Астрал какой он был? Каким он стал? Почему все говорят, что он убит?
Уже ни раз слышал фразу «Разрабы убили астрал», но верить наслово сраным халявщикам игрокам, жадным разработчикам, ганкерам-нагибаторам и донато-папкам нельзя. Каждый тянет одеяло на себя и у каждого своя правда. А может слова «Астрал убит!» — это ложь, а на самом деле ганкерам запретили нагибать заведомо слабых противников, а халявщикам быстро обогатиться на багах, что же кроется в грязных мыслишках «героев» которые выкрикивают обвинения? Рассказывайте…
Звучит как желтая пресса :D
Раньше астрал был действительно лучше. Полёт занимал дольше времени чем фарм острова да и пвп было много в астрале, особенно по вечерам. В пати обязательно нужны были опытные навигаторы и рулевой, ах да и ещё на пушках прицела не было)
Навигатор и рулевой и щас канают, а прицел на пушке это плюс, кароч твои притезии гавно, еще я так понимают тебе не нравится скачки от ангара до острова да это бред, непоспоришь…
То что сейчас это уже упрощённый вариант для нубов, раньше всё было сложнее и интереснее.
Да ничего не убили, просто пресловутое «увеличение плейтайма».
Об этом лучше всего говорит солидное уменьшение вероятности выпадения героика, обилие мобья на картах в количествах превыщающих необходимую норму для набития эманаций в десятки раз и цена на быстрые «экономные» прыжки из ангара которая после десятого помоему прыжка на текущей неделе начинает прогрессировать в сотни золота.
P.S.: Кстати нубы скорее всего убьются о первого же сторожевого в астрале, который любит заагриться за полкарты и бомбить не хуже спрута.
ИМХО то что убрали всю хренатень с прыгами на сканере это гуд
По крайней мере корабль плывет через астрал, а не передвигается скачками
Казуальность еще никогда ни к чему хорошему не приводила, так что фу новый астрал.
А почему ты решил казуально стало, а не было, если что-то тебе не нравится это не значит что оно казуально
Можно я немного расскажу про старый астрал?
Астрал был поделен на сектора. В некоторые сектора ты попадал просто сразу вылетая с родного аллода, а до некоторых приходилось добираться с риском для маленького кораблика. Всегда было интересно добраться до какого нибудь экзотического сектора.
Лут был жестко привязан к секторам. И если падал какая нибудь конкретная часть экипировки или оборудования в этом секторе, то шанс получить его в другом был минимальным.
Попасть во «вкусный» сектор можно было только путешествием мимо других секторов.И в них зачастую были самые сильные кутулхи.
Первоначально были очень жесткими требования к членам экипажа.
Требовался навигатор. Первоначально нужно было рисовать карты. Чем дальше тем роль навигатора упрощалась. Сейчас она сведена к большому круглому нолю.
Обязательно было что бы члены команды были на голосе.Потому что шла жесткая спарка. Навигатор- рулевой.
Очень жестки были требования к пати, так как на островах тикал таймер. Не смогли выдать большой ДПС ласта не взяли.
Почти на всех островах тупой дпс не давал результатов. Требовалась тактика взятия боссов.
И раньше в астрале могли одеваться только лучшие. Чем лучше у тебя навигатор (человек я имею ввиду а не обордка), тем больше островов вы сможете отфармить. Чем лучше игроки в пати тем больше вы привезете.
Чем лучше одет кораблик тем больше шанс что тебя не снимет моб.
Слаженность действий команды имела огромное значение.
Потому что полет в старом астрале очень часто оканчивался уничтожением корабля и падением твоей тушки в астрале.
Астрал был жестко багован. Багов было много и они были разнообразными.
Вот и получалось что раньше одевались те кто лучше играл.У кого руки прямее, у кого мозов на тактику и навигацию больше, у кого есть время на полет (ну например в золото), то сейчас прав у кого больше голда в кармане. Нафиг оборудовать кораблик и летать, можно прыгнуть из ангара.
И ту же голду потратить на крафт. И не важно как вы играете, если у вас фул десятые руны, то вы остров пройдете.
А еще ас тянула в астрал тайна. Мы выкладывали в гильдчат каждый новый найденный остров. Каждую новую вещь. А сейчас мы летиим траить надоевшие геры, по сотопятьсотому разу. И получать на этих островах очередную Шипастую Шипастую дубину.(шипастая шипастая это конечно был эпикфейл).
Ничего себе завралась!
Гильдии ввели позже, чем сломали астрал.
Но хвастались друг другу все равно)))
Да и раньше просто интереснее было) Не умеешь пользоваться сканером (а тогда он был навигатором) — то придется несколько раз попасть не понятно куда и не знать, как оттуда выйти) Острова были не просто в виде изогнутой тропинки, а именно маленькие аллоды, со своей историей (были квесты на островах), со своим населением. И там ласт — это не красный моб, стоящий в конце тропинки; это тоже красный моб, но где он находится — сразу и не знаешь, если прилетел первый раз)
Корабль оборудовали только для баталий, потому что эманаций хватало и своих, а мобов в секторе было не так уж много. А сейчас нужно одевать кор в синь 1го слоя, чтобы хотя бы полетать в первом астрале и не вайпануться в первом же секторе.
Эй какая сволочь мне -2 поставила и за что
*обиженно отвернулся*
Вы такие же как модеры оффа