Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Доминион и его переделка.: обложка
Ур. 0 Поддержать Подписаться

Доминион и его переделка.

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
-1 4,596 27 0
0

Разрабы делятся своиму будующими изменениями Доминиона.

Уже не секрет, что ведутся активные работы по модернизации сражений за Доминион. Нам удалось взять небольшое интервью у ведущих специалистов Allods Team, которые сейчас занимаются развитием главной PVP-активности.

Каких важных перемен стоит ожидать в ближайшем будущем?

Самое важное изменение – это то, что самоцветы 55-го уровня можно будет получить не только в сражениях за Доминион. Вы сможете раздобыть их в астрале, убивая боссов. При этом, чтобы не ограничивать ничью свободу, для Доминиона будут введены в игру специальные ключи - по 5 в неделю наряду с 20 астральными.

5 ключей в неделю - это 5 боев. Это как-то отразится на получении очков славы?

Нет. Количество зарабатываемых очков славы будет увеличено в 4 раза, так что на их недельной норме это не скажется.

В каком направлении будет развиваться механика захвата секторов?

Сейчас в стратегической составляющей Доминиона есть ряд моментов, которые нам хотелось бы улучшить. Например, в обозримом будущем гильдии смогут захватывать только сектора, находящиеся по соседству. Захват занятых секторов будет происходить быстрее, а на его успех будет меньше влиять случай. Мы также постараемся сделать формулы захвата секторов прозрачнее.

Возможен ли при этом «перезапуск» – полное обнуление карты Доминиона и ее повторный захват?

Если переделки будут достаточно существенными – возможно, потребуется сброс карты, хотя мы постараемся его избежать. В любом случае все полученные награды останутся у своих владельцев.

Многим игрокам интересно, будут ли модернизироваться поля, на которых происходят сражения? Или изменения коснутся только происходящего на стратегической карте?

Мы не забудем о тактической составляющей - она будет развиваться, а для Доминиона будут разрабатываться новые интересные локации. Однако сейчас важнее усовершенствовать механику захвата секторов. Хочется сделать это оперативно.

А какая судьба ждет помощников? Сейчас Ых явно популярнее остальных - будет ли это изменено?

Причина популярности Ыха очевидна: он умеет раскидывать врагов в стороны. Поэтому в бою многие игроки используют самую незамысловатую схему - вызывают помощника рядом с флагом, чтобы отбрасывать от него соперников. Когда станет понятно, какой сейчас реальный радиус захвата точки, интерес к Ыху должен уменьшиться, а к другим помощникам – возрасти. В самое ближайшее время мы подсветим границы вокруг флагов, и игроки начнут задумываться о новых вариантах ведения боя. Но на этом работа над помощниками, конечно, не закончится. Мы будем внимательно наблюдать за сражениями и следить за соблюдением баланса.

К слову о подсветке границ захвата. Будут ли дорабатываться другие соответствующие интерфейсы?

Конечно. Мы внимательно следим за форумом и благодарны всем игрокам, которые оставляют свои пожелания на этот счет. В интерфейс гильдий будут добавлены колонки с индивидуальными показателями престижа и славы, добытых каждым игроком. Станет очевидно, за какой сектор идет бой и является ли он чемпионским. Кстати, сбор пожеланий продолжается.

Что будет со старыми PVP-активностями, которые были популярны до появления Доминиона?

Мы планируем превратить их в PVP-альтернативу Царству Стихий: увеличится количество золота, которое их участники смогут заработать. Кроме того, алкагест полностью исчезнет из игры, и для улучшения самоцветов будет использоваться хорошо знакомая всем амальгама. Ее тоже можно получить, участвуя в старых типах сражений.

Сейчас средним гильдиям довольно тяжело конкурировать с соперниками из топа. Будет ли им дан шанс?

Да. Как уже сообщалось на форуме, немного изменится формула подбора противника. Чем больше секторов контролирует гильдия, тем более сильной ее будет считать система, стараясь всегда подбирать подходящих соперников. Соответственно, команды менее сильных гильдий тоже будут в основном сражаться с равными оппонентами.

Всегда ли можно будет найти адекватного соперника для топ-гильдий? Ведь некоторые из них значительно превосходят своих ближайших конкурентов по боевой мощи.

_Что ж, это заслуженное превосходство и принудительно отбирать его было бы некорректно. Однако здоровая конкуренция обостряет интерес к игре, что лишний раз подтвердилось во время Межсерверного Астрального Противостояния. Сейчас мы рассматриваем перспективы проведения новых межсерверных сражений и, возможно, даже объединения некоторых серверов – в целях повышения конкуренции между гильдиями._

Объединения серверов... звучит заманчиво.

----дополнено----

Самоцветы можно клеить как алкагестом, так и амальгамой, просто алкагест квесты в астрал давать перестают и т.к. он имеет срок жизни - то скоро алкагеста не станет,

Вместо алкагеста квесты в астрале будут давать золото, причем вполне даже вкусную сумму,

Квест на растворитель для мутной амальгамы упраздняется, мутная амальгама теперь превращается в чистую (в количестве 3х штук) БЕЗ использования растворителя, т.е. превращать мутную аму в чистую можно в неограниченном количестве и проблем ни для поклейки вещей новичками, ни для топов не будет,

И еще более шокирующий момент чем предыдущий: вся полученная после установки обновления чистая амальгама будет не привязанной (та что уже на руках привязанной останется), т.е. амальгама будет переходить от игроков кто может и хочет фармить ее к игрокам у кого просто нет на это времени - т.е. создастся среди игроков свободный рынок амальгамы,

Т.к. амальгамы становится в доступе много, а частицы астралиума мы упраздняем - квест на получение 50и крупиц реальгара провисит примерно до декабря и можно будет покупать реальгар за оставшиеся крупицы, после чего будет удален.

Это действительно серьезные изменения в текущей системе, но мы считаем что на общую обстановку они повлияют положительно.

-1


27 комментариев
  • аватар

    Обьединение серверов - заманчиво?! Лаги х2!!! А то и х4! Нет, х6!

  • аватар

    Думаю если сильно захотят и лаги победят во как. А вот с нехваткой народа надо бороца.

  • аватар

    Хм... А я писал про объединение серверов под благовидным предлогом?!!!

    А потом открытием нового сервера... Первое сбылось будем ждать второго...

    Упд: а что на форуме стали слушать критику? Или оставили адекватных игроков что могут адекватно посоветовать что улучшить?!!

    И как можно вводить новую активность чтобы тут же её переделать?!

  • аватар

    >Хм... А я писал про объединение серверов под благовидным предлогом?!!!

    А потом открытием нового сервера... Первое сбылось будем ждать второго...

    Спад активности, доходности, наполняемости -> логичное объединение.

    >Упд: а что на форуме стали слушать критику? Или оставили адекватных игроков что могут адекватно посоветовать что улучшить?!!

    И как можно вводить новую активность чтобы тут же её переделать?!

    Сомневаюсь что критику сейчас реально слушают и она вся, в полном объёме, видна на форуме. Однако, даже если так и есть, поздновато начали этим заниматься. Возможно просто создают видимость работы. Месяц назад вроде как попытка была, но провалилась - ответы разраба (или хз кто там из аоТим) на оффе потёрли.

    Упд: Накуй ао, сегодня стартуют новые мегоЭвенты в ГВ2 в месте с крупным контентным обновлением. И это всего то через 2,5 месяца.

  • аватар

    >Лаги х2!!! А то и х4! Нет, х6!

    Дада, если после 4-той версии производительность и так упала ниже плинтуса, то что ждёт бедных кактусоедов после объединения я даже боюсь представить.

  • аватар

    > Объединения серверов... звучит заманчиво.

    Да ладно, это звучит так - Нафига открыли новый сервер не знаем, народ куда-то посваливал и что делать тоже не знаем, ааааа-а-аа-аа-паника!

    P.S. Автору темы адресовано. Пост не полный без дополнительной информации, которую дописали в теме на оф-форуме, желательно ее добавить

  • аватар

    > сегодня стартуют новые мегоЭвенты в ГВ2

    Че? Как это сегодня? Ты мну не пугай так, я гостей не выпроводил

  • аватар

    Чёрд, промазал на неделю, мда, поторопилсО.

  • аватар

    Добавь это:

    >1. Самоцветы можно клеить как алкагестом, так и амальгамой, просто алкагест квесты в астрал давать перестают и т.к. он имеет срок жизни - то скоро алкагеста не станет,

    2. Вместо алкагеста квесты в астрале будут давать золото, причем вполне даже вкусную сумму,

    3. Квест на растворитель для мутной амальгамы упраздняется, мутная амальгама теперь превращается в чистую (в количестве 3х штук) БЕЗ использования растворителя, т.е. превращать мутную аму в чистую можно в неограниченном количестве и проблем ни для поклейки вещей новичками, ни для топов не будет,

    4. И еще более шокирующий момент чем предыдущий: вся полученная после установки обновления чистая амальгама будет не привязанной (та что уже на руках привязанной останется), т.е. амальгама будет переходить от игроков кто может и хочет фармить ее к игрокам у кого просто нет на это времени - т.е. создастся среди игроков свободный рынок амальгамы,

    5. Т.к. амальгамы становится в доступе много, а частицы астралиума мы упраздняем - квест на получение 50и крупиц реальгара провисит примерно до декабря и можно будет покупать реальгар за оставшиеся крупицы, после чего будет удален.

    Это действительно серьезные изменения в текущей системе, но мы считаем что на общую обстановку они повлияют положительно.

  • аватар

    Оно самое =) (12 символов)

  • аватар

    "народ уходит из АО,что делать? Объединять серверы,и добавлять еще большее количество лагов/багов".

    вы еще верите в работоспособность АОтим? Я вот после лета-ни капельки.

  • аватар

    Доминион хрень, АП было лучше..

  • аватар

    Я играю на сервере Последний Рубеж, самом гнилом сервере АО.

    Здесь все поделено и разложено по полочкам кому и сколько в граммах вешать.

    Еще год назад когда безраздельно властвовала Апология играть было интересно, существовало соревнование между средними ГИ, а 2я ги лиги (Осы) вечно сосала у Апов, 1я имперская ГИ Кладбище Идиотов составляла конкуренцию Апам и те выигрывали только за счет большего донат обвеса и то не всегда.

    Но случилось так, что в империи культовая ги Кладбище Идиотов потеряла интерес к игре, а в вечно второй ГИ Хадаганской Сечи к власти пришел недостойный (мягко сказано) и спасая свою попу последняя имперская ГИ легла под Осов, за пару месяцев борьбы вечно вторых ГИ против Апалогии они выторговали себе неприкосновенность и сообразив на 3х поделили все фазу буяна.

    после чего игра на Последнем Рубеже превратилась в отстой.

    Прочитав последний абзац о возможном слиянии серверов мне прям играть захотелось, скорей бы похерели этот прогнивший сервер.

  • аватар

    Нечто такое слышал про договор хс с осами. спасибо за открывание глаз.

  • аватар

    Я не понимаю почему лагов и багов станет больше от объединения серверов. Просто будет больше людей и все.

    Лаги могут быть только в том случае если перегрузка, но там просто сервера надо помощьней ага.

    Если мыло разарится на пару таких то думаю будет все гут.

  • аватар

    а если не разорится, будет вечный лаг как 1я неделя на зеленом кольце Иридиха

  • аватар

    ну все должны понимать, что они не такие долберы. да они мыло, но в лагах народ уйдет. уверен, что в мыле есть адекваты.

  • аватар

    Не честно поступили с алхимиками. Если ама будет отвязанной, то все самый доходный способ накроется. Гораздо быстрее сходить в каты\арену и нафармить 4+\13 грязных ам чем выполнить квест алхимика. Чем больше товара тем дешевле он будет.

  • аватар

    Делать- плохо. Не делать- плохо. Вечное недовольство...

  • аватар

    На 1 января анонсирован выход TES Online. Я думаю сможет откусить значительную часть игроков, учитывая популрность серии у нас.

  • аватар

    Парень когда игра только вышла в "ОБТ" на серваке было полно народу... и не лагало, лагало только в Новике и Незебе, не зря их прозвали лагоградами а так же лагобашнями, там еще хуже лагало. Даже в замесах 24 н6а 24 лагов почти небыло! Поверь, в те счасливые времена серваки были забиты до отказа. Лагало только в столицах. Даже стрестесты и те не так были напряжны. Что сделано с игрой сейчас, хз, но это явно не гуд, производительность в ..опе, даже при условии что людей сейчас ну не как не 4 тысячи в один момент.

    Так что, могут они оптимизировать, только нах это никому не нужно!

  • аватар

    Паря, народ не уйдет. Ибо остались самые "стойкие". Те немногие что еще в игре уже привыкли жевать кактус, а многие из них не хотят бросать "вложения" сил ли или денег или и того и другого не важно!

  • аватар

    Собственно ама нужна только при рыжем шмоте, потому как ее уходит дофигища на поклейку салата. Однако, сдается мне, что сделав этот шаг, они где-то в другом месте затянут гайки так, что глаза на лоб от боли полезут.

  • аватар

    Это вначале даже на одноядерном проце все летало, а в требованиях был вообще 3й пень на гигагерц, если память не изменяет. А тут уже 2х ядерного мало и 4 гигов оперы, игра умудряется лагать, какзалось бы, в обычных ситуациях.

  • аватар

    Уже? 1го января? Не верю, такой сырой продукт судя по видео, если так выпустят, то провал, но для F2P пойдет

  • аватар

    О вы тоже следите =). Вот тогда есть сайтик tesall.ru там все о TES и об TESO тоже

  • аватар

    > Я играю на сервере Последний Рубеж, самом гнилом сервере АО.

    Здесь все поделено и разложено по полочкам кому и сколько в граммах вешать.

    и тут успел поныть)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все