Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Фантазия. RTS. Аллоды 4 Освобождение: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Фантазия. RTS. Аллоды 4 Освобождение

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,371 14 0
0

Во время игры в страркрафт в голову нагло влезли воспоминания из АО и я представил какие бы были юниты в аллодостратегии у трех противостоящих сторнон.

три противостоящие стороны Империя, Лига, Демоны

Империя

Имперцы на пути своего развития растеряли магические знания, но при этом достигли некоторых высот в техномагии

Юниты:

Казармы.

1.Штрафник (ОВВ-особый вид войск, доступен только в кампании). Набираются из уголовников, предателей, дезертиров и других отбросов имперского общества. Вооружен саблей и мощной но устаревшей винтовкой ВК-13, воин ближного боя, имеет способность «Залп»(кд 20с, автоматически).

2.Солдат. Воин вооруженный коротким палашом и барлетом «Шершень» ВС -7, имеет два режима ближний/дальний бой, можно изучить ему щит.

3.Боец. Воин-орк облаченный в тяжелый доспехи, вооруженный тяжелым молотом, составляют штурмовые отряды Империи.

4.Всадник. Предназначены для быстрых рейдов, уничтожению небольших отрядов противников и грабежа.

5.Головорез. (ОВВ). Головорезы – мастера скрытного проникновения и быстрого убийства. Они образовывают не очень многочисленное, но крепкое братство, делятся друг с другом секретами своего искусства, тщательно отбирают новичков и берутся за самые сложные задачи. Важной особенностью этих бойцов. Особенность головореза ранец с магическими крыльями, который позволяет ему проникать на территорию врага с ненеожиданной стороны, вооружен двумя мечами-кунари. Способности «Рывок»(Очень быстро подбегает кпротивнику), «Поджег» (дотт на здания), «Ножницы» (Мгновенно убивает противников со слабой броней)

Госпиталь.

1.Реаниматор. Реаниматоры хадаганской армии – универсальные воины, способные и за себя постоять, и товарищам помочь. Способности «Переливание крови»(аналогично хилке терранских медиков), «Воссоздание»(превращает все трупы в указанной области в зомби), «Лихорадка» (дотт, скорость передвижения у цели уменьшается на 50%).

2.Целитель. Некромантия – родная профессия Восставших. Способности «Моровое поветрие», «Кислотное облако»(отличное оружие против больших скоплений летающих противников), Панацея (Сильно излечивает выбранную цель).

Полевой комитет.

1.Диверсант. Лучшие лазутчики и убийцы в Империи. Свойственные хадаганцам ловкость, гибкость и коварство сделали из Диверсантов главную ударную силу армии Хадагана. Кожаные доспехи дают неплохую защиту в бою, но диверсанты предпочитают не сталкиваться с противником в ближнем бою, а бесшумные арбалеты позволяют убивать небольшие отряды противника незаметно для основных сил. Способности «Маскировка»(диверсант становится видимым когда атакует и снова исчезает когда противник теряет его из виду), «Подлый выстрел»(мгновенно убивает противников со слабой броней), «Мана-мина»(один диверсант может установить до 5ти мин).

2.Политрук. Будучи священнослужителями имперской Церкви, они призваны вдохновлять бойцов на подвиги, и в то же время карать отступников и дезертиров. Способности «Кара», «Клич «За Родину!»» (Снимает с пятерых ближайших союзников все эффекты контроля).

3.Комисар. Комиссары (так называют храмовников в Хадагане) – относительно новые войска в хадаганской армии, поэтому они горячи и рвутся в бой, чтобы на деле продемонстрировать свою верность идеалам Триединой Церкви. Все комиссары имеют высшие военные чины, а потому их присутствие на поле боя внушает солдатам волю в победу. Способность «Клич «За Яскера!»»(увеличивает 5 ближайшим союзникам скорость передвижения и боя на 30%).

4.Адепт. (ОВВ) Коварные хадаганские адепты являются бойцами поодержки, они мешают противникам сблизиться с солдатами и выводят их из строя. Способности (атака: швыряет во врагов псионные шары, которые болтаются вокруг его головы) «Импульс», «Психическая атака», «Потрясение».

Некроинкубатор.

1.Упырь. Мертвый боец имперской армии. Применяются в тактике «Песьей охоты».

2.Чистильщик. Боевой голем имперской армии, представляет собой оживший труп орка (на голове хреновина как у Черепа Степных), на место кистей закреплены два огнемета, на спине бак с топливом. В случае если голема контролирует адепт он получает меньше урона.

Завод.

1.Штурмовой танк «Железный Феликс». Некая помесь паровоза и танка, оснащен мощным астральным орудием. Может нести 4х солдат на крыше. Назван в честь конструктора Феликса Шестеренкина, разработавшего его. Работает на паровом двигателе (вода в нем греется за счет нагревания манагонов орудия).

2.Летающий аппарат «Стилус». Одна из последних разработок НИИ МАНАНАЗЭМ. Подниматься в воздух ему позволяют 4 закрепленных снизу астральных двигателя, равновесие поддерживается 4ми крыльями (изготовленными из того же материала что и астральные паруса, натянуты на стальные рамки, по форме напоминают крылья стрекозы), вооружен 6ю компактными астральными орудиями «Шквал», пилот Восставший (один из его манипуляторов заменен на компактное астральное орудие).

Ааааа надоело эту ересь писать…

3.Четырехрукий. (Требуется Зал Механиков) Обычно рассудительные и разумные Восставшие не рвутся в бой, однако и среди них нашлись буйные головы. Четырехрукие это восставшие с которых сняли манипуляторы и поместили в экзоскелет. Способности «Стрела стихий»

4. Полуночный жнец. (ОВВ, Требуется Зал Механиков) Боевой голем Восставших. В место кистей загнутые лезвия.

0


14 комментариев
  • аватар

    Эм… Интересненько, но нельзя ли вспомнить о волшебной кнопочке «Читать далее»?)

  • аватар

    И еще, тупо слегка изменить описание терранских юнитов поставив на их место аллодские названия? Я так понимаю, зерги обратятся в демонов, а лига — в протоссов (О_о)?

  • аватар

    жестяк =)

  • аватар

    Первая запись в блоге епть

  • аватар

    ммммм… нет зерги в лигу, а протосы в демонов)))

    а проведи аналогии терранов и импов пожалуста(кроме солдата и чистильщика)

  • аватар

    Ну хотя бы названия зданий. Да и если почитать описания твоих и оригинальных (терранских) юнитов, можно найти очень много практически одинаковых вещей, да…

  • аватар

    ну не всеже только близам копировать чужое)))

    ну названия зданий ха-ха только завод, ну а как еще назвать место где производят механические аппараты, учитывая сеттинг СССР, Обитель Механников или Кузнецкая Мастерская не подходят

    А одинаковые вещи можно найти везде, и если следовать твоей логике Круцио слизан с Тигра, Баньши с существующих вертолетов (в аватаре такиеже как в старике вертолеты кста) головорезы с паркурщиков, огнеметчики и мародеры по фигуре напоминают ваховских космодесантников, дальше перечислять?

  • аватар

    Нет, спасибо. Но, как сказал один идиот (Дмитрий Девишев вроде): «Никогда не ориентируйтесь на Близзард. Им, с их спонсорами, позволяется многое, вплоть до полного копирования некоторых аспектов игр. Вам такое никогда не позволят, поэтому ориентируйтесь на Азию». Ты, вроде бы, не Близзард.

  • аватар

    Кстати, могу и конкретнее: боец = мародер, головорез = головорез (вроде так и зовут его, не помню… рипер короче), диверсант = призрак… Могу продолжить

  • аватар

    хз по моему он сказал что «не делайте в игре фишки, вам денег на всякие интересности для игроков не выделят» вы не близард, а поповоду копирования он сказал что это хорошо и правильно, а что-то новое придумывать рискованно, китайцы могут не понять, он меня раздражает…

  • аватар

    головорез это скорее викинг два варианта летучий и наземный, залетает на территорию режет поджигает и валит (ну да похоже)… мародер, только броня и все больше не чем не похожи… диверсант? по твоему если в старике был призрак, нигде больше не должно быть бойцов тайного проникновения?

    да продолжай)

  • аватар

    нормально) интересно ибо в старкрафт не играл))

  • аватар

    Многое потерял =)) Стратегии — не мое, но игра того стоила…

  • аватар

    Ниасилил. Скучновато)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все