… по поводу того, где мы с ним были в Аллодах год назад.
По нашим прикидкам, тогда наш доблестный пал пришел на СЗ. Первое впечатление было довольно сильным: пока мы любовались возвышающимся посреди лагеря Империи древнем, пришел какой-то хай и прибил несчастного комиссара с одного удара. Впрочем, его тут же анально покарала пати имперских хаев, которая отрекомендовалась в платном тогда зональным чате как «антихай патруль». В следующие сутки я оценил и другие прелести тогдашнего СЗ: невозможность сдать квесты историкам, так как в их лагере засела лигийское пати; захват лигой лагеря Империи, ибо имперские мобы-элитки были поставлены так, что просто диву даёшься, и, конечно же, вопли о том, какие наши хаи засранцы, что не бросают свои тупые геры, ради того, что придти на паучку и спасти всех наших и покарать всех ихних.
А потом, 24 декабря, разрабы поставили патч, вводящий флаги и такую миленькую штучку, как Страх Смерти. После этого на форуме разразился эпичный говношторм, игроки пафосно заявляли о своем уходе из АО, началась иммиграция на евро, где вскоре, к глубочайшему возмущению иммигрантов, так же ввели СС. Неожиданно так, да? Кстати, эта иммиграционная волна была встречена европейцами мягко говоря без энтузиазма. Почему-то не всем игрокам понравилось, что их чаты оказались заспамленны непонятной им кириллицей, а на на просьбы писать по-английски им отвечали из разряда «это русская игра, гыгыгы». Правда, темы, в которых европейцы изливали душу по поводу манер понаехавших, были толерантно потерты.
СС был убит Гипатских патчем, благодаря всеобщему голосованию, чему мы с Иннокентием конечно же безоговорочно верим. Почему? Потому что на деле от СС было больше криков, чем реального дохода. СС снимали либо у Служителей Света, либо багом, который был в игре, если мне не изменяется память, около месяца. Благо курили только в герах, да и то его можно было закупать у игроков более низкого уровня, которые получили пачку за кв на покрову или выполнили дейлик на одно благовоние. Так что разрабы решили тупо ввести скрытую абонентку. Однако и эта идея, судя по всему провалилась — 22 декабря этого года урон без блага откатили на догипатские значения. Конечно, это не так очевидно, как в случаи с СС, но ведь если бы всё шло хорошо, то зачем владельцам нужно было урезать себе доход? Так что теперь Аллоды Онлайн по сути опять пришли в ту же точку, в которой они были год назад. Сейчас Иннокентий шепчет мне на ухо, что это как-то связано с высоким профессионализмом отдельных представителей администрации игры, но что его в конце концов слушать. Он же всё-таки выдуманный.
Хм… с мыслями согласен, только вот платный зональный чат ввели уже после, а может вместе со страхом смерти. Это помню абсолютно точно)
о да) особенно радовал баланс классов.
Двойника мистика нельзя было убить. Ченеллинг удушки не сбивался уроном. ОИ — имба вещь на 3 ранге умения. 3 умения, сбрасывающие КР.Дисциплины разума и тела :( Призрачный убийца, действующий даже на ПИ, многих боссов с геров и еще много кого другого. Потрясение, приводящее в ужас любой класс, когда их Сила или Разум ВНЕЗАПНО понижались до 20-30 единиц при 100+ стаках стресса.
Лучник.
«Они как бабуля с Поркенсоном — кнопка рас стерта нах*й» (с)к сталку невозможно было подобраться — станлок, при подбеге — финт и маршбросок. опять станлок. Шарики, всеми ненавистные, срабатывающие в 100% случаев. ИНВИЗ, чито вещь, позволяющая пробраться в задницу к самому дьяволу.
Воин.
Почти не изменился( однако ЖИВУЧЕСТЬ. когда при правильном подборе статов на 27+ уровне срезалось 1к урона с каждого удара, т.е. абсолютная неуязвимость для 30+ лвлов включительно.
Храмовник.
КС… выхиливало с нуля до 80-90%. Светоч, если он был у храмовника, его нельзя было убить равному уровню. Благодать, тогда еще очень эффективная. КМ с имба станом в 6с, за время его действия храмовник укладывал всех.
Жрецы.
Щит святости…
Маг.
Не разбираюсь, но по ощущениям друга ОЧЕНЬ сильно порезали их на данный момент.
Единственные, кому сильно свезло — это некроманты. Стали очень сильными и хилами, и ДД, а забрали у них всего 1 умение — Лиху, такой же чит, как и все остальное на земле
Вообщем, мое мнение — и тогда, и сейчас классы оставались равны. У обоих были свои читы, заюзав которые персонаж становился неубиваем, и неубиваемость уравнивалась зачастую. А теперь даже криворукий билд может вкупе с 3 рунами нагнуть персонажа без рун на уровень старше.
Просто тогда, истинные чемпионы определялись не по количеству влитых денег, а по абсолютному знанию своего класса и уению использовать нужные умения в нужно время.
Я сейчас посмотрел список обнов: платный чат был введен 11 декабря, в том самом патче, который порезал жужжание пчел, а СС ввели 24.
эпохальный патч, который пофиксил жужжание пчел?))
а как же камень, торчащий из земли?!
А по друлям минута молчания?)
А вообще, такое ощущение, что тогда все классы были имбами, а сейчас кроме жряков все кастраты.
верните нам камень!))
а жрецам подрезали хил))
У меня на Горне низкоуровневый твинк и делать во время тестирования ОО мне особо было нечего, так что я решил провести один эксперимент. На тесте и в обычном режиме я прокачал твинка на три левела, только «обычный» качался с выполнением квестов и закупкой шмота у вендоров и на ауке, а «тестовый» — тупо со свитками. В результате «тестовый» был одет в ту же синь-зелень 21-23, а «обычный» — синь-зелень 24-26. «Тестовому» я вставил в атаку две шестых и одну пятую руны, после чего отправил их обоих валить одних и тех же мобов. Результат — незаруненный «обычный» превзошел заруненного «тестового» по дпсу чуть ли не в два раза. Так что решающий фактор это всё-таки не руны, а шмот.
Ну, в сравнении с тем, как обкорнали все остальные классы за этот год, это всё равно что слону дробинка. У меня вот у компа специальный платочек лежит, чтобы утирать слезы, когда я вижу как теперь хилит мой храм.
… статы на шмоте?)
Нет-нет-нет, ты не понял, я не это имел ввиду.
Раньше, при равном шмоте, из двух персонажей одного класса нагибал тот, у кого был правильный билд. Кривой стоял в сторонке и служил мясом в масс-замесах.
А сечас, будь твой билд хоть ПЬ=1, но у тебя будут 5 руны в девичестве и 9-10 руны в продолжении — ты будешь нагибать всех.
я могла только «не понялА»))
во всех бесплатных играх кто больше платит (вариант: кто больше фармит игровую валюту и меняет на реальную), тот круче))
Мне кажется игрок столь сильно увлеченный игрой, чтобы вкидывать в неё десятки тысяч рублей сумеет смастерить себе более-менее приемлемый билд. Другое дело, что благодаря ларцам с вехами и умениями у него будет больше возможностей.
В смысле — какие статы были на шмоте? Или в смысле «решающий фактор это всё-таки не руны, а статы на шмоте»?