного яда. Ох, и смотреть на этот яд страшно. Как вспомнишь, что задумал, - дрожь пробирает. Большое мужество иметь надо, чтобы смерть свою достойно встретить.
Медоносные соты С годами я стал подслеповат. Но не надо быть зрячим, чтобы понять: нашу деревеньку охватил страх. Я - последний, кто помнит Проклятую ночь. Тогда я мог видеть, и иногда я хотел бы забыть увиденное мной. Но удивительное дело - сейчас мне не страшно. Многие годы я варю медовуху - самый прекрасный напиток на свете. Последние годы мед для меня добывали деревенские детишки, но сейчас из поселка никого не выгонишь. А мед сейчас в соку, самое время собирать. Уважь старика, собери для меня пчелиные соты, чтобы я сварил новую медовуху. Демоны демонами, но о насущных делах забывать не стоит. Принести старейшине 10 медоносных сот. Запах свежего меда - что может быть прекрасней. Спасибо тебе, посланник Великих магов, хорошее дело сделал!
Знак примирения Все бегут, бегут… А я вот никуда не побегу - стар уже, чтобы бегать и бояться. Одна печаль мне сердце гложет. Много лет назад рассорился я с Баженой Ведуньей, что живет на севере, на Берегу Ящеров. Молодой был, глупый... Ежели тогда помирился с ней, может и по другому жизни наши сложились... От демонов ли, от своей смерти ли, но помру я. И скоро... А помириться надо. Тебя на берег отправят по делам всяким, если уже не отправили. Отыщи Бажену, передай ей мое покаяние. Пусть простит старого. А чтоб слова делом подкрепить, насобирай в Темнолесье корений целебных - они Бажене завсегда нужны. Собрать 6 целебных корений и отнести ведьме Бажене на Берег Ящеров. А-а, старый хрыч сам придти не может, молодежь гоняет. И корешки прислал, старый пень. Совсем дед с ума выжил!
Дорога жизни Совет деревни принял решение об эвакуации. Место для эвакуации выбрано глухое - на северном берегу острова, подальше от портала. Дорога туда лежит через Темнолесье, полный волков. Он всегда был опасным, а нынче волки совсем обезумели.

Отправляйся вперед и очисти лес от волков. И самое главное - найди и убей вожака. Это старый матёрый волчише, его пару раз видели сельчане. Особенно внимательно осмотри восточный край леса, за оврагом.

О выполнении задания надо сообщить разведчику Мечиславу. Я выслала его вперед, ты сможешь найти его в западной части Берега Ящеров. Узнав о смерти волков, он вернется в деревню и даст сигнал к выступлению. Убить 6 матерых волков, 7 матерых волчиц и Вожака стаи. О выполнении задания сообщить разведчику Мечиславу на Берегу Ящеров. Эвакуация? Хм, не уверен, не уверен... Подготовиться надо, тут одними волками не обойдёшься.

Встреча со священником Пока тебя не было, Совет деревни принял важное решение - мы эвакуируемся. Гарнизон останется здесь - биться с демонами, сельчане отправятся на Берег Ящеров. Эту здравую мысль подал священник и у него есть к тебе дело. Что-то связанное с освящением нашего Убежища. Ты сможешь найти его в деревне. Выслушай, что он хочет сказать тебе и, если можешь, - помоги. Поговорить со священником. Мир тебе, эмиссар. Вновь наступают страшные времена и твоя помощь может оказаться решающей во времена сомнений и отчаяния.
Святая миссия Войт принял решение об эвакуации поселка. Разумное решение. Особенно, если поддержать его святым словом. Берег Ящеров - место дикое, Церковью не освящено. Ты сделаешь это. Даю тебе кадило для этого. По дороге через Темнолесье ты увидишь останки погибших во время первого нападения демонов. Подари павшим забвение! Освобождённые от оков бренной плоти души несчастных наполнят кадило святой силой, и ты сможешь освятить Берег Ящеров. Придя на берег, отыщи моего помощника, он даст тебе новые указания. И пусть тебя не пугает его.. хм, странный вид. В дни сомнений и тревог помощь любого существа может быть полезна. Благословляю тебя на этот подвиг духа! Освятить 12 останков и отыскать на Берегу Ящеров "странного" помощника священника. Организовать ловушку для тебя оказалось несложным делом. Думал я, не попадёшься ты на уловку святоши, уж слишком она шита белыми нитками. Надо же "...освобождённые от оков бренной плоти души несчастных наполнят кадило святой силой, и ты сможешь освятить Берег Ящеров"... Я бы на такое не попался. Ловушка, надо признать, простенькая. Всего лишь небольшой тест для канийского агента. Не провали его, очень тебя прошу...
Зачистка местности Я тебе вот что про эвакуацию скажу... Нельзя сюда народ вести. Ты на берег посмотри - ящеров-то сколько! А скелетов? Раньше они всё по по щелям, да пещерам прятались, а теперь, как хозяева себя чувствуют! Вот уж поистине беда не приходит одна. Видно, неспроста те знамения были. Да я даже кобольдов тут видал, а они из своих пещер веками носа не высовывают! Одним словом, тебе, грозе волков, для начал придется с ящерами и скелетами разобраться. Пока их тут так много - в деревню я не вернусь, людей на убой не погоню. Иди на берег и убивай их - это единственный вариант. Убить 8 ящеров и 8 скелетов-воинов и доложить о выполнении задания разведчику Мечиславу. М-да, судя по всему, сюда надо целую армию эмиссаров, чтобы очистить берег. Что же делать? Вести сюда людей нельзя…
Астральный янтарь Ох, старый дурак… Давно я уже его простила и зла на Жугу не держу. Что было - быльем поросло. Чем же мне старика отблагодарить?... Придумала! Он небось по-прежнему все свои беды в медовухе топит? Так пусть такую медовуху сварит, какой еще никогда не пробовал! Секрет хорошего напитка не столько в ягодах, корешках да травах. Вода - вот что главное. В деревенском колодце вода, конечно, хорошая, но не идеальная. Ее очищать надо и застиранной тряпицей тут не обойдешься. Лучше всего воду очищает астральный янтарь, который можно найти на берегу аллодов. Ступай-ка ты на берег, и на всяких тварей охоту начинай. Что скелеты, что ящеры - все они на побрякушки падки и янтарь астральный при себе носят. Выбить с обитателей Берега Ящеров 7 кусочков астрального янтаря и принести их ведьме Бажене. Ага, зря я тебя страхом попрекала - вот они, камушки астральные, яхонтовые мои. Красавцы!
Источник ярости Есть у меня идея, объясняющая причину, по которой ящеры и скелеты страх потеряли. Видал эти странные кристаллы на берегу? Они появились совсем недавно, после астральных знамений и закрытия портала. Вот я и подумал: может быть это они стали причиной такой агрессии? В любом случае связь между ними и монстрами есть: стоило мне попытаться разрушить один из таких кристаллов, как на меня сразу набросилось астральная баньша. Еле ноги унес. И откуда только она взялась? Странные дела... Попробуй-ка ты проверить мою теорию. Разрушь несколько кристаллов, возможно, это умерит пыл монстров. Один совет только: перед разрушением кристалла хорошенько подготовься к схватке, чтобы не пришлось драпать как мне. Разрушь 10 астральных кристаллов. Так значит ты разрушил кристаллы? Хм, а пользы-то немного… Видать не в них дело.
Тайный враг Что же с первым тестом ты справился. И уже наверняка строишь планы, как теперь расквитаешься со мной, раскроешь "Великий Заговор" и всё такое... Не спеши. Во-первых, если ты кому-нибудь проболтаешься о нашем разговоре - погибнет очень много людей. Во-вторых, мы больше никогда не увидимся, и ты не сможешь удовлетворить свою жажду мести и славы. В третьих... Впрочем, думаю, этого достаточно. Поговори со священником, он многое сможет тебе разъяснить. А я пока всё подготовлю к нашей встрече. И иногда буду устраивать тебе маленькие тесты - не каждый достоин схватки со мной. Второй тест прямо сейчас. Просто, чтобы ты не расслаблялся. Кстати, ты знаешь, что кобольды видят все в красно-черной гамме? Поверь, твоё вытянутая в недоумении рожа выглядит очень уродливо. Отбиться от кобольда и поговорить со священником в поселке Волчий Угол. Много лет назад, когда я только стал священником и сражался на войне с Империей, я встретил хадаганскую женщину и полюбил ее. У моего греха, недостойного канийца и служителя Церкви, было два результата - дочь, которую я боготворю и предательство, на которое я пошел, чтобы скрыть ее существование и сохранить ей жизнь - агенты Комитета Незеба заставили меня сотрудничать с ними, угрожая раскрыть мою тайну и убить мое дитя. Так я стал на путь лжи... Недавно агенты Хадагана связались со мной, передали артефакт, блокирующий работу портала, и велели активировать его. Меня предупредили о знамениях, которые произойдут и будут указывать на демоническую природу происходящего. После чего моей задачей было посеять панику и заставить всех покинуть насиженное место. Уйти на берег, чтобы порталом спокойно мог воспользоваться хадаганский агент, укрывшийся в Кобольдовой пещере. Он должен перенастроить портал и отправиться прямиком на аллоды Империи, унося какой-то необычайно мощный артефакт, позволяющий ему брать под контроль троллей и кобольдов, которые стали его шпионами и расползлись по острову. Что мне оставалось делать? Я всего лишь марионетка в руках хадаганского шпиона...
Послание для старейшины Итак, астральный янтарь собран. Отнеси его Жуге, он будет рад. А на словах передай вот что… Запомни и передай слово в слово. "Старый хрыч, старый пень и старая дубина стоеросовая. Я на тебя уже давно не сержусь. Но если я когда-нибудь выберусь в деревню - берегись! Я возьму самую крепкую палку и отметелю тебя по самое не балуйся. За то, что ты тогда пошел танцевать с Любавой, а не со мной. Вот так вот!" Да-да, именно так все и передай. И камушки, камушки не забудь! Жуга будет очень рад им. Отнести старейшине поселка Волчий Угол астральный янтарь. Хе-хе, так и сказала? Вот старая ведьма, нисколько не изменилась. Значит все из Любавы…. А я уж и не помню, какая она из себя…
Решение Мечислава Итак, что мы имеем? Ящеров и скелетов слишком много - раз. Моя идея на тему этих странных кристаллов не сработала - это два. Три... Впрочем и двух достаточно. Нельзя сюда вести людей, вот что! Хм, что же тогда делать? Оставаться в деревне? Войт и священник будут против, они и так напуганы до дрожи в коленях. Наверняка они захотят укрыться в кобольдовой пещере… Эх, такое удобное место для убежища! Если бы не кобольды. Давно надо было пещеры очистить... Отправляйся к капитану и передай ей, что берег отменяется. Пусть ищут другой вариант. Я пока здесь останусь. Если что произойдет - немедленно сообщу. Поговорить с капитаном Воиславой в поселке Веолчий Угол. Мда, похоже отступать некуда. Пещеры - гиблое место, туда лучше не соваться. Придётся сельчанам остаться здесь и вместе с нами принять удар демонов. Что до тебя, Эмиссар… то и тебе лучше готовиться к бою. Ещё один боец нам очень пригодится!
Вызов на дуэль Хадаганский шпион ждёт встречи с тобой. Он велел мне передать тебе вызов на бой. Дуэль между агентами - им и тобой. Подробности ты сможешь получить у его секунданта - троля, который ждёт тебя у Кобольдовой пещеры к востоку от нашего поселка. Умоляю об одном! Никому ничего не рассказывай! Если правда о моём предательстве выплывет наружу - мою дочь ждёт смерть. Поговорить с троллем-секундантом у Кобольдовой пещеры. Огромный троль криво ухмыляется и, нелепо двигая челюстью, произносит: Ага, явился. Я знал, что ты не откажешься от дуэли. Кстати, любопытное наблюдение - разговаривать через тролля значительно проще, чем через кобольда. Видать, теория об их родстве с людьми имеет под собой основания. Впрочем, я отвлёкся...
Ядреная медовуха Я уже говорил тебе, что с годами стал плохо видеть? Но знаешь, иногда я кажусь себе гораздо более зрячим, чем другие, хе-хе. Ты отправляешься на опасное дело и враг, что противостоит тебе, - жесток и коварен. Справиться с ним будет непросто. Но можно. Особенно, если ты согласишься принять от меня небольшой подарок. Это моя знаменитая медовуха. Я бросил в неё несколько астральных камушков, принесенных тобой. Но и это ещё не всё. Рядом с Кобольдовой пещерой, в Сухом лесу растёт трава-полынь. Собери её и добавь в мою медовуху. Получится замечательный напиток. Главное - выпить его вовремя. Только будучи на самом краю гибели, ты сможешь полностью использовать возможности горькой медовухи. Выпитая просто так, ради забавы, она не окажет должного эффекта. Помни, что я сказал тебе, и не ошибись. Собрать 9 кустиков полыни в Сухом лесу и добавить в медовуху. Выпить ядреную медовуху перед боем с хадаганским шпионом. Ха, я так и думал, что медовуха не подкачает! Вот что мед животворящий делает! (oh shi--! медовуха и тут)
Схватка Старый развратник наверняка уже покаялся тебе и всё рассказал. Ты знаешь кто я, я знаю кто ты. Что ж, победа над агентом Лиги станет достойным завершением операции, которую я провел в самом сердце Кании. Жду тебя в глубине пещеры. Мои маленькие друзья должны затруднить тебе возможность добраться до меня. Воспринимай это как еще один экзамен перед схваткой с лучшим агентом хадаганского Комитета. Я знаешь ли, очень придирчив к своим врагам. До скорой встречи. Убить хадаганского шпиона, забрать таинственный артефакт и сообщить о своей победе священнику в поселке Волчий Угол. Ты вернулся! Значит, враг пал…
Путь в Столицу Бом-бом! Что ты говоришь?... Выбраться с острова и попасть в канийскую столицу? Э-э, в этом я мало что понимаю. У меня хорошо получается только бить в барабан и заманивать на наш остров астральных путешественников. Тебе с Мухомором говорить надо. Если кто и может помочь - то только он. Впрочем погоди... Мухомор как-то говорил мне, что если бы не "проклятый талисман", то никакого Ждана бы тут и не было. А больше ничего он сказать не успел - Ждан его захватил. Тебе надо этот талисман искать. Вот только где? Я не знаю... Найти таинственный талисман А-а, талисман телепортации! Вот как Ждан к нам попал! Ну, а ты с помощью этого талисмана отсюда выбраться сможешь. Сейчас, я его только перезаряжу... Готово! Как решишься наш остров покинуть - используй талисман и он переместит тебя к ближайшему порталу. А это как раз портал канийской столицы, куда ты стараниями Дятлика не добрался. Ах да, чуть не забыл... Спасибо, что спас меня. Ну и остальных гоблинов тоже. Надеюсь, больше никакие Жданы к нам не пожалуют. А то ишь! Взяли моду - гоблинов угнетать...
Врата Столицы Как только решишься отправиться - сообщи мне, и я открою портал. Если есть ещё дела тут - не спеши, я всегда у портала и смогу переправить тебя в любой момент. Поговорить с Хранителем портала, чтобы перенестить в Столицу Итак, в путь. Надеюсь, все пройдет гладко и очень скоро ты увидишь блистающие на солнце башни канийской столицы... Счастливо!

Итак, сюжет вкратце: игрок - эмиссар Великих Магов - попадает на остров Ай-Кеш, который вот-вот атакуют демоны. В центре острова есть деревня - Волчий Угол или просто Посёлок, и гарнизон канийских войск, присланный для урегулирования ситуации. Вокруг происходит что-то странное: животные взбесились, а по ночам в лесу бешено воют волки. Капитан гарнизона Воислав Голуба планирует эвакуировать жителей Посёлка на Берег Ящеров, там же живёт старая ведунья Бажена, которая не в ладах со старейшиной Посёлка (он просто не с той потанцевал на сельской дискотеке в молодости). Выполняя разные поручения, игрок попадает на Берег Ящеров и встречает там кобольда, который разговаривает на человеческом языке с персонажем и предлагает схватку, а так же посетить священника. Оказывается, священник - "шпион", у Комитета Империи в заложниках его дочь от хадаганки. Священник передаёт ГГ, что хадаганский шпион вызывает игрока на дуэль. Судя по всему, по сюжету ГГ отправляется к старейшене, который варит медовуху из полыни. Выпитая перед смертельной схваткой, она действует как энерджайзер в жопе банка +60 удачи. Во владении хадаганского агента находится тайный и сильный артефакт, позволяющий управлять кобольдами и троллями, и кто бы мог сомневаться, что задачей игрока станет его добыть =/ В итоге, победило добро и ГГ отправляется смотреть на "блистающие на солнце башни канийской столицы". Happy end! Собственно, вопрос: на ваш взгляд, что лучше? Этот вариант стартового приключения или нынешний, ТО? А ещё лучше, что бы было два на выбор стартового приключения, и не только для Лиги, но и для Империи. Можно сохранить Канализацию, предоставив выбор между ею и Санаторием! Было бы круто.
2


28 комментариев
  • аватар

    Говорят это нечто очень старое.

  • аватар

    Ну да, ведь это есть ещё в пиратской версии, а она как бы 1.0

  • аватар

    мб это один из обт-шных збт-шных островов

    который выпилили

  • аватар

    По моему так интереснее) незаезженнее, что ли...

  • аватар

    Астральные ты имеешь ввиду? Слишком много кв для астрального

  • аватар

    эх,еще бы видеть саму местность

  • аватар

    мб это выпиленный остров с обт, хотя хз. я на обт еще 10 лвлом бегал, не попал :(

  • аватар

    Если скрин относится к данной локации(а так скорее всего и есть), то это очень старое. Было еще в альфа версии. При анонсе АО вроде бы показывали этот скрин, лень искать сейчас.

    Мне все же больше нравится Таинственный Остров, как то ближе просто. Может привычка)

  • аватар

    Конечно, ТО лучше, это бред какой-то.

    А про Волчий Угол я уже где-то слышал. По-моему, про него есть упоминание в кв.

    АП: а не остров ли это в астрале? Или один из старых островов, или из новых. Кажется, из новых, где еще волколак с человечьи именем - ласт.

  • аватар

    Нееет, там совсем по-другому всё. Тем более, слишком много кв для астрального острова. И я сильно сомневаюсь, что там были бы кв на сбор итемов и перебить некоторое количество мобов. Хотя... Я ж не успел полетать на такие острова )

  • аватар

    Скорее всего, я тоже так думаю.

    Может ты и прав, ТО привычен просто. Но чисто по геймплею он выигрышнее смотрится, ибо на ТО есть репа, пати-босс, кв на сопровождение и тп.

  • аватар

    Вечером могу посмотреть, в какой именно версии это появилось.

    Но 100% это не стартовое приключение. На бетатестах и альфатестах такого не было.

  • аватар

    Да я про название, Волчий Угол же есть сейчас, да?

    И раньше на островах были кв на сбор айтемов или битья мобов...На некоторых боссы только по кв вызывались (только это были самые забагованные острова).

  • аватар

    Я где-то читал, где - забыл, темка была "Что это за местность?" и картинка какая-то, коммент был один "Это место я знаю, лигийская лока, надо по горе вскарабкаться рядом с Мизгирем, и тебя туда перебрасывает!11!!!адин!"

    Мб это то место и есть?:) К тому же, Евпраксия ды Ардер пИсала где-то, что в темноводье ж есть заваленная пещера, а с астрального кора(Визор) видна местность на Кватохе, которой никто не видел))

    Догадки таки)

  • аватар

    Первое - там обрезанное озеро.

    Второе - это в Сиверии, там замерзшее озеро и кор.

  • аватар

    Ставим локальный серв (16гб RAM) и узнаем, что это за местность :)

  • аватар

    Так, сейчас всем городом буду РАМ собирать)

  • аватар

    Таинственный остров - очень интересная локация, нефиг менять.

  • аватар

    Классная сюжетная ветка, что доказывает, что прежние сценаристы были невъепенно круче несколько обновленной команды

  • аватар

    Ты же всегда писал красиво и даже вдумчиво, с чего это так выражаться начал? О_о

  • аватар

    время, время..

  • аватар

    Да ладно? Часто не удерживаюсь от красного словца. Ну не пошел на пользу набор новых сценаристов. А то, что есть хорошее - Спектакль - придуман старыми.

  • аватар

    Но сюжет этого острова напоминает Санта-Барбару. Хотя и хирозаковыристая, но хрень же.

  • аватар

    Хе, а денай-то минусует )

  • аватар

    А ты удивлен? xD

  • аватар

    потом что пришли новые, которые начали мутить ЭКШОН, ОСТРЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ. Кстати повороты на каждом шагу- надоедают.

  • аватар

    А если ТАКОЕ тут описанное делали старые - то пусть уж новые делают, хоть такого ЭКШОНА сейчас нет.

  • аватар

    Черт, надо сперва дать голос куда-то еще, чтобы минусануть Ави.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все