Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Быстрая раскачка в Аллодах Онлайн: обложка
Ур. 5 Поддержать Подписаться

Быстрая раскачка в Аллодах Онлайн

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 33,648 11 0
0

Самый быстрый кап за всю Историю Аллодов был в гильдии Золотая орда.

>Менее 4 суток понадобилось Санделло чтобы прокачать своего барда до 51 уровня. Многие старички сервера знают его под другим ником - некромант тТТт, который за сутки прокачался на Гипате, и если бы не задержки в запуске сервера ВА был бы самым быстрым игроком взявшим кап на Гипате. Вся гильдия "Золотая Орда "поздравляет тТТтэшника с этим огромным достижением и желает ему дальнейших успехов во всех его начинаниях.

Топик из Золотой Орды

http://img819.imageshack.us/img819/3442/ttttah.png

_Первый бард 51 уровня, гильдия Золотая Орда_

Я же расскажу Вам как можно раскачать персонажа максимум за месяц.

Прокачка персонажа для опытного игрока и только открывшего для себя Аллоды Онлайн будет существенно отличаться, по сему не стану описывать подробный гайд для новичка ( его я подготовлю в ближайшее время ) которой еще не "вкачал" ни одного персонажа до 51 уровня, так как геймплей будет существенно отличаться.

Выбор расы \ класса \ билда:

ЗБТ

В выборе расы и класса полагаюсь на Ваш выбор, но в любом случае советовал бы прикупить свиток дающий все расовые умения класса для получения дополнительного урона или защиты во время прокачки. К примеру, у Паладинов - Орков есть "удар карателя" который убивает моба, во многих случаях, сразу, в отличие от расового умения Эльфа - Паладина, который накладывает раны и имеет незначительный урон.

Список расовых абилок

В выборе билда в первую очередь стоит отдать предпочтение в сторону ДД вне зависимости от класса.

_К примеру, Жрец в мили билде будет быстрее выполнять игровые задания нежели Жрец в Билде Хила и так далее._

Принцип прокачки:

Игровой опыт легче всего получать выполняя задания так как они дают до 80% игрового опыта, за уровень, 20% опыта мы получаем за убийство мобов - это во многом связанно с тем, что АО позаимствовали систему раскачки у World of Warcraft , по этому чем больше мы выполним квестов - тем больше получим опыта.

Есть несколько типов заданий, из которых стоит выполнять только на Тайны мира или Важные Задания, так как они дают максимально большое количество опыта.

_Более подробно про виды квестов можно почитать на офф форуме в этой теме._

Карта Мира

_Карта мира, с указанием уровней локаций._

Как это выглядит на практике:

Получив уровень смотрим на карту представленную выше, если Ваш уровень равен минимальному уровню новой локации переходим на нее.

Далее обязательно выполняем на новой локации все квесты на тайны мира и важные задания, для того что бы максимально подготовить себя к "кап уровню" и не делать всю линейку с нуля на 51 уровне, так же некоторые важные задания открывают новые квесты на других локациях.

_Почему важно переходить на новую локацию при достижении минимального уровня для этой локации?_

- Выполняя задания ниже нас на 1 и более уровень мы получаем порезку опыта за них, по этому выгодно сразу же переходить на новые локации.

Внимательно читаем задания и соотносим с теми усилиями которые придется предпринять. Обычно выполнения всех этих заданий поднимает нас ровно на тот уровень который необходим для перехода на новую локацию.

После Плато Коба начинает появляется дефицит опыта, который нам придется восполнять повторяющимися заданиями на убийство мобов. Казалось бы бери дейлик с самым большим опытом и делай его до посинения, но в ходе тестов я выяснил что наиболее выгодно брать задания на большое количество мобов и небольшой приз за его выполнение в виде опыта, так как эти мобы расположены в одном месте достаточно компактно и их убийство не требует больших затрат времени.

_Как понять, что уже пора "уходить" с локации?_

_-  когда монстры и задания ниже вас на 2 уровня._

Проседание статов:

Это неизбежная сложность с которой Вы столкнетесь, казалось бы стоит делать квесты на репутацию и одеваться у интендантов, но это существенно затормозит скорость прокачки.

Не стоит заострять своего внимания на "репутации" и в особенности добирать ее за счет специальных свитков репутации и повторяющихся квестов, так как те вещи которые вы получите очень скоро нужно будет поменять. По сути если играть "правильно" по той технологии которую я предложил, вещи получаемые за выполнение заданий будут соответствовать вашему уровню, а "ровнять" статы будут сундуки рекрута.

Выполнение сложных заданий:

Слыш, Белка, орешки есть?

Выполнение сложных заданий стоит оставить на то время когда вы сможете пройти их соло, сбор вменяемой группы на прохождение инстов или убийство боссов занимают достаточно большое время, быстрее двигаться дальше.

Не хватает опыта для достижения следующего уровня:

В процессе прокачки у нас будет 2 этапа когда придется добирать опыт на мобах, в свое время они были поставлены разработчиками в качестве эдаких пробок перед достижением "кап" уровня, но в последствии при повышении максимального уровня так и не были переосмыслены:

36 - 40 уровень - это Осколок Язеса и Авилон.

и 42 - 45 уровень, начиная с Осколка Гипата.

В последствии с переходом на Остров Откровения на 45 - 46 уровне мы будем получать достаточно опыта и если вы используете свитки знания, на удвоение опыта, именно на этом этапе их стоит прекратить использовать.

51 уровень, что дальше?

А чего достиг ты?

И вот мы до качались до 51 уровня, пришло время взять все тайны мира и получить доступ на Колыбель, для того что бы наш персонаж был полностью "укомплектованный".

В этом нам помогут две темы на офф форуме:

Тайны мира за империю

Тайны мира за лигу

Распечатываем Тайны мира на принтере и пробегаем по НПСям согласно списку, что бы ни кого не пропустить!

Доступ на Колыбель так же очень важен, так как там мы получим вещи для полетов в начальные сектора четвертого слоя астрала, но при желании можно одеться и с аукциона в зелень или синь с Царства стихий.

1


11 комментариев
  • аватар

    Раздела гайды нет, что печалька, запилили бы.

  • аватар

    А с чего это опыта должно хватать ?Сколько помню игру, всегда, где то с конца Эльджуна квесты уже приходилось делать уровня выше ( без использования свитков)

  • аватар

    Со свитками та же беда, по этому и приходиться в среднем 20% опыта доделывать повторяющимися квестами на мобах, после Плато Коба. Здесь суть в том, что не имеет смысла качаться на локациях ниже вашего уровня.

    Что то я поторопился все выложить =(

    Сейчас правлю для удобства чтения.

  • аватар

    Сейчас с БГ опыта выше крыши, можно и за 2 недели без проблем подняться

  • аватар

    Я играю на Вечном Зове, самом густо заселенном сервере, и на низких уровнях достаточно сложно "дождаться" БГ, мы качались вместе с другом он на БГ, я ручками на квестах и в итоге я к 51 уровню пришел быстрее, хотя это конечно не показатель, качайтесь как хотите =)

    Запилил "читаемую" версию и частично дополнил.

  • аватар

    > Менее 4 суток понадобилось Санделло чтобы прокачать своего барда до 51 уровня.

    молодец,истинный задрот!

  • аватар

    Я тоже на ВЗ играю, видел видео про ФонЗаМу? вот, это твинк который полностью вкачан на БГ до 38(сейчас забил в связи не игранием в аллоды), за день берется спокойно несколько лвлов, при этом с удовольствием, а не с мободрочем.

  • аватар

    за месяц можно апнуться даже не убивая мобов. тупо на ярах/хуторах/гоблиноболе, не обязательно даже дамажить сильно

  • аватар

    4 суток это долго, несколько месяцев назад была возможность за день качнуться, что некоторые и делали

  • аватар

    Но без Тайн Мира будет кисло. Так что Тайны Мира придётся сделать даже если ты не хочешь убивать мобов.

  • аватар

    тайны мира делаются печатью тайны, если персонаж первый то пробежать пованшотить мобов не составит проблемы после взятия того же капа

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все