В общем, знаю что не по Аллодам. Уверен что уйду в дикие минуса. Но...
В далеких 97-98 годах была такая игра как "Аллоды", потом "Аллоды-2 Повелитель душ"... но не в этом суть. Суть в том что я в том же году познакомился с пошаговой RPG 'Fallout-2'.
Удивительный мир, постапакалиптические пейзажи и обалденный геймплей, свободные сюжеты с нелинейными квестами. Только после второй части поиграл в первую. Малость кривой интерфейс, после второго, неудобные кнопочки, но мир, сюжет и в то же время дикая свобода, чего до сих пор не могут предоставить 99% современных игр, буть то "Два мира" и её вторая часть, великолепная "Готика" и все её продолжения, "Балдурс гейт" и прочие игрули. В фоллауте 2 есть основная сюжетная ветка, но так же есть принцип выбора что и как сделать. Твои решения и действия полностью воздействуют на мир вокруг. Количество квестов многим коррейским и китайским ММО дадут 100 очков вперед. И это в далеком 98 году.
После выхода первой и второй части игр вышла тактическая игруля на данную тему под названием "Фаллоут - Братство стали". Все восприняли её как задел для фатанов серии, пока не будет доделан "Фаллоут 3" даже год и финансовый период релиза был известен - осень 2003 года. Но увы, игра на стадии 87% (как утверждают сами разработчки)была похоронена обломками издателя, а геймстудия создавшая Фаллоут 1, 2 и почти доделавшая 3-ю часть была ликвидирована. Горе фанатов было велико, но в то же время многие тешили себя надеждами, а вдруг, а вот если. Так и случилось.
В 2004 году мертвая за малым исключением компания-издатель Интерплей продала права на брэнд "фаллоут" некой компании Bethesda Softworks...
до 2006 года об Фаллоуте помнили только фанаты. Ни слуху ни духу. Зато 2006 год был плодотворен для фанатской армии постапа в лице Фоллаут. Bethesda Softworks обьявила о выпуске "Фаллоут 3" и в то же время Интерплей обьявил о желании перенести Фаллоут в мир ММО. В 2008 году Bethesda Softworks свое обещание сдержалои выпустило Фолл. Игра получилась, но той свободы что давали первый и второй фоллауты небыло. А вот Интерплей свою задумку реализовать в том году не смог, да и активно ей и так еле стоящей на ногах противостояла Bethesda Softworks(Беседка). Суд за судом. То одно Беседке не так, то другое и в итоге Фоллаут - онлайн умер в январе 2012 года. Вернее умер Фоллаут-онлайн от Интерплей. Беседка имеет возможности и желание сделать ММО на их основе и с брендом Фоллаут, используя всех персонажей.
Фишка в том, что команда которая создавала первый и второй фоллы опять собрана под крышей Интерплей и они обещают бомбу в мире ММО...
Правда просят скинутся на разработку
Они не могут использовать мир и героев Фаллоут, значит будем играть в мощную ММО с постапакалиптическим миром под названием Wasteland 2
Кстати Фолл и Аллоды роднит только система оплаты. Free-to-play
Upd: ребята если кто не в ладах с английским, но любит вселенную Фоллаут и хочет стать истинниым донатером, в кореном смысле данного слова, вот ссыль на русскую страницу помощи, по сбору средств для разработки данной ММО игры.
Насколько мне известно, Интерплэй состоит на данный момент из СОВЕРШЕННО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, которые к разработке Fallout 1, 2(90% студии во всяком случае), не имеет вообще никакого отношения.Да и про фантастическое воссоединение не было новостей тоже.Так что не советую обольщаться.
Разработчки АлО на 98% сотояли в 2010 году из сотрудников Нивал Онлайн. Ушло всего несколько ключевых сотрудников ну и сам Сережа, то есть 3 или 4 человека. Что в итоге получилось?!
Тут же как раз сам инициатор создания Фоллаута + сценарист первого и второго фолла, плюс главный дизайнер. Мало?
Адский донат и вселенная разные вещи.Вселенная или история пострадали с их уходом?Ведь Гипат, Кирах, ОО довольно таки хорошие локации и история тоже не самой плохой получилась.А вот когда от команды делавшей оригинал, осталось 3-4 человека, то доверия вот как то совсем нет.
А что вселенная? Во вселенной Аллодов Онлайн столько дыр что не знаешь куда бечь. С одной стороны, все красиво и правильно, но вот как говорится реализация весьма бедная. Да сравни связность истории до 40 лвл и города демонов и после. В начале неотвеченных вопросов в разы меньше, чем после.
Фоллаут 3 был, если честно убог по сюжетке и квестам. Очень убог. Зато какая няша получилась, когда за работу над Нью Вегасом были привлечены сценаристы и часть прогеров старого фолла. А если бы был привлечен главный сценарист и дизайнер? Вторичный персонал может менятся хоть в полном составе по несколько раз. От этого пострадает только дата выхода игры и немного качество, но реализация все равно будет такой какой её увидит руководитель!
Да и политика издателя убила наповал массовое развите околоигровой вселенной, разогнав РПшников, своей скудной проработкой. А ведь в том же 2009-2010 годах было столько стихов, рассказов, песен, клипов. И это всё ушло в одночасье. Да и сами лолодовцы к этому подошли весьма неоригинально и пошло! Взять хотя бы Сталкер - Зов Припяти. Я там столько взаимствований нашел из работ фанфикеров, что мама не горюй. А ПЫС ведь само и спровоцировало вброс в мир Сталкера такого литературного урагана. А ведь что всего лишь сделали. Обьявили лит. конкурс, издали три книги с фанфиками и вуаля. Есть те кто читают, из них часть играет, а главное есть профит от издания, как для игры так и для кармана разработчика, а ведь команда ПЫС(GSC)еще меньше чем у лолодовтым.
А книг по фоллауту выпущено сколько... Жаль 99% из них не переведены на русский. А то что есть в несколько раз превышает то что есть по аллодам.
Так что вселенная в Вестланде2 будет гуд! Им так же отдали бесплатно хороший онлайновый движок(вот что значит репутация). И уже собрано 2,4 млн долларов. Это только пожертвования, с корыстью или без, но обещаниям Фарго верят. А это значит многое!
Ты даже название умудрился искорверкать, топик-стартер, а все туда же оффтопить
После ГД наконец-то началась история и космология Аллодов, а не полное слизывание и паразитирование на идеях ПЗ. Без вопросов было бы не так интересно!
точно! Исправил. Спс. :D
Не за что блин))
В последнее время стало модно собирать пожертвования на создание игр. Скоро уже будем заказывать игры у крупных разработчиков.
Ну в журналистике (западной, по крайней мере) такое уже сейчас практикуется: есть сайты журналистских расследований, где любой человек может заказать расследование журналиста (с публикацией результатов в СМИ) по интересующей его теме.
не пропрет.
Фолы (что первый,что второй) отличшейшие игры,но Интерплэй слишком долго не выпускали хитов.
про Интерплэй никто не помнит,а из игроков новой школы о них тупо никто не знает.
идея провалится в зародыше,увы.
если бы Фол-онлайн разрабатывался той же Беседкой- все было бы совсем-совсем по-другому.
под брендом "Fallout-online" уже ведутся работы неизвестной пока студией по заказу Беседки. :)
Ньюфаги не то что не знают про Interplay, они просто не оценят игру, ибо и Fallout 1 и 2 для них скучен и примитивен(90% ньфагов точно так думают).Так что мне тоже кажется что будет фейл с этой идеей.
OZZ может твой пессимизм напрасен? За сутки только собрано почти 200 тысяч долларов.
О_О
*Ушел объявлять себя создателем хорошей игры, которому нужны деньги*
осталось только собрать команду выпустить хитовый сингл, разориться, продать права на данный синг,обождать лет пять, потом занять 75 млн долларов, погрязнуть в судебных разбирательствах с покупателем прав на сингл, через еще пять лет взять откупные в размере 2 млн. долларов у покупателя прав сингла. :)))
деньги может и соберут. может даже игру наклепают, может она даже будет хорошо сделана.
но в нее будут играть не потому,что это "вольное" продолжение Фоллов,а потому что,это это ММО по постапу. вот и все.
как правильно писали выше-ньюфаги не знают,что такое interplay и не знают,что такое фоллаут. а если и знают, то считают эту игру примитивной и скучной. тот же самый 3-ий фол для них в разы интересней, потому что "графика жэ!". а вообще,считаю,что третий фол-жертва аборта спидозной проститутки,настолько блевотно-УГшной получилась эта игрулина. с 1-ым,и тем более 2-ым фолом ей не сравнится никогда.
Им нужно было 900к, эти 900к они собрали за полтора дня. Сейчас у них уже в копилке 2,5 лимона. Уже можно не скидываться на разработку.
Афтор то что ты написал в некоторых местах это эпик фейл, никакой команды не собрано, делается сейчас Wasteland 2 это и есть тот самый отец перового фоллаута не было бы Wasteland не было бы и фоллаута, так как создатели фоллаута были вдохновлены Wasteland и начали делать фолл, дальше собирались деньги создателем той самой Wasteland на продолжение и в приницпе они уже как собраны с месяц назад, и никакой дрим тим (лол) там не собирается, будет обычная команда делающаю низкобюджетную игру.
Кем делается? В отличии от нашего игростроя, у них игры делают студии, то есть, команды. Интерплей в данном случае является заказчиком и приемщиком работ. У нас если брать пример, то это серия игр "Князь". Заказчик игры в данном случае 1С.
А в случае с Вестландом 2 тут как раз собрана команда!
я выделил и подчеркнул тех кто собран там и кто задействован в разработке Вестланда 2
И если Это не команда в вашем понимании, то тогда я не знаю, кого можно ею назвать.
И да... Права на бренд Вестланда принадлежат Интерплей... если что.
Gaikin ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, - бери,пользуйся,а то я смотрю,запятые у тебя кончились.
нет,серьезно, нечитабельная стена текста,даже читать не стал.
То есть наврать XD
Скажу, что буду делать Praetorians 2 =)
Откуда такие ебланы только выползают, загадкО вселеннОй.
ну вот,уже лучше,запятую хоть поставил,несмотря на остальное.
чудо,с тобой как,на твоем языке,или сам поймешь,что хуйню спорол?
малыш чудо ты у тебя в штанах, "самый маленький в мире...." ну ты понял)
и отагривайся уже давай, не с руки мне с говном тут общаться.
утю-тю-тю ;)
мой малыщ,что у меня в штанах, тебе в ротанский не поместитcz ;)
хочешь проверить-пиши в личку адрес :)
все попытки увильнуть-расцениваю,как попытку познакомиться с моим "дружком" лично. (кто знает,вдруг и правда знаком,и ему понравилось о___О)
ну и да,по теме. ждееем.
Шоб вас всех заминусовали вусмерть!
Я бы лучше в Сталкер Онлайн погонял. Всё равно атмосфера этих двух игр схожа. А своё как-то роднее :)
Автор, об стену тебя за поганую подачу материала.
дык играй.
как умею, так и подаю.
Спасибо, гляну.