Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Батлграунды. Предложение: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

Батлграунды. Предложение

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,005 3 0
1

Очень люблю пвп… Вот прям очень-очень=) К сожалению, пвп в аллодах мертво и оживает ровно на один час в день. Я долго думал, как можно это исправить, и вот, что надумал:

1. ввести дополнительные батлграунды(подробнее внизу) БЕЗ ограничения по кол-ву посещений в день. НО получать на таких аренах можно только боевую славу… Аму и шмот оставить на Арене смерти, на которую можно ходить раз в день.

2. Несколько новых батлграундов для Алодов: 2.1 Режим «название в доработке». Действо будет происходить на локации аля Асса-Тепх(можно даже вырезать из оригинала пирамиду и окрестности).^^ Суть в чем: С самого начала в обоих рейдах выбирается случайный игрок, который получает баф, скажем «Избран Смертью»(да-да-да, оригинальность просто прет). Игрок с бафом получает n-% к выносливости, силе\разуму и проворству(допустим 50%). Также пока этот баф на нем висит( а сбивается он со смертью), рейд получает каждые 5 минут определенное кол-во очков, и чем дольше ОДИН игрок держит на себе баф, тем больше очков рейд будет получать со временем. Если же игрок с бафом умирает, то баф перекладывается на другого участинка рейда ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ после смерти своего предшественника. При этом накопление очков начинается с минимального значения. Побеждает рейд, который наберет больше очков за один час.

2.2 Режим «Демон в клетке». Локация должна быть сравнительно длинной, чтобы сама суть этого батлграунда была актуальна. Текстуры с Плато Коба приветствуются ^^. ТАк вот… В центре арены находится клетка с демоном. Задача проста, перетащить клетку в свой лагерь. Как это сделать? В учет идет соотношение игроков, находящихся возле клетки. Если соотношение 3к1 и выше, клетка начинает «ехать» по заранее прописанным маршрутам в лагерь игроков, кол-во которых возле клетки больше. Если соотношение меньше чем 3к1, клетка будет просто стоять. Победит тот, кто перетащит клетку.

2.3 Астральный бой. Название говорит само за себя ^^ Фоном будет служить кусок астрала… Итак, что мы имеем. Два крейсера(три палубы, 12пушек на каждой, есть где развернуться\побегать\спрятаться\потеряться) с рейдами игроков на бортах. Цель — разрушить крейсер противника. Можно это сделать с помощью пушек(нудно, долго, медленно и не всегда эффективно), можно взять корабль на абордаж и захватить каюту капитана(Чтобы взять крейсер на абордаж, капитаны, которые выбираются случайно в самом начале, должны сыграть в простенькую мини-игру… как же ее, ну вот эта "|. |"… не помню название( Кто победил, тот и берет на штурм крейсер врага. Нападающие должны за определенное время захватить каюту капитана, или же они будут возвращены на свой корабль и получат дебафф, снижающий атакующие характеристики(сила\разум) и запрещающий брать врага на абордаж в течении определенного времени), а можно рискнуть и пустить две-три диверсионные шлюпки. Каждая несет максимум 3-х человек, может входить в инвиз, но не имеет пушек. Цель диверсантов — максимально нагадить в тапки и отвлечь врага перед штурмом… Также можно попробовать уничтожить реактор. Это сопряженно с огромным риском и крайне сложно, зато сразу же уничтожает крейсер врага.

2.4 Темный Лабиринт. Концепция лабиринта должна быть взята из Катакомб Джунов, т.е. КАЖДЫЙ раз он должен меняться. Цель — найти и удержать Артефакт. В самом начале карты лабиринта НЕТУ. Игроки обоих рейдов должны вслепую, без карт, найти артефакт. Когда артефакт найден, карта открывается и игроки обоих рейдов видят, где находится Артефакт. Рейд, нашедший Артефакт, получает право воскрешаться чуть ли возле артефакта, а также прибавку в выносливости и инстинкту. Им нужно ЗАЩИТИТЬ Артефакт в течении 10-15 минут. Второй рейд должен за 10-15 минут УНИЧТОЖИТЬ артефакт(они получают баф, увеличивающий силу\разум и удачу, а также скорость передвижения) при этом они воскрешаются в случайных точках лабиринта. Если защитники справились со своей задачей — получают очко, если нет, очко получают игроки второго рейда. После успешного\неудачного штурма Артефакта он перемещается в новое место, и игрокам снова нужно его найти. Счет до трех. Рейд, первым набравший три очка, побеждает.

Вот пока такие соображения насчет батлграундов в Аллодах. Уверен, тут есть люди, которые могут донести сию информацию до глаз нужных людей ;_) По мере того, как будут появляться новые мысли по этой теме, буду делиться ими с вами=)

0

3 комментария
  • аватар

    По моему, просто отлично)

    Я бы не отказался от такого пвп в аллодах)

    «2.2 Режим «Демон в клетке»»

    Почти Сопровождение из TF2)

  • аватар

    О черт, сколько букв…Ниасилил

  • аватар

    Интересно) но как и с каким количеством багов это сделают в АО?))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все