Лучшие онлайн игры ONGAB logo
sten_rus126-12-2012, 17:24 4,467

Форум / Другие игры / Работа для корыстного конкурса.

Доброго времени суток, дорогие посетители AOLive. Представляю работу, для "корыстного конкурса". Для удобства чтения, я разделил всю работу, на части. Название каждого спойлера, соответствует игре, о которой пойдёт речь.

Цель.

Сравнить такие проекты жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) с MMORPG Аллоды Онлайн.

Начнём с League of Legends.

<[League of Legends]

Игра в основном состоит из "вкусностей" доты, в отличие от доты League of Legends более красочнее и комфортабельнее. "Вкусности" доты объясняются, тем что LOL создан человеком, создавшим когда-то легендарную и популярную карту DotA для Warcraft 3. Соответственно если вы раньше играли на этой карте, либо в это га.но DotA 2, то вы освоитесь в LOL-е достаточно быстро.

Игра является жанром MOBA (создатели жанра - RIOT). Простой и удобный интерфейс и хорошую графику оценят многие. Даже красочные скриншоты вызывают очень большой интерес к игре.

Игра бесплатная, правда есть незначительная часть платная - скины для своих персонажей (чемпионов), они никаким образом не влияют на баланс, характеристики персонажа и т.п. В League of Legends, вы как игрок, являетесь призывателем (summoner), который управляет призванным им персонажем - чемпионом (champion).

В игре имеется масса интересных чемпионов. В игре можно играть, как и воином, так и магическим классом. Есть такая "вкусняшка", как фрипик (Free-pick). Данная "вкусняшка" каждую неделю даёт 10 бесплатных чемпионов на неделю, во вторник идут другие чемпионы. С фрипиком, новичок сможет легко освоиться в чемпионе и поиграть за него, и копить очки (игровое название IP) в двух режимах: игроки против ботов и ПвП. Теперь об очках, в игре существуют очки (IP), которые набираются в ходе сражений. За выигрыш даётся N-ое кол-во очков (IP), за проигрыш тоже даются очки (IP), но меньше чем за выигрыш.

За очки (IP) можно покупать руны (думаю все испугались этого слова), руны для усиления любого чемпиона, за которого вы играете, усиление является не таким уж значительным, и стоят они также незначительно. Также за очки (IP) можно приобретать новых чемпионов в магазине, например понравился вам чемпион во фрипике, вы его сможете купить на неограниченное время, и играть за него сколько захочется. Есть возможность покупать за реальные деньги. Максимальная цена чемпиона - 6300 IP, минимальная 450 IP (450 IP накопить можно за пару выигранных матчей). Каждые две недели выходят совершенно новые чемпионы, которые нигде не встречались раньше.

В League of Legends существует, по игровому названию - трибунал. Его суть заключается, в том что если игрок выходит из текущей игры, он получает бан на 3 дня, заведомо до выхода из текущей игры его предупреждают о бане.

Помимо этого трибунал решает другие вопросы, такие как: решение, забанить персонажа за флэйм (оскорбления), помощь вражеской команде, мат в чате и многое другое или нет. Трибунал - своеобразный суд в League of Legends. В игре существует 3 сервера: Американский, Западно-Европейский и Восточно-Европейский. Они ничем не отличаются, кроме как пингом. На каком сервере играть-решать вам, в зависимости от вашего места проживания. Но несмотря на наличие лишь англоязычного клиента, умельцы перевели его на русский язык, и теперь люди, незнающие английский, могут играть в League of Legends, не заморачиваясь над переводами умений.

Через клиент игры легко подсоединяться к уже созданным играм. Обычно ждать приходится от силы секунд 20-30, чтобы набралась группа. Также можно играть вдвоём с другом, вы объединяетесь в одну группу (знакомо аллодерам), и встаёте на очередь на сражение, в итоге попадаете в одно сражение, в одну команду. В игре есть 3 карты. Опишем подробнее карты. Первая - классическая карта жанра - Разлом призывателей.

Три линии, река в центре, две базы. Как в оригинальной DotA.Также, существует особо сильный моб, которого не убить в одиночку, даже на поздних этапах игры - Барон Нашор.

По аналогии с DotA, убившей его команде достанется усиление их характеристик на некоторое время, что может ускорить игру. По каждой линии со временем начинают выходить мобы. По линиям расставлены башни, наносящие на начальных этапах игры огромный урон как игроку, так и союзным мобам, поэтому неокрепшему персонажу лучше держаться от них подальше. После третьей вышки стоит ингибитор - специальное строение, разрушив которое, по линии врага начнут выходить особо сильные мобы, которые иногда могут решить исход игры в чью-либо пользу. Центральное здание - Нексус.

Разрушив его вы закончите игру и получите желанные IP.

Вторая карта - Доминион.

Доминион (Знакомое название, не правда ли?) карта для любителей быстрой игры, а также её оценят любители помериться пис.ками силами. Карта круглой формы, с пятью точками-вышками, игрок, подходя к вышке, может начать её захват и перевести ей на свою сторону, тем самым, враждебные мобы и игроки, подходя к ней будут получать немаленький такой урон, но в то же время, если вы ушли по делам, ну например наказать вражеского чемпиона за то, что он убил вас из-под тишка, когда у вас было мало хп (вспомните катакомбы джунов...) он может начать захват вашей вышки. После захвата, с двух сторон от вышки начинают выходить враждебные мобы. Стоит отметить, что персонаж не может проходить сквозь них, так что они могут помешать вам догнать вражеского игрока, но от этого можно избавиться, собрав некоторые предметы, но об этом позже. Изначально, у обоих команд по 500 очков здоровья Нексуса. Здоровье уходит, если ваша команда контролирует больше точек чем команда противника. Первая команда,которая доведёт значение здоровья вражеского Нексуса до 0 побеждает и уходит по домам со своими честно заработанными IP.

Третья карта - Извилистая просека.

Две линии, вышки, расставленные по ним, Нексус. Но главной отличительной особенностью данной карты от Разлома призывателей являются алтари. На карте два алтаря, захватив которые, команда получит бонус к получаемому золоту, бонус к урону и опыту. После захвата алтарь продолжает пренадлежать вашей команде в течении 90 секунд, после чего, его может попытаться захватить команда противника. В принципе механика такая же, как в Разломе призывателей, но алтари добавляют разнообразность игре. Плюс, там содержится аналог Барона Нашора - огромный паук, убив которого, команда получит бонус.

_Далее следует замечательная рубрика, которую вы увидите ещё не раз._

Подвожу итог №1. League of Legends.

В саму игру меня привёл друг, как год назад. Я долго упирался и не хотел играть в неё, из-за её "мультяшности". Но именно этим игра и затянула. Играя в неё уже год, хочу отметить, что игра не требует много времени, в неё можно играть, получая удовольствие, не задрачиваясь месяцами, как в Аллодах Онлайн. За пару матчей, вас будет переполнять масса позитивных эмоций. И как ни странно, League of Legends не надоедает. Можно удовлетвориться всего лишь за пару матчей, а не как в Аллодах Онлайн, упорно ждать и наслаждаться, пока ваш мозг удовлетворяется господином Мишулиным. Ожидать, чтобы кританул салат, чтобы починили вылеты, чтобы ваша гильдия зафармила Пирамиду Тэпа, чтобы у вас был очень большой х.й, кхм ДПС. Хочу отметить, скрины делались собственноручно. Ну всё, хватит с нас сравнений.

Теперь приступим к не менее красочной игре - Prime World.

<[Prime World]

Ещё даже не поиграв, а только зайдя на сайт, увидел что игра создана такой замечательной компанией как Нивал. Давно я не видел их логотипа, со времён Пятых Героев Меча и Магии наверное. Из-за этого я думал, что игра более менее достойная. Но зайдя в игру, увидев интерфейс, я вспомнил игрушки от студии Alawar, да, те самые, которые распостранялись с 30 минутным триалом. Хочу здесь же, не отходя от кассы, описать интерфейс и геймплей. Начав играть забываешь о времени, игра первое время восхищает, гемплей интересный, матчи между игроками продолжительные могут длится больше часа, исход боя сложно предугадать. Различные иконочки, примочки и прочее. Система обучающих квестов автоматически направляет вас в бой. В отличии от League of Legends, вы являетесь не призывателем, а лордом. Также, вы не развиваете призывателя, вкачивая ему максимальный уровень, а строите замок, который практически также развивается в уровне (вспомнил все части Героев Меча и Магии).

Различные бани, фермы, академии и тому подобное присутствует. В игре 6 режимов. Ну как 6. Некоторые просто являются копиями основного, с некоторыми особенностями. Может это из-за того, что проект находится в ОБТ?! Но к этому вернёмся чуть позже.

В Prime World сразу после запуска игры вам достаётся выбор - за какую из двух рас играть в дальнейшем - Докты или Ардонийцы. Различий между ними в плане геймплея нет, но в зависимости от выбора расы, ваш город будет выглядеть по-разному. Докты полностью полагаются на технологию в своих строениях и жизни в целом. Ардонийцы же приверженцы магии. После выбора расы вас сразу кидают к вашему замку, со всеми вытекающими. Как уже было сказано, цепочка обучающих квестов перебросит вас на поле боя. Первое что удивило - русская озвучка персонажей. Героев очень много, навыков ещё больше. Но всё же в League of Legends их в разы больше, но это, мне кажется, только потому что Prime World ещё в стадии ОБТ, о чём мы говорили раньше. Игра требует работы в команде, таким образом, игрокам предоставляется возможность объеденить усилия, пообщаться друг с другом, а может и добавить особо отличившихся в список друзей, благо в этой игре присутствует. Но стоит отметить игровой чат. Чат есть как на экране города, так и во время битвы. Я не сразу заметил чат в городе, так как его вызов представляет собой маленькую, незаметную иконку, когда иконки персонажей, расположенные рядом, больше раз в пять. Лично я считаю, что это неуместно, а чат должен являться главной составляющей онлайн игры. Фишкой игры являются праймы, с помощью их можно приобретать таланты героев на текущей карте. Подробнее опишем режимы игры.

Первый режим - почти точная копия Разлома призывателей в League of Legends, за исключением того, что Барона Нашора заменяет Змей-Горыныч.

А на поле боя оказалась старая добрая Zuma.

В которой за пройденный уровень игры вы зарабатываете свитки которые передаете вашей команде или себе. Эта карта называется “Пограничье”.

Опишу поподробнее её для тех, кто не читал про League of Legends. Команда доктов и команда адорнийцев сражаются в бою 5 на 5. В начале игры герои появляются на своей базе. Базы соеденены тремя дорогами, между которыми находится лес, в котором обитают крипы (нейтральные монстры). Все три дороги защищены башнями, которые атакуют героя и солдат. Через минуту по дорогам начинают выступать войска, так называемые - солдаты. Во время игры герои постепенно набирают уровень и становятся все сильнее, также набирая праймы приобретают таланты. Задача героев прорваться по дороге, разрушить замок, находящийся на вражеской базе. Подробно о “Zuma”. Присутствует игровая площадка, используя которую один из игроков может сыграть в старую добрую мини-игру, аналогичную Zuma, становясь при этом неуязвимым и зарабатывая бонусы для своей команды. Также время от времени на карте появляется дракон Змей-Горыныч, убийство которого приносит огромный бонус всей команде, но требует совместных действий сразу нескольких членов команды. Средняя продолжительно боя 40-50 минут.

Рассмотрим следующий режим - “Маневры”. Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что в режиме маневров адорнийцы сражаются с адорнийцами, а докты — с доктами. Игроки автоматически начинают бой в режиме маневров, когда не хватает команд одной из рас.

Следующий режим, аналогичный League of Legends игры против ботов, так называемый - тренировочный бой. Тоже самое пограничье, только с ботами. Далее режим - “Родная земля”. Ничем не отличается от пограничья, кроме того, что на родной земле герои получают бонус к характеристикам. Интересный режим - драгонвальд.

Это бой 4 vs 4. В нём отсутствует мини-игра Zuma, и выступающие солдаты, так что прокачка героев возможна только в боях с крипами (нейтральными монстрами), равномерно заселяющей всю карту. Дорогу между базами защищает дракон — очень сильный монстр, победу над которым одержать можно лишь совместными усилиями всей команды. При его убийстве он роняет яйцо. Взяв яйцо, появляется особый моб: Часовой Адорнийцев и Колосс Доктов. Он медленно продвигается к прайм-добывающему зданию противника самым коротким путём. Находящийся рядом с ним союзник накладывает щит, поглощающий 30 % урона. Эффект суммируется, но не превышает 90 %. При использовании яйца на здании противника, моб умирает, а яйцо вновь появляется на месте дракона. Средняя продолжительность боя в этом режиме 30-40 минут. Не менее интересный режим - “Форпост”. Это бой 3 на 3. В нём так же отсутствует мини-игра Zuma. У башен очень большое количество хп (здоровья), что делает практически невозможным её разрушить одному герою. В начале игры вместо 300 прайма выдаётся 700. Приток прайма в секунду - 15. Игроки сражаются на одной линии. При убийстве героя все таланты восстанавливаются на 35 % быстрее. Каждые 90 секунд появляется особый моб: Монстера у Адорнийцев и Шагоход у Доктов. Он окружён щитом, который полностью поглощает любой урон, кроме чистого, и тратит Энергию существа при попадании в него. Когда рядом находится герой, регенерация энергии осадной машины увеличивается. Если рядом с ней умирает союзник, осадная машина получает урон, равный 35 % её максимального здоровья. Средняя продолжительность боя в этом режиме 10-15 минут.

_В эфире наша постоянная рубрика!_

Подвожу итог №2. Prime World.

Ещё в сентябре, я впервые повстречал эту игру, честно сказать, мне она не очень понравилась. Несбалансированные герои, лаги со звуком, лаги по вине сервера в бою и в замке, масса других недоработок, патчи кардинально меняющие игровую механику. Разработчики работают над игрой, регулярно ее улучшают, устраняют найденные ошибки, но всё же, то время запомнилось. И вот мне AOLive напомнил про эту игру, я зашёл поиграл пару матчей, и удивительно, но нет никаких лагов и тому подобное. Игра стала намного комфортабельнее и удобнее. Но лично я не рекомендую играть в Prime World, так как в игре присутствует донат, такой же как и в Аллодах. Донат влияет прямым способом на ускорение стоительства замка, на развитие героев и тому подобное. Если в Аллодах есть кристаллы, то в Prime World есть золотые монеты. Курс такой же 1 золотая монета к 1 российскому рублю.

“Игрока принуждают донатить если он хочет побеждать. У игрока скилл на уровне топов, но он ничего не сможет сделать своей синькой против парней с фулл +5” не правда ли знакомо!? Такими постами забит форум Prime World.

Итог по двум играм League of Legends и Prime World.

Создатели Prime World является Nival, когда то они создали Аллоды Онлайн. Стоит отметить, что уже в Prime World на ОБТ, есть донат. В Аллодах Онлайн всё было также. А представляете, если бы Astrum Nival, до сих пор были бы с проектом Аллоды Онлайн!?

Я отдаю своё предпочтение из этих двух игр - League of Legends. League of Legends очень удобная, совершенно бесплатная. Также большим плюсом является, то что некоторые умельцы смогли перевести полный клиент на русский язык. Ссылка на русскоязычное сообщество и скачивание русского клиента, будет ниже.

_Ну а теперь последний выпуск нашей постоянной рубрики "Подвожу итог"._

Подвожу итог №3. MOBA vs MMORPG.

Собственно говоря, мы рассматривали две замечательные MOBA игры, посмотрели, кто у кого стырил идеи, похвалили Нивал, сказали, что Dota 2 полное УГ. Теперь нужно перейти к главной части сей работы: сравнить MOBA игры League of Legends и Prime World с так нам всем знакомой ММОRPG Аллоды Онлайн.

Из плюсов MOBA:

1. Время. Не нужно тратить много времени на игру (Но смотря какой вы человек. Есть много времени - играйте вдоволь, таковой “обязаловки” нет). Матч в том же самом League of Legends с криворукими нубами, как с вашей, так и со стороны противника длится 20 минут. Если вы играете с опытными игроками, матч может длиться больше часа.

2. Донат. В League of Legends отсутствует донат, влияющий на баланс. Ну, что вы получите из-за того, что купите герою скин? Он просто станет выглядеть по-другому. Хотите получать больше очков за бой? Проведя на 2 матча больше, вы получите тот же результат. И ничего более. Сомнительный донат присутствует в Prime World. Хочешь прокачаться быстрее - плати деньги, хочешь быть сильнее и не прогибаться под каждого встречного - плати деньги (Знакомо до уровня жопоболи).

3. Конкуренты. У MOBA игр конкурентов раз-два и обчёлся. Из MOBA игр я могу припомнить только 2 уже названные в данном посте игры: League of Legends, Prime World, Dota 2 и Heroes of Newerth. Если есть ещё - я не знаю о них, возможно из-за того, что они настолько неразвиты и малы, что о них знает малое количество людей. У MMORPG же конкурентов мама не горюй. WOW, PW (нет, не Prime World, а Perfect World), Jade Dynasty, Rift, Guild Wars 2, SW:TOR и ещё множество игр. То есть возможен отток (уход) игроков в другие проекты, хотя что я то говорю. Вспомним выход Rift...

Из плюсов MMORPG:

1. Удовлетворение. В MMORPG вы можете почусвовать ЧСВ (чувство собственной важности).

2. Как заявляют разработчики, игра Аллоды Онлайн бесплатна, но при достижении максимального уровня развития, хотя бы без фул 5-ых рун, ну ни как не обойтись, а если ещё в топ гильдию есть желание попасть, то без 7-ых рун по кругу, также не обойтись. Ну а в принципе, качаться можно вполне с 1-ми рунами, то есть по идее игра получается бесплатной, просто если ты хочешь “поимбовать”, то иди к терминалу, донать - вот оно счастье. (расчитывается как плюс, и как минус)

3. Атмосфера. MMORPG затягивают своей атмосферой и не отпускают ещё очень долгое время. Именно из-за этого я продолжаю жрать кактус играть в Аллоды. В какую бы MMORPG я не пытался уйти, возвращался в Аллоды к своему персонажу, к гильдии, к друзьям. Может из-за того, что в перса влита приличная сумма рублей?...

4. Немного ещё об атмосфере. При первом заходе в игру, мне понравились эти настоящие русские берёзки. Также, многие оценят, фракцию - империю. За их стиль под СССР, этот патриотизм... Непонятно, почему в начале игры многие выбирают лигу, а не империю. Фракция вполне заслуживает притока нубов новичков.

Конечный итог.

Ну вот впринципе и всё. Моё мнение - сравнивать MOBA и MMORPG не надо, не следует, не нужно (но такое условие конкурса). Эти проекты могут вполне спокойно жить вместе. Вы можете в перерывах от MMORPG пойти сыграть пару матчей в том же самом League of Legends или Prime World, развиваясь, как в вашей любимой ММО, так и в MOBA играх. Решение за вами.

Благодарность.

Выражаю благодарность пользователю Резерфорт, так как он тоже принял участие в работе, предложил некоторые идеи и фразы (ему бы тоже не помешала карточка :3).

На этом всё. Спасибо за внимание.

Ссылки на полезные источники:

1. Официальный сайт League of Legends (восточно-европейский сервер) - http://eune.leagueoflegends.com/

2. Русскоязычное сообщество League of Legends, там же можно скачать клиент - http://lol-game.ru/

3. Официальный сайт Prime World - http://ru.playpw.com/

22 комментария
  • аватар

    кхм..опять же, в ПВ доната, влияющего на баланс, НЕТ!

    как я и писал в предыдущем посте:

    "Купить там за реал можно только: премиум-акк, скин, героя(которого можно и за серебро купить), питомца(не влияет на баланс), или увеличить скорость получения ресурсов."

  • аватар

    Мне понравилось. Всё достаточно грамотно расписано, чётко разложено "по полочкам". Большой плюс автору. Понравилось несколько больше, чем работа предыдущего человечка. Только вот не понимаю, кто заминусовал..

  • аватар

    По любому за "донат знакомый до уровня жопоболи" :)

  • аватар

    сам сначала испугался, когда минусы пошли)

  • аватар

    "хочешь быть сильнее и не прогибаться под каждого встречного - плати деньги "

    можно, ссылку на акцию?)

  • аватар

    Зачем говорить о акциях, если можно просто почитать отзывы игроков? http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67626&highlight=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD

    Пост не такой уж и давний, ноябрь сего года.

  • аватар

    (Сетевая Battlefield 3-никакого доната, истинный hardcore.)

  • аватар

    почему-то я не вижу дисбаланса между донатами и недонатами в ПВ Оо

    заточка на 5 дает небольшой бонус даже к фиолу)

  • аватар

    Мне тоже понравилось) Довольно информативно)

  • аватар

    ну rift на самом деле шняга, даже после лолодов. просто по тому что там не чувствуется пвп в полной мере. Не чувствуются удары и т.д. Чуваки не отлетают и бла бла бла, как в кортонной игре пле)прокачка говно, умелки дают автоматом с лвл апом а вехи, ну там как в даун-игре, не получишь ту которую хошь пока не возьмешь определенный лвл, т.е. все однобоко. Да и графа так-то не очень.

    ну а прайм и ЛоЛ, это конечно на любителя, фанатам лолодов явно не понравица, просто по тому что не то, совсем не то. И я их пойму, ведь моба с мморпг сравнивать просто дико. И уходить с лолодов в моба, это хуже чем ... а я не знаю чо хуже, не пробывал)))

  • аватар

    Я же написал, что я их сравниваю только из-за условия конкурса... А аллоды могут жить вместе с League of Legends.

  • аватар

    Минус. Автор вообще не играл в PrW. Только почитал истерику на форуме, и все.

    Какой донат, где вы его увидели? Я не спорю, за донат можно проточтить своего героя, причем сделать это быстро. Но, во-первых, и без доната можно это сделать не хуже(у меня заточеный на 4+ герой) Не вложил ни капли, заточил его так за месяц, при том что побеждаю раз 5 в неделю. Во-вторых, с чего бы это, по какой причине, скажите мне, вы будете свой заточеным фиолетовым убер-нагибатор-убиватор-персонажем попадать на зеленых нубов? Мм иногда чудит, и делает ошибки, но такой разницы не будет никогда.

    P.S. Вот к чему приводит проточка персонажей людьми, которые не умеют играть. Мы, вчетвером, побеждали пятерых, заточеннных на 4+(лук фул 5) персонажей в течении 40 минут(в том числе и в тимфайтах размен шел 1:5). На последних пяти минутах они, догнав нас наконец немного, за счет своей общей мощи сломали гз, пока мы ресались. Достаточно сравнить счет по убиствам, что бы сделать выводы. И до 40 минуты разница в прайме была ~ 20к

  • аватар

    Уважаемый, создавайте свой пост, раз я не прав и не "играл".

  • аватар

    Из влияния доната на ум приходят, только Доктрина/Демонолог, доступные за золото. Сами персонажи по себе несбалансировны по отношению к остальным и прощают даже кривые руки. В остальном согласен, в ПВ донат на баланс не влияет.

  • аватар

    Моба зато не требует ночных бдений в астрале и прочих прелестей кактуса. Так что я бы не был столь категоричен, что переход ололоды -> ПВ это плохо.

  • аватар

    Которых точно так же можно купить за серебро. Я, например, купил ее за серебро. Хотя я и не задротил целыми днями, и на момент введения доктрины у меня было всего 100к. Не такая уж и имба. Да и не понравилась, честно говоря.

    То же самое и с деменологом. Они вообще редко встречаются как в рандоме, так и в премейде.

    P.S. Инж и краска так же не сбалансированы, но проблем с этим нет. Хотя я лично уже очень давно писал о том, что они оба требуют ребаланса. Наконец сподобились, их немного ребалансируют(в основном инжа)

  • аватар

    Донат там хоть и средне но влияет на баланс.

    В аллодах кстати тоже можно и 13 руны поставить без доната, было бы желание.

  • аватар

    Как он влияет на баланс? Уже больше года играю, и еще ни разу не заметил какого бы то ни было влияния. Есть даже отрицательные стороны доната - минипеты, которые не несут никакой полезной функции, прекрасно палят противника.

  • аватар

    KimKem плюс за такую защиту доната в прайме, где твой пост на конкурс? :)

  • аватар

    Алир,а можно мне,как старожилу,выбиться за рамки?

    уж оченама хочется рожку 4-го ранга! ;D

  • аватар

    Относительно низко опустили Nival. Незаслуженно. В плане доната, имею ввиду.

    Работа средняя, но конкурентов нет практически, удачи в конкурсе

  • аватар

    Не очень хочется играть в лол. Да и в ао давно очень не играю, а получить носорожку ради простого стяжательства, или ради головной боли с продажей не надо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все