Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Что день грядущий нам готовит?: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Что день грядущий нам готовит?

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,198 4 0
0

Копипаст со своего блога

Всем привет. Обзор минувшего АП будет вечером сегодня(опять по «семейным» не оперативно), а пока мои размышления по поводу всего всего всего. Ну и в частности затронута тема будет всеми много ожидаемого и уже вышедшего Обновления – Игра Богов.

Вообще как то не хочется делать обзоры Обновок, вставлять скриншоты и спойлерить, поэтому я решил сделать свой «обзор» попозже чем «надо» (а надо прям в день выхода Обновления, чтобу успеть помериться … с другими писателями – меряться я не собираюсь, поэтому в обстановке гордого одиночества и «обсасонности» темы запостить решил). Тут не будет ни единого скриншота, не будет описана механика нововведений (к примеру – есть Ведьмин Яр и тут должны биться две команды по 12 человек и захватывать контрольные точки получая очки – такого не будет), не будет ничего такого. А будут только чувства. Не скажу, что они негативные, но и ничего позитивного.

И так, сподвигло меня к написанию данной записи, общение на нашем внутреннем форуме, в закрытом разделе. Не буду говорить предпосылку темы, но в общих чертах разговор перетек в оценку АО в данное время. Кто то остался верен свои консервативным взглядам, кстати, я тоже, а кто то в запальчивых постах говорил – доколе!!! Ну вообще я конструктивно решил подойти к высказыванию своего мнения и запостил там в свойственной мне манере – много букв. Не скажу, что дальше будет копипаст с нашего форума, будут существенные дополнения и вырезы не относящиеся к АО. Ну и конечно же еще больше букв.

Ну и начнем. Так и хочется сказать – Ит хез беган, но ничего эпического не будет

Мне, как наверное и большинству игроков, хотелось новое обновление. Учитывая анонсы новых локаций, нового астрала с новыми островами, я надеялся на лучшее. Да и ожидаемый дроп вещей меня приводил в полумечтательное состояние, вспоминая дележ шмота в а2 и а3.

Что же мы имеем в сухом остатке?.

Новые локации мне понравились, своим дизайном, интересными квестами. Поставило в тупик только уменьшение опыта для взятия очередного уровня. Ну и не беда, свитки можно было не юзать, все равно уровни получались быстро и комфортно, а уж ко входу в Колыбель – прям махом, но у меня в запасе оставались старые свитки с 700к опыта, сейчас еще 200к висит не использованным.

Пробежав эти самые локации, я с удивлением обнаружил, что они больше не нужны… Причем даже с моим неспешным и вдумчивым прохождением, они пролетели за пару вечеров. Для совсем уж честного счета – кв на Колыбель остались на следующий вечерок. Задротить по дейликам я не собираюсь, хоть они и выполняются махом, но мне просто претит это уже, мне хватило ОО и в свое время СО. Не спорю, что со всех дейликов можно набрать приличное количество голда. Да и занять себя можно на часик…

В связи с этим у меня назрел вопрос: нахрена делать интересные локации, тратить время на их дизайн, если это пролетается за один вечер и забывается практически на всегда? Как то странно получалось, вроде с помпой объявляли новые локации, все хотели на них поиграть… Вобщем я как наивный чукотский ребенок, верил, что я еще сюда вернусь, что кв не исчерпаны… Моя наивность жестко меня обломала, что не приятно, но не критично.

АО коммерческий проект, главной целью является прибыль от проекта. Но похоже никто не задумывался над человекочасами, на оплату этих сотрудников, которые делали эти локи. Похоже «квестосоздатели» работают не вместе в дизайнерами уровней. Да ладно было бы если этих локаций было бы много, да их же очень мало. Не считая Фонтира, остальные локи пролетаются еще быстрее, чем Фронтир и БО. В итоге мы имеем одну локацию на которой мы бываем часто – Блуждающий остров, да и только до того момента, как сделаешь кв на монетки Сарна, естественно, что после переноса ДО шмота на ВЯ – делать там НЕЧЕГО. Так нахрена гробить локации? Нахрена запинывать игроков в задротство? Много было вайна по поводу задротных квестов(омг, как я не навижу дейлики за 16 голда, просто сам факт стоимости, демотивирует похлеще чем тело с 13 в круг с хоругвью со стороны наших любимых импасиков), порезки голда(все таки оправданная мера была, когда голд рос до 20к1, но и сейчас курс кри растет к тем же 20к1), затруднения в развитии(это про камни на 3 слой), долгого одевания в астрале(с этим поспорил бы, мне кажется что все было норм).

Согласитесь, что любой квестовый контент проходится очень быстро, а отдельными игроками и за один день, а некоторыми и за несколько часов. Понятно, что игроки буду хавать контент быстрее, чем разрабы его делать. Но вопрос: почему надо ограничивать развитие игроков задротными дейликами? Вернее не так – почему «что то делать в АО» ограничивается деликами, далее объясню остальные «делйики». Почему на том, же Фронтире нет стоящих ивентов, почему на БО остался один квест, который чисто физически надо проходить 10 дней, при каждоднеыном выполнении? Что, нельзя было бы сделать таких квестов больше? Можно, было бы хоть какое то разнообразие, пусть и немного задротное, но все же, да, награды бы посущественнее, можно не в голде, но посущественне бы.

Астрал, все круто, лут сыпется на всех, все довльны, не говорю про стоимость вещей, которые падают тебе и они тебе не нужны. Но какого «умного и разумного растения, которое все знает» делать 2 уровня сета? Почему есть 51 шмот и 52 шмот. Понятно, что он не особо различается в статах по одной вещи, но когда весь оденешься… Зачем было делать так, чтобы я одев 51 шмот и докрафтив его до фиола – потратив немеряно голды, амальгаммы и времени на выбивание вещей, потом обнаружил, что есть 52 шмот…(чисто теоритически) Глупо, глупо, глупо. Крафт в опе настолько, что прям руки опускаются крафтить все это безобразие. И я не слова не скажу про донат, поскольку он не такой жесткий как в других играх, но и не мягкий, кстати на мой взгляд вполне средний, хотя есть «мегадонатеры», которые могут нагибать все и вся, правды ради и пару банок с Лавки дают не хилое приемущество, но это частности и этих частностей не так много.

На капе делать реально нечего, все дела сводятся к ВЯ и а4, который радости то не приносит со своими перспективами крафта и одевания. Да, до патча было все намного грустней, был один а3, делать больше нечего было. Но блин, это было не правильно, это было задротно, НО, все ждали вкусностей от разработчиков в новом патче ИБ, сколько было красивых моментов, сколько в разработках писали о хорших вещах. Один итог – ожидания не оправдались, все ошибки допущенные с увеличением плейтайма остались, ВЯ приедается(интересно, слизанный БГ так сложно было сделать? Почему нету других карт на БГ?), БО не актуально больше после кв на монетки Сарна, Фронтир и иже с ними – отправлены в печь. В итоге А4 хочется – но мораль подорвана крафтом и выпадением шмота, ну почему только 1 шмотка падает с босса? Что нельзя было сделать хотябы 2 вещи? Растянуть плейтам до упора – всегда проще, чем сделать комфортную игру. Поставить тупо дейлики и ариведерчи!

Отдельно про ВЯ хотелось упомянуть. Один из Согильдийцев решил как то недавно опробовать ВЯ плотно. В свой выходной день он отходил все 20 раз, на следующий день, тоже выходной – опять отходил 20 раз. Как ему это обрыдло, как он в мамбле в цветистых выражениях рассказывал, как он достал его. Я то ладно, у меня максимум в день походов 10, обычно 3-4. Ну вот он и не хочет больше туда ходить…

Нет, я не хочу бросить АО, нет я не хочу уйти в сторонний проект. Но скорее всего я возьму перерывчик и поиграю в свою любимую офлайн РПГ серию. Буду заходить в АО, буду играть, буду общаться со ставшими близкими мне людьми, буду ходить на ВЯ, возможно летать в а4, но времени уделять я буду поменьше, чем было раньше… Скорее всего просто надо отдохнуть, играть меньше, чем играл до этого, но как то понимаешь, что именно от тебя ничего не зависит. И все это печально…

Мои слова никаким образом не вайн, я никогда не вайнил ни по порезки своего мейн класса(храмовник), ни по поводу порезки голда в свое время с СО, я принимал это как данность, которую нельзя изменить и приспосабливался к изменившимся ситуациям, не скажу, что меня это настолько сильно затрагивало. Но как то грустно, что играл в игры с 1994 года на стареньком уже тогда 286 IBM и привык что игра – это развлечение, но понимаешь, что тебя развлекать никто не хочет, не придумывают ивентов, которые были бы интересными. Даже с юбилейным ивентом и то вышла сказка. Впихнуть итемы с прошлого юбилея, привязать костюмы, оставить маунта первого ранга(интересно он кому вообще нужен?) – это конечно верх геймдизайнерской идеи. Хочется сказать – БРАВО разработчикам за такую идею. А отдельное БРАВО тем кто ответственнен за подпись внизу дизайн документа. Ну скажите почему нельзя было закинуть другие вещи в акцию, ведь это праздник, праздник игры и тех кто играет в нее. Ведь игра не стоит на месте, появляются новые маунты и локации, почему нельзя подогнать под существующие реалии? Вопрос наверное станет риторическим для меня, поскольку никто официально не скажет причину таким провалам.

Я люблю АО, я люблю проводить время в АО, я люблю своих друзей по игре. Мне нравятся локации, пусть это не заслуга существующего руководства, но все же. Мне нравятся вводимые локации(а тут заслуга), видно, что художники и дизайнеры уровней стараются и не зря получают за это деньги. Но почему нету гармонии с красотой АО и наполнением этой красоты? Почему все ошибки, которые 100 раз перетерли, которые никому не нравятся – появляются опять( не про лаги)? Почему в игре ты должен сам искать развлечения…

0

4 комментария
  • аватар

    Ставь скайрим, отвлечёт шикарнейше

  • аватар

    Да, не согласится с автором сложно почти во всем. Начиная играть в АО 2 года назад, я купился на "здесь русский дух, здесь русью пахнет". А сей час там воняет всякими червелицыми, дракогнидами и унитазами на ножках.

    А Скайрим таки доставляет =)

  • аватар

    Ну вообще то "моя любимя офлайн РПГ серия" - TES

    В Скайрим играю с момента релиза)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все