Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Rasemon113-03-2011, 10:57 2,900

Форум / Другие игры / [неАллоды] Из WO в АО, чего мне не хватает

Последние пару недель довольно таки занят, да и желания играть в АОшеньку с вводом А3 свелось практически на нет, посему решил отвлечься, отдохнуть, изучить фильмы последнего года, которые пропустил (да, надо бы и по этому пост написать, а то заигрались мы тут;)), поиграть в офлайн игры, ну и обратить внимание на другие онлайн миры.

Первый выбор пал на Warhammer Online.

Очень-очень интересная вселенная. По своей сути вселенная warhammer fantasy battles является тем же самым для вселенной warcrafta, чем wow является для ао. Близы именно оттуда черпали массу идей, но речь не о том.

Итак, есть пробная версия игры до 10го лвла, в двух секторах и с некоторыми ограничениями, в предоставленных возможностях и предстояло мне разобраться что тут хорошего.

Батлграунды. То что мы хотим увидеть в АО в первую очередь. Батлграунды доступны с самого начала, если вы в АО до определенного лвла тварь дрожащая, то тут не успели родиться — пушку в зубы и го на войну. Рейд на рейд, но вступить можно только патькой, захват ключевых точек, причем раз в 50 динамичнее чем на АП. Я любитель АП, считаю что для меня это самый интересный аспект игры, и так как долгое время из-за трусости соперников я его был лишен, в первые часы в вахе я был похож на ребенка, которого случайно заперли в кондитерской.

Война. Война здесь это не тот непонятный конфлит из АО, который толи оправдан, толи не оправдан и сделан как-будто для галочки. В Вахе война — это «ВОЙНА!!!», вот именно так. Ваха это вселенная войны, все здесь от нее зависит и ей подчиняется. Есть линии фронта, на глобальной карте показаны очаги конфликтов и превосходство той или иной стороны.

Интересный момент. Дабы не вносить дисбаланс, попадая в батлграунд, на фрон или инст ваш лвл поднимается до усредненного, предназначенного для данного сценария. Т.е. оказавшись на сценарной битве в самом начале вы получаете 15й лвл и соответственно статы под него. Довольно интересное решение.

Кач и шмот. Не нужно гриндить. Сражайтесь! За каждого убитого игрока вам даются итемы, которые можно обменять на шмот. Убили врага или похилили товарища — вам опыт, с помощью которого растет ваш лвл, известность, которая нужна, дабы одевать шмот… да и вообще, это по сути тот же лвл, ну и плюсом с игроков падают шмотки и деньги. Вот так вот. Попвпшились пару часов — оделись и качнули несколько лвлов. Это по моему моя мечта, чтобы такое ввели в АОшеньке.))

Открытые задания. Одна из самых интересных вещей. Бежите вы себе по карте и вдруг вокруг вас начинают носиться люди, кого-то убивать, с кем-то воевать, а в правом верхнем углу появляется счетчик и таймер. Вы быстро соорентировавшись начинаете помогать, в итоге вылазит один/два/три босса, вы убиваете, и начинается ролл, в зависимости от вклада каждого участника он занимает места в ролле и получает мешочек различных цветов: синий, зеленый, белый. В мешочках шмотка, ингридиент для профессии или просто деньги. Это на самом деле интересно и не дает заскучать, а главное вносит ощущение, которого нет в ао, что все мы тут друг-другу нужны и фракции и товарищи они не для галочки.

Инсты. Ну, побывал я только в одном инсте, особо сказать нечего, кроме того, что было безумно красиво и… я полетал на орле.)

Графику стоит отметить отдельно. На первый взгляд она ужасна. Не верьте, она отличная, проблема в том, что через клиент она по нормальному не настраивается, ищите мануалы под вашу видеокарту, на гохе есть к примеру как под инвидиа настроить. Я сделал, я рад и мне нравится.

Неотъемлемая часть графики — стиль. Стиль в Вахе это многое, сама вселенная образец стиля, здесь вам не придется ходить в лохмотьях как в АО и гадать по костюму кто перед вами. Здесь сразу понятно по внешнему виду ху из ху. И это прекрасно.

Вот собственно почти и все. Многое или почти все я бы с удовольствием увидел, и надеюсь увижу когда нибудь в АО, действительно классные идеи, преносящие в игру шарм и интерес, которого сейчас очень не хватает в аллодах, не унылый фарм 100500 слоев, а интерактивная игра с товарищами, игра в свое удовольствие.

И главное, ведь все бы эти идеи очень органично смотрелись в Аллодах, было бы желание на их реализацию.

22 комментария
  • аватар

    Какая птичка 0_о А еще скринов выложишь? интересно… в АОтаких точняк не будет! Чувствую кроме 4-5 слоя ваще ничего не бдет… лень им, понимаете ли, игровую механику менять…

  • аватар

    Да уж, погрязли мы в аллодах)пойду искуплю грехи проголосовав за кого-нибудь, хотя зачем, единая россия всеравно выиграет)

  • аватар

    Сейчас играю в Dragon Age 2, ибо Аллоды надоели немного.

  • аватар

    Вархаммер может и отличная игра, но контента там нету тоже особого.

    Очень много сравнивают ваху с рифтом, мол стиль один и тот же, да и паблик квесты с рифтами очень похоже)

    Сам Дарк Миллениум хочу дождаться

  • аватар

    о да! сорокатысячник прекрасен, сам сильно-сильно жду, наконец-то можно сменить надоевшее фэнтези на что-то брутальное, еще надеюсь стрельба будет безтабная, как в обычном шутере, тогда душа моя будет принадлежать ей на веки.)

  • аватар

    Я2ю часть пыталась поставить, диск битый попался… на этом все и закончилось.

  • аватар

    )))) Властелин Колец, не помню какая часть… как они там на орлах катались. Как раз в пати одни гномы и эльфы)

    А это птички вас типо по квесту куда-то несли? Или это транспорт такой?

  • аватар

    это в инсте такой своеобразный телепорт к ласту)

  • аватар

    Паблик квесты в АО — самое то было б. Что до бэтлграундов — всех этих балансирований игроков, этого в АО не будет, так как ф2п…

  • аватар

    Диск? Я цифровуху брал)

  • аватар

    сейчас задумался и понял, что к своему стыду не очень люблю игры от байовэй. не. они шедевральны в своем большинстве, но какие-то совсем не мои (

  • аватар

    Шедевры, но поросячьего визга, как раньше не вызывают. Надоедают потихоньку, думаю после третьего Масс Эффекта им придется концепцию менять. Жду Скайрим, может он даст что-то этакое.

  • аватар

    все ждем), но там что-то новое врятли, скорее скорее просто дико увлекательное, как и раньше

  • аватар

    Ёх тыж врот! Это что?

    Будь я отдан богам!

    Новый Тес, Боже мой!

    Я не верю глазам!

    Час икс бьёт, я лечу!

    Пусть опасен мой путь…

    Пока мам, пока пап,

    Прощай девушки грудь!

    Азерот, осади!

    И в пролёте Хайруль!

    Да и ты, Альбион —

    Миры жалких игруль!!!

    Заполняли мне время,

    Был я вами любим,

    Но теперь меня ждёт

    Дивный подвиг в Skyr-i-i-im!!!

  • аватар

    плюсуюсь — сообщите когды выйдет :)

  • аватар

    Сам ушёл в Ваху прошлым летом. Прокачал всех дворфов (инж-рдд, иб-танк, мстила-мдд, рунник-хил/рдд). И не капли не жалел. АО даже в прыжке не достанет до уровня вечно умирающей Вахи как по проработанности, механики, открытости и доступности мира так и по графике, удобности и возможности настроить игру под себя. В вахе самые интересные массовые бои в каких мне приходилось участвовать. Отсутствие ультимативных скилов и весьма сбалансированные классы. Да кстате танк в Вахе это именно танк а не консервная пве агробанка. Он рутит, кнокает и гвардит. в купе с непроходимостью моделек делает его незаменимой и неотьемлемой частью пвп (в отличие от). К тому же слить танка в одиночки и даже вдвоём весьма нервное и трудоёмкое занятие.

    Ложка дёгтя — на Т4 (местный кап) весьма болезненно чувствуеться зависимость от гира и вэпона. И в некоторый промежуток времени (с 45 по минимум 65-70 уровни известности) Вы будете бегать только за спинами папок и умирать от лёгкого прикосновения 80 чара одетего в Суверен.

    В игре немного пве но оно интересное и не задротное(в сравнении)

    Но самый главный минус то что игра как сказал Rasemon очень сильно пвп ориентирована и если вам не интересно масс пвп, осады, и бои на сценах 12х12 то и делать там особо нечего. Плюс к минусам руваха таки немногочисленна и в короткий промежуток прайм тайма иногода не успеть повоевать.

    зы Да дестракта оочень много так что если вы выбирите светлую сторону то кач будет очень быстрый, ибо при неравенстве сторон меньшая имеет буст экспы/реноуна/инфлюенса доходящий до 400% процентов. Скажем так прокачать айронбрейкера мне удалось за два месяца игры часа по 4 в день, исключительно на пвп. Если мешать с квестами и играть как в былые времена(у мя щас жона дети и фсё такое=)) часов по 6 то можно и за месяц апнуть 40 и выйти на хайэнд.

    Приятной игры

  • аватар

    слушай… а кого качать чтобы ногебадь?)) а если серьезно, у кого самый высокий мили урон в пвп, так чтобы подходить и ваншотать или просто быстро-быстро раскладывать?

    да и вообще, кто главный дд в игре?

  • аватар

    вичка/шляпа(вичхантер) это что то наподобие роги или дагера, смерть тряпкам. Имеют как рейндж скилы так и мили, инвиз контроль, буст дамага. Идеально для ганка.

    Самые сильные мили дд это мстила(slayer) и чоппа (choppa) в сингл спеке. Минимум кнопок но играть не легче ибо мили нужно всегда одевать иначе можно недобежать до тряпкохила.

    Неплохо себя показывает иб(ironbraiker) в неспецефическом билде с двуручом. дамаг поменьше мстиллы но и жевучесть на порядок лучше.

    Есть вообще интересные личности типа Ама (архимаг) если не в хил билде то некислый дамаг с некислым же контролем но в пати/орвр/сценах он никому не нужен.

    Или сквиг (рдд). дамаг+пет+кайт = смерть всему 1 на 1

    Ну и как же без мили хила! Поп и док (мили присты в терминологии ао) убивают за счёт отхила.

    Повторюсь игра (в сравнении но не до уровня абсолюта) очень сбалансирована. И 1 на 1 можно убить почти любым классом. Некоторые правдо представляют трудность, например кайтящий шаман/сквиг или мили хиллеры.

    Другой момент что в основном кач проходит в масс замесах а там сингл спеки не особо актуальны (как и хилы ногебатели), и в конечном счёте результативность чара будет определяться выбором спека под конкретную ситуацию(дуэли/орвр/сцены) а не самого чара (сори за тафтологию=)). В иной ситуации вы больше выиграйте выбрав роль скромного сапорта для вашей пати нежели грозного имба дд. В Вахе как ни в какой другой игре тактика первичней гира или индивидуальной рукастости. (правда это справедливо до т4 ибо там игра начинается с 80 реноунпоинта, до этого жизнь беславна и полна сливов=)

    и да в Вахе ваншотов нет в принципе хД такая игра.

  • аватар

    оч интересно, спасиб)

    а о ролевой системе и что куда тыкать чтобы выучить скилл где почитать?) а то я пришел, покачался, мне вроде бы чуть ли не все разрешают покупать, лишь бы уровень был, просто у меня аошка первый онлайн проект и после ее ролевой системы в этой еще не все понял)

  • аватар

    Ну в общих чертах весь игровой мир разбит на 4е тира и 3 главы. Тиры разделяют его по уровню прокачки чтоб небыло того что творится на Ассэтэпх, а главы идут паролельно и кроме своего отношения к трём противостояниям: дворфы-орки, люди-хаос и эльфы-тёмные эльфы, соответствующего антуража а также наборов квестов ничем принципиально не отличаются. В каждом тире в каждой главе есть спорная территория на каторой происходит непосредственно опен рвр (пвп короче). В этой области есть лагеря или варкампы по одному на каждую сторону. В них есть почта, пара персонажей с квестами для пвп и нпс с фиолетовым эквипом за влияние(аналог фракционной одежды в АО) служба экстренной эвакуации(как бы местный телепорт в другие зоны/тиры).

    В Вахе кроме непосредственно лвл надо вкачивать так называемый реноун поинт (очки известности). Если обычный левелинг идёт за счёт всего: квесты, убийства игроков, убийства мобов, открытие территорий и знаний в книге и еще еще куча всякого… то реноун только за участие в пвп, взятие кипов(осады), участие на сценах.

    Качаться можно как на квестах онли так и онли на пвп хоть с первого лвл с серым топорико/посохом на 1 уровень;) я так и делал с ибом.

    Если качаться только на квестах то к 40 уровню вам придётся догонять много РП. и не имея хорошего сэта на свой уровень будет довольно тяжко хоть и недолго.

    Теперь по тренеру. В нуболоках тренер даёт скиллы только за лвл. Так называемые корэ-абилитис. Он не даёт изучать ветки спецификаций. Для этого нужно полететь в Столицу(стольню), там же есть тренер который обменяет ваш реноун на статы(блок рейт, оружейные навыки крит/антикрит итд), это еще один путь заточки чара.

    Это вкратце. Вообще есть в игре непонятные и спецефические вещи но в остальном Ваха открытей чем АО. и проще в освоение. Нет мирры оберегов очищалок одежды и если вы (обоже мой) пропустили целые ветку квестов то это никаким образом не скажеться на прокачке чара. (я ибом вообще не сделал пока ни одного квеста а уже 40/55). Есть пве локация — рай крабов, но и там пвп ибо територию вечно перезавоёвывают друг у дружки.

    Всё остальное легко спросить в совет (мир чат) используя тэг "/ad".

    Только ради бога не говорите что вы из АО)) не отмоетесь хД

  • аватар

    После понаписанного мною позитива решил немного разбавить получившийся сироп порцией критики.

    Почему именно Ваха? Дело в том что я не уходил с АО, а бежал и бежал без оглядки (вру вернулся посмотреть на релиз но на большее не хватило). И Вархамер из всего набора игр была для меня наиболее удобен с точки зрения проведённого времени и полученного удовольствия. Одним из больших плюсов Вахи есть то что можно зайти на полчасика и тупо по рубиться на сценах в орвр не заморачиваясь на прокачке, рунах мирре и остальных приблудах. Но справедливости ради надо указать и явные недостатки Вахи (не перед лицом АО, «лучшей игры всех времён и народов», ибо любая ММО имхо лучше АО акромя убогих браузерок)

    В Вахе есть целый пласт болячек который никак не лечатся с момента релиза

    Первое это огромный дисбаланс в орвр. Дестракта на порядок больше и противопоставить ордеру на это попросту нечего. На т4 ордер просто сливает кипы не в состоянии остановить каток дестра. Эта проблема присуща не только Вахе но и большинству игр погружённый в искусственный мир противостояния фракций. Это неизбежный процес при котором одна сторона выбивается вперед по численности и притягивает еще большее количество игроков тем что у большинства легче играеться находится пати итд.

    Второй момент выходит из первого, это слабая мотивация для орвр и глобального конфликта. Я часто был свидетелем что по приходу в локацию катка дестра, ордер тут же самосливается в варкамп без малейшей попытки сопротивления. Так проще. Дестр забирает локацию а оказауленная система взятия столиц все равно накапает опыта проигравшей стороне. По большей части игроки ордера качают персонажей для сцен и дуэлей. Тоесть на самом деле глобал конфликт на большой карте с большим количеством человек в фракционной игре не более чем миф. Нет механизмов регулирования численности сторон. Приведу не совсем корректный пример из лучшей по моему мнению ММО на сегодняшний день, Иве онлайн. Там для того чтоб собрать большую армию и задавить противника не достаточно просто зайти в игру и портануться в нужную локу. Нужно построить флот, собрать его в определённом месте провести рекогносцировку местности, выбрать нужный момент для атаки. Вобщем куча подготовительных моментов каждый из которых может оказаться слабым местом в стратегии и обернутся поражением. У меня знакомый играет в Иве и вот наши Русскорпы(гордитесь своими) бьют Америкосов и Еуропейцев которых иногда даже в два раза больше только за счёт тактики и партизанской войны на истощение. В мире Вахи они продули б со свистом ибо мир открыт для мгновенных перемещений и никаких дополнительных телодвижений акромя выпивания химии не нужно.

    Третий момент это огромная разница в уровне шмота. 45-65 чар не в состоянии противопоставить ничего 80му в Суверене. Вам предлагают пару месяцев играть в очень неприятных условиях слива пока вы не нафармите уровень РР, Суверен и нормальное оружие. Я назвал это пвп-гринд. Мне не нравится гринд воопще а в Вахе это вообще доходит до маразма. Даже в АО в этом плане немного лучше ведь вам просто надо летать в Астрал и одеваться а не мерять свой скил против гира. В вахе лучший шмот даётся только за участия в пвп но простите как мне бороться с противником против которого у меня нет ни единого шанса? В общем моё мнение что в пвп ориентированной игре шмот не должен решать тем более так кардинально.

    Есть мелкие моменты в игре как например убогий крафт и отсутствие погружения в мир так как все локации на одно лицо но это больше фичи игры. Кому то не нравиться но я на это не обращаю внимание.

    В общем надеюсь теперь картинка более полная, и если есть моменты с которыми вы не сможете мириться то можно обратить свой взор в сторону недавно вышедшего Рифта. Сам не играл потому скромно молчу, только замечу что сейчас на старте игры там много народу(и нашего в том числе), хорошая графика и много инновационных моментов. Потому не спешите оплачивать Ваху побегайте в триале если совсем понравится тогда удачи=)

    Сам я сейчас доигрываю последние дни в Ваху и немного поигрываю в сесионки. А в ближайшем будущем серьёзно думаю прилипнуть к Иве онлайн, давно тянут знакомые.

    Сори за вол оф тэкст, писака из меня плохой но я от чистого сердца с добрыми намерениями;)

    зы единственное попрошу не агриться на мои слова что АО и рядом не ползала рядом с Вахой или другой ммо. есно это моё имхо и каждому по большому счёту самому решать как убивать своё драгоценное время.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все