Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Череда последних обновлений и фиксов: еще больше свистелок и перделок!: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Череда последних обновлений и фиксов: еще больше свистелок и перделок!

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 4,463 33 0
1

<...>Такое ощущение будто пришел городскую булку в магазин купить, а тебя встречает конный оркестр с парадом, медведями, цыганами, дельтапланеристами, акробатами и лилипутами-жонглерами на трехколесных велосипедах.

№245759

Новая анимация кастов

Вместе с маразматическим по своему наполнению окном чата, перенасыщенным цветами и ссылками, и супер-пупер логом боя, позволяющим любому школьнику почувствовать себя нагибатором, в ололоды пришла и новая анимация кастов заклинаний – баффы, вешающиеся на группу, так же не остались без эффектов анимации.

Новая анимация кастов получилась идиотской, потому что если заклинание кастуется 5 секунд и более, то персонаж начинает остервенело размахивать жезлом так, будто хочет взлететь. Кроме того, если раньше у каждой расы была своя собственная уникальная анимация кастов, то сейчас она у всех одинаковая. Одинаково ущербная. А что сделали с храмовниками? Двухметровый латный шкаф махает жезлом, который появляется у него в левой руке вместо щита, когда храмовник колет барьеры. Это просто пиз-дец! Хорошо хоть воины не выписывают в воздухе луками высокохудожественные вензеля.

На анимации групповых баффов я хочу подробнее остановиться. Здоровая голубая квадратная хреновина, раскручивающаяся над головой персонажа, на котором висит бафф «печать здоровья» или разваливающаяся на части иконка бицухи от «упорных тренировок» выглядит так же нелепо и убого, как бы сейчас выглядел видеоклип, сделанный с применением компьютерных эффектов 90-х годов: перетекания одного кадра в другой или со всплывающими окнами. Аура астральной мощи, появляющаяся каждый раз над головой персонажа при любом касте — это вообще полный пиздец. Представьте рейд игроков в ГД или в пвп. Получается просто какое-то светопредставление или лазерное шоу, а не бой. Анимация баффа язычников на удивление получилась неплохой, но саму иконку бицепса можно было бы и убрать.

В целом можно отметить весьма неблагоприятную тенденцию к безобразной отрисовке эффектов и заменой старых анимационных эффектов новыми — у меня такое ощущение, что команда аниматоров создает видимость деятельности, чтобы им больше платили.

Новое звуковое оформление

Традиция играть со звуком у меня появилась еще со времен жестоких зарубов на СЗ, когда там не было никаких ССов, и дополнительное внимание к звуковым эффектам позволяло точно определить направление, где находится враг. Ну и как для истинного Имперца крики умирающих гибберлингов и визги эльфиек являются усладой для моих ушей. Не хотелось бы мне отказываться от этой традиции, хотя работа разработчиков со звуками разочаровывает с каждым обновлением все больше. Сейчас звук может внезапно пропасть (а если он был у вас выключен, то даже и внезапно появиться). Видимо, разработчики считают нормальным, если вдруг каким-то образом игроку начинает «чудиться» шум ветра — и человек, играющий без звуковых эффектов, попросту не может понять, что произошло, и начинает искать помехи у себя в операционной системе или колонках. Это такой хитрый ход добавить интерактивности в игру?

В июньском обновлении почти на каждую локацию и сублокацию добавили звуки окружения. Громкость окружения и звуковых эффектов в звуковых настройках у меня стоит на нуле, но какого-то черта мне приходится постоянно слышать мерзкое чириканье птиц и шум ветра. Почему нет возможности отдельно включить голосовые эффекты, отключив все остальное?! Даже в древних игрушках прошлого века есть такая опция.

Отдельным пунктом хочется отметить, что сильно напрягает, что при динамической подгрузке персонажей и текстур игрок слышит озвучку каждого баффа, прогружаюшегося вместе с персонажем. Когда бежишь от почты к лигийскому аукциону, на тебя обрушивается какофония из стуков от «каменных преград» магов, тресков от «печенюшек», лязгов от «силы природы» язычников и т.д. Почему нельзя сделать озвучку однократной, чтобы она проигрывалась только при касте?

Новый матфильтр: теперь банановый!

Увидев в описании июньского обновления фразу про оптимизацию мат-фильтра, я честно говоря ожидала, что разработчики наконец-то разобрались с цензурой совершенно безобидных слов, но на самом-то деле мат-фильтр стал зарезать еще больше обычных слов вроде «блин», «ппц» и «сила». Разработчики, я извиняюсь, совсем, блядь, пизданулись. Другого более приличного словесного выражения с менее эмоциональной окраской я просто не могу использовать. Кроме того, что ворд-фильтр мешает общению, он еще и совершенно не справляется со своими прямыми функциями. Обойти его не стоит никакого труда. Настолько кривой программной реализации не допустит даже студент-первокурсник, если он чуть поразмыслит над поставленной задачей. Достаточно просто составить таблицу соответствий одних символов другим и поработать над базой данных слов.

В заключение хочу сказать, что графическая часть является практически основной составляющей атмосферности в АО; обидно видеть, как то последнее, что до недавнего времени оставалось на высшем уровне, сейчас тоже имеет тенденцию к деградации. Надеюсь, разработчики все же научатся внимать просьбам игроков и прислушаются к их мнению, а не будут продожать бездумно лепить нововведения, почерпнутые гениями маркетинга из каких-то других игр.

0


33 комментария
  • аватар

    Ну что тут можно сказать — плюс один. У меня никогда не было претензий к анимации кастов — я на них почти не обращаю внимание. Появился каст палочкой у жруна — это было интересно и ново, плюс все-таки хилер — ему можно (хотя двуручку жрун теперь держит одной рукой...). Но когда видишь бедного орка, машушего какой-то хренью, просто падаешь под стол. Осталось только сделать ему анимацию бального танца и надеть пачку, чтобы совсем было круто, чо.

    А новые иконки у заклинаний очень сильно выделяются из спокойного старого стиля…

    Мат-фильтр как всегда на высоте, хотя ещё позавчера нам казалось, что выше некуда.

  • аватар

    Хуйли, много хотим от студентов программистов, пусть они тренируются на боевых серверах. А ведь есть же матерные словари с поддержкой албанского и падонкафского языка, нет, у них свой путь.

  • аватар

    Да ладно, албанский, в аошечке даже безобидные слэнговые выражения вроде «фигни» получили клеймо матерных. Лингвисты плачут кровавыми слезами.

  • аватар

    Наверное дочка у админа совсем маленькая ещё, вот он решил её обезопасить и от «фигни».

  • аватар

    но на самом-то деле мат-фильтр стал зарезать еще больше обычных слов вроде «блин», «ппц»

    ну блин ппц! офигительно, конечно, сработано, а ком обещал, что мат-фильтр улучшат и приведут в норму. вот и привели, что лучше уж вообще не трогали…

    не, ну не жалко было улалять столько разнообразной анимации и впихивать 4 похожих действия? вот как можно такими быть?

    ах да, теперь мистики не могут из астрала выбраться, нипаиграть)

    и отключение звука у меня уже давно начало происходить + не работают ползунки в разделе звук, его либо нет, либо он есть)

  • аватар

    Со старта обт играю без звука, этому во многом способствовали порноохи-вздохи эльфийки-жреца, с которым на пару квестились в той жесткой атмосфере ганга и доминирования Имрепии. Sсhiller и прочая в наушниках — знаете оно как-то получше будет, нежели расстраиваться по перечисленному.

  • аватар

    По поводу звуков.

    Сижу как-то вечером в пятницу дома с пивком, летаем с констой по астралу. Звуки в игре отключены, работает тимспик. Прилетаем на лихо, допивается 3-я кружка. Шутим, смеемся. И тут я понимаю, что слышу звук ветра. невольно оглядываю комнату — может окно где открыто? Нет. Странно. Потом расслышал пение птичек. На улице дождь, живу в центре города, у нас тут из птичек водятся только мухи и комары, но они на моей памяти еще ни разу не пели. Даже Фукусиму вспомнил — думал и до нас дошло. =)) Ну все, думаю, пиво паленое.

    Откуда ж я знал, что игра сама включила звук, причем на такую громкость, что если уменьшить колонки до комфортной громкости, то ТС не слышно. А если хочешь слышать ТС — то уши отваливаются от громкости игрового окружения.

    Вот такая история. =)

  • аватар

    Видимо все это 6 часов разрабы придумывали слова для мат-фильтра, другого оправдания столь длительной задержки я не вижу. ДА еще стали пропадать кри из лавки редкостей.

  • аватар

    Да ладно, фиг с этой анимацией! Главное, чтобы палки были в ПРАВОЙ руке, а не в левой =(

    И да, антимат ужасен и убог

  • аватар

    2 паладина, Ля ля ля дзинь дзинь!

    Теперь буду под ля ля ля играть за пала)

  • аватар

    Кстати, вопрос: а по какой логике (как вариант — с какого перепою) в мат-лист попало слово «сила»? Я, понимаете, не эксперт в русском матерном, фантазии не хватает приписать этому слову хоть какой-нибудь тайный смысл)

  • аватар

    Мне как человеку, скажем так, не лишенному фантазии, ее увы не хватило на то, чтобы постичь логику разработчиков.

  • аватар

    Веселая история)

  • аватар

    мб чтобы все себя почувствовали слабыми? :) Не?

  • аватар

    Первый арт не канонишный, палки в правых руках =/

    Собственно, я рад, что появилась конструктивная критика, а то эти бешеные крики «говнопатч» выводят из себя.

    Но вообще — чего удивляться-то? Разрабы выполнили ежемесячный план: добавили в игру новые баги. Хотфиксы как всегда все исправят.

  • аватар

    У меня одного стойкое чувство, что с хот-фиксами баги либо прибавляются, либо хот-фиксы откатывают назад изменения с багами? :)

  • аватар

    <...>либо хот-фиксы откатывают назад изменения с багами?

    Случается такое. А причина всему одна — безблагодатность различные команды разработчиков находятся в разных городах и у них, насколько я понимаю, не существует системы верификации версий микропатчей, из которых собирается новый фикс. «Я его слепила из того, что было».

  • аватар

    волан де морда левша)

  • аватар

    добавлю мною замеченные фичи:

    — мобы могут эвейдиться без всяких помех, даже на расстоянии «лоб-в-лоб»

    — в башне яскера перестало лагать. Зато каждые 2-3 секунды происходят фризы

  • аватар

    ну про это думаю все знают, а мат фильтр новый гавно, я до релиза без него гамал, т.к. у меня был дисочек из журнал писи игр)

  • аватар

    Варам кстати тоже изменили анимацию каста ауры свирепости, теперь я похож на фею когда ее кастаю =)

  • аватар

    Был момент, когда мат-фильтр забаговал, и все почти слова не цензурило. Хорошо было матюгашникам)

  • аватар

    хорошо вам! в новике лагает все равно, хоть с оптимизацией, хоть без. только с оптимизацией персонажи на виду прям одеваются)

  • аватар

    до релиза у отправившего сообщение не запикивалось, у всех остальных запикивало) но блин, когда начинают говорить, как одни маты в чате теперь))

  • аватар

    А слова пидр и охрененно пропускает спокойно))) Блеать тоже можно юзать)))) Дай, блеать, охрененно гламурного патча, пидр! — подобное можно писать в мир чат через орало))) ХЫ)))

  • аватар

    видимо, выражение «Блин, офигеть у него сила, ппц» для разрабов звучит ужаснее той))

  • аватар

    заинтриговал)) выложи скрин пжалста)))

  • аватар

    ПИДР — Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования.

    Что не так?))

  • аватар

    Вот вам и оптимизация ;)

  • аватар

    пацтол

  • аватар

    Люто бешенно плюсую к посту.

    На оф форуме даже тему с голосовалкой сделали за то, чтобы убрали нахрен эту тупую анимацию с барьерами, народ плюсует, но со стороны разработчиков пока молчат.

  • аватар

    отрубил ее нафиг, с ней еще и клиент красным гореть начинает.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все