Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Еще не анонсированный анонс?: обложка
Ур. 3 Поддержать Подписаться

Еще не анонсированный анонс?

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
9 2,847 23 0
0

Только что видел на сайте видел новую информацию об декабрьском обновлении.

К сожалению, она уже недоступна, а я не додумался сделать скрин :(

Информация была расположена вот тут: http://allods.mail.ru/development.php?show=develop10_2

Сейчас выдается пустая страница...

Коротко о нововведениях:

  • Будет введено ограничение на количество еженедельно добываемой амальгаммы через Катакомбы, Арену и Пещеру Тка-рика;
  • ТО и АП трогать в плане переделки Амы не собираются, там все будет как прежде, в недельный лимит это зачисляться не будет;
  • Вместо капель амальгаммы игроки будут получать "мутный раствор амальгаммы", который путем нехитрых химических преобразований будет превращаться в чистую амальгамму. Но! Будет 3 вида реагента, которые будут проводить это трансформацию. Бесплатный, по типу того, как на ВЯ нам выдают части (или половинки, не помню) по квесту, ограниченное количество в неделю, и 2 платных, расположенных где? Правильно, в ЛР. Чем круче реагент, тем больше амы получается из одного и того же количества мутного раствора.
  • Модификации подвергнется и ТО, "сделав процесс более динамичным", и аму на ТО "получить будет сложнее, не смотря на то, что ее будет столько же" (типа, возрастет конкуренция).

Возможно, было что-то еще, но я прослоупочил и закрыл страницу :(

UPD: анонс появился на сайте.

9


23 комментария
  • аватар

    Про Амальгаму.

    В скором будущем механика получения амальгамы изменится. Участвуя в привычных игровых событиях и приключениях, лигийцы и имперцы смогут добывать ориентировочно в три раза больше амальгамы в качестве награды, однако максимальное количество этого ценного ресурса, доступное в неделю, будет ограничено.

    Эти изменения коснутся Пещеры Тка-Рика, Катакомб джунов и Арены Смерти. А вот Тающий остров и Астральное Противостояние по-прежнему будут позволять добывать амальгаму без недельного ограничения. Кроме того, планируются меры по улучшению динамики игрового процесса на Тающем острове. В итоге амальгаму в качестве добычи получить будет сложнее по причине конкуренции с другими игроками, однако это не значит, что на Тающем острове ее станет меньше.

    За участие в различных событиях и приключениях, а также за выполнение заданий персонажи станут получать амальгаму с примесями и едкий растворитель вместо обычной амальгамы. Далее героям Сарнаута предстоит проводить условную химическую реакцию с этими реагентами - преобразование, итогом которого станет получение чистой амальгамы.

    На смену каплям амальгамы придет мутный раствор амальгамы, из которого можно будет получать амальгаму с примесями. Ко всему прочему, в Лавке Редкостей появятся катализаторы – сильный и концентрированный, которые позволят сделать преобразование эффективнее.

    Подобная система уже реализована на Ведьмином Яру, поэтому освоить новую механику будет несложно.

    Про Астрал

    Изменения в Астрале, о которых мы хотим рассказать в этом анонсе, могут показаться незначительными, однако они кардинально повлияют на развитие персонажей и позволят сгладить некоторые острые углы, возникающие при формировании группы для полета.

    Представьте, что вы с товарищами хотите отправиться в тот или иной сектор, а один из потенциальных сопартийцев еще не исследовал этот уголок Астрала. Или вам не хватает последнего участника для полета, а все, кто хочет и может вам помочь, не имеют доступа в неисследованный сектор. Уже в декабре эти проблемы будут решены.

    Два астралонавта, которые успели исследовать, например, Темный сектор сияющей ртути (именно туда они собираются лететь!), могут взять с собой одного счастливчика, для которого этот сектор пока не доступен. Иными словами, пара удачливых исследователей всегда по умолчанию способна обеспечить одним местом на корабле того, кому выбранный для полета сектор недоступен.

    Таким образом, если на борту у вас есть хотя бы четверо персонажей, имеющих доступ в определенный сектор, то вы сможете взять с собой еще двоих, кто пока не успел исследовать его.

    Все эти изменения ждут вас в обновлении "Астральный Шторм" в декабре!

    Для тех кто не видит, или у кого белый экран....

    Разрабы дошли уже до того, что амальгаму теперь за кри будут продавать, получаешь кусок, покупаешь за кри грубо говоря топор, и получаешь чистую аму, бред полный, еще 1 способ выкачки денег=)

  • аватар

    Да, анонс уже появился на офф. сайте. Разница с новостью - где-то в 1 час...

  • аватар

    Абзац. Скрафтить что-нибудь вообще будет нереально

  • аватар

    У меня есть всё. Страница не пустая

  • аватар

    Непонятно, какой лимит на аму. Фактически, в лр будут продавать ускорялку забивания лимита, больше заданного числа не получить - все по принципу Орловского. Изменения для астрала радуют, скорей бы патчик. И да, грац автора с новостями-раньше-времени).

  • аватар

    Сбылась мечта толстых ленивых донатеров)

    П.С. Ждем какой-нибудь супер-пуперский катализатор из ЛР, который сделает супер-пуперскую амальгаму, которая будет иметь 100% шанс слепить салат при смешивании 1 оранжа и 1 зелени)

  • аватар

    Я вот думаю - если встанет вопрос об увеличении доната, то я наверно с игры уйду. Нет желания платить больше за удовольствие которое становится все хуже и хуже. Вот может кто посоветует хороший проект?

  • аватар

    Есть очень интересная игра, называется реальная жизнь.

    пысы....из игры ушел 1 месяц назад, даже ломки нету=)

    пысысы....захожу только на Алодслайв, прочитать мнения игроков=)

  • аватар

    При всех этих ограничениях они общают увеличить кол-во амы в 3 раза...

    Не значит ли это,что при включеном zadrot-mode игроки сравняются по возможностям склейки шмота с участниками ап?Какое же они ограничение введут...

  • аватар

    Да не - это просто те нубы, которых топы сливают и попросту фармят, начали ныть в сапорт и на форум в итоге введут ограничение, думая что топы сливать меньше будут - но в это как-то слабо верится. Я например в КД хожу в первую очередь за фрагами, Аму я добываю на ТО + у меня реальгара хватает)

  • аватар

    тут скорее всего будет так. Недельный лимит амы допустим 100 единиц. Донатер сможет сделать ее с помощью реагентов ЛРовских их 200 амы мутной, а неданотер из 400 амы мутной. но в итоге оба получат 100 амы т.е. экономия времени для донатера, задротство для бесплатника. все норм

  • аватар

    Но ограничение на то и ап не вводят,где нубам этим делать нечего.

    Думаю дело как раз в том,чтобы побольше одеть не только топ игроков,но и таких.

  • аватар

    недельный лимит 60

    В данный момент сделан лимит в 60 амальгам в неделю.

    Была собрана статистика по которой видно, что только 7% (от общего кол-ва игроков собирающих амальгаму) получают больше 60 амальгам в неделю.

    При этом 60% игроков получают 1/6 - 1/4 лимита в неделю.

    Теперь же, с новой системой, до лимита с легкостью должны будут добирать 80% игроков.

    Что же делать тем 7% игроков которые набирали сверх 60 амальгам в неделю? Это в основном самые активные игроки топ гильдий, а такие игроки ходят на АП и ТО (на которые не действуют лимит) и именно там они смогут добрать недостающую амальгаму.

    Итого, что мы надеемся получить:

    1. топ игроки получают столько же амальгамы сколько и раньше, но быстрее

    2. не топ игроки получают в 3-6 раз больше и быстрее

    ©ISpookI

    [url=http://forum.allods.ru/showthread.php?t=64325&page=12

    ]взяла тут[/url]

  • аватар

    Не нормально. Уравнивает всех одной гребенкой:

    Итого, что мы надеемся получить:

    1. топ игроки получают столько же амальгамы сколько и раньше, но быстрее

    2. не топ игроки получают в 3-6 раз больше и быстрее

    То есть можешь выпрыгнуть из шкуры, и быть трижды топовым и четырежды талантливым, система даст тебе по башке линейкой и ты сядешь обратно в общую серую массу.

    И так последнее время везде, по всем фронтам. Ты можешь быть умным и знать как влияют статы на твой дамаг, но блин дикий рендом висит над тобой. И ты все равно будешь в серой массе.

    Ты можешь разбираться в корабелке, но отфармить стопятьсот островов у тебя не получится. Ограничение в 20 ключей.

    Ты можешь быть ассом в пвп, и выигрывать все бои на яру, но все равно у тебя нихрена не выйдет ограничение в символах.

    Как в клетке. Все в одинаковых билдах единые серые, сферические кони в вакууме.

  • аватар

    Нифига фундаментального не случится.

  • аватар

    Я не понимаю где они берут эту гребанную статистику по средней цифре 60 ам в неделю.

    Потому что как я не считаю у меня выходит больше.

    DNLK попробуй вслух свою посчитать пожалуйста.

    Потому что если никуда не ходить, только каты, то уже больше 60 выходит.

    Или мы на арену не попадаем специально что бы эту статистику выдержать?

  • аватар

    По мне так это хорошо.Раньше на 46 лвл если у меня получалось подождать 2-3 часа и час пробыть на арене 2-3 раза в неделю,мне амы хватало(даже излишек был,после обновы пришлось 40 ам сдать вендору,или сгорели бы).Тоесть гдето пол лимита.И на это уходило много времени.

    Сейчас пока в каты не хожу(пока не надо клеть ничего),но на 100% уверен,что в катах мне делать нечего.Только если на первом круге.Некр не пвп класс,рвать будут все.А так я смогу(когда понадобится)зарабатывать достаточно амы и без этих кат...

    А топ игрокам тоже хорошо.На ап доставать реагенты не запрещают,организоывать консты и рейды на то тоже(у нас на сервере топ гильдия захватила то месяца 2 назад и не пускает туда вобще никого)

    Корабелку можно покупать.

    А вя тут вобще пример не подойдет,так как будь ты трижды ассом в пвп и с 13 по кругу,один ты против 12 человек не выстоиш.Зато это прекрасный способ затормозить задротов,живуших на вя ради фиола(и оранжа)

  • аватар

    Арена с 51го, ТО тоже, в каты часами стоять не у всех хватает терпения, вот и ответ. После эпического убийства 2го и 3го слоя необходимость в аме отпала(пока не апнул 51й). Посчитали всех, начиная с 45го по 51й. Как средняя температура по больнице.

  • аватар

    Так, что у меня получается.

    Ноль раз в неделю я стабильно попадаю на арену => 0 амы.

    В катах я бывааю так же часто, потому доход оттуда примерно такой же - 0 амы.

    Еще я стараюсь посещать ТО. Не менее успешно - стабильные 0 амы в неделю.

    Итого получается 3*0 = 0 амы в неделю со всех активностей не считая всякие там ткарики. Неплохо, можно, конечно, сделать и больше, но времени мало.

    Думаю, тут уже разрабы будут говорить, сколько должен быть максимум амы, а на наше мнение как всегда...

  • аватар

    Чорд! Брось все, и иди на темную сторону сумерек. Имперцы у нас немного в другом положении.

    Аж немного неудобно себя чувствую....

    А крафтишь при таком подходе как?

  • аватар

    Ну как крафчу...Ама-то у меня есть, а вот в астралы я не летаю. Так-то аму и продавать можно ;)

  • аватар

    ЗАТКНИСЬ И ПОСЛУШАЙ УМНОГО прав.))) Из за таких ка ты, у разрабов такие циферки странные))))

    Фу таким быть!!!!

    Прости, я поняла что не права, и спросила неправильно)))

  • аватар

    Из-за меня у них сервера делят на ноль и лагают =\

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все