Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Klimm105-04-2011, 13:13 1,178

Форум / Общие вопросы / Астрал. Биография

Астрал какой он был? Каким он стал? Почему все говорят, что он убит?

Уже ни раз слышал фразу «Разрабы убили астрал», но верить наслово сраным халявщикам игрокам, жадным разработчикам, ганкерам-нагибаторам и донато-папкам нельзя. Каждый тянет одеяло на себя и у каждого своя правда. А может слова «Астрал убит!» — это ложь, а на самом деле ганкерам запретили нагибать заведомо слабых противников, а халявщикам быстро обогатиться на багах, что же кроется в грязных мыслишках «героев» которые выкрикивают обвинения? Рассказывайте…

13 комментариев
  • аватар

    Звучит как желтая пресса :D

  • аватар

    Раньше астрал был действительно лучше. Полёт занимал дольше времени чем фарм острова да и пвп было много в астрале, особенно по вечерам. В пати обязательно нужны были опытные навигаторы и рулевой, ах да и ещё на пушках прицела не было)

  • аватар

    Навигатор и рулевой и щас канают, а прицел на пушке это плюс, кароч твои притезии гавно, еще я так понимают тебе не нравится скачки от ангара до острова да это бред, непоспоришь…

  • аватар

    То что сейчас это уже упрощённый вариант для нубов, раньше всё было сложнее и интереснее.

  • аватар

    Да ничего не убили, просто пресловутое «увеличение плейтайма».

    Об этом лучше всего говорит солидное уменьшение вероятности выпадения героика, обилие мобья на картах в количествах превыщающих необходимую норму для набития эманаций в десятки раз и цена на быстрые «экономные» прыжки из ангара которая после десятого помоему прыжка на текущей неделе начинает прогрессировать в сотни золота.

    P.S.: Кстати нубы скорее всего убьются о первого же сторожевого в астрале, который любит заагриться за полкарты и бомбить не хуже спрута.

  • аватар

    ИМХО то что убрали всю хренатень с прыгами на сканере это гуд

    По крайней мере корабль плывет через астрал, а не передвигается скачками

  • аватар

    Казуальность еще никогда ни к чему хорошему не приводила, так что фу новый астрал.

  • аватар

    А почему ты решил казуально стало, а не было, если что-то тебе не нравится это не значит что оно казуально

  • аватар

    Можно я немного расскажу про старый астрал?

    Астрал был поделен на сектора. В некоторые сектора ты попадал просто сразу вылетая с родного аллода, а до некоторых приходилось добираться с риском для маленького кораблика. Всегда было интересно добраться до какого нибудь экзотического сектора.

    Лут был жестко привязан к секторам. И если падал какая нибудь конкретная часть экипировки или оборудования в этом секторе, то шанс получить его в другом был минимальным.

    Попасть во «вкусный» сектор можно было только путешествием мимо других секторов.И в них зачастую были самые сильные кутулхи.

    Первоначально были очень жесткими требования к членам экипажа.

    Требовался навигатор. Первоначально нужно было рисовать карты. Чем дальше тем роль навигатора упрощалась. Сейчас она сведена к большому круглому нолю.

    Обязательно было что бы члены команды были на голосе.Потому что шла жесткая спарка. Навигатор- рулевой.

    Очень жестки были требования к пати, так как на островах тикал таймер. Не смогли выдать большой ДПС ласта не взяли.

    Почти на всех островах тупой дпс не давал результатов. Требовалась тактика взятия боссов.

    И раньше в астрале могли одеваться только лучшие. Чем лучше у тебя навигатор (человек я имею ввиду а не обордка), тем больше островов вы сможете отфармить. Чем лучше игроки в пати тем больше вы привезете.

    Чем лучше одет кораблик тем больше шанс что тебя не снимет моб.

    Слаженность действий команды имела огромное значение.

    Потому что полет в старом астрале очень часто оканчивался уничтожением корабля и падением твоей тушки в астрале.

    Астрал был жестко багован. Багов было много и они были разнообразными.

    Вот и получалось что раньше одевались те кто лучше играл.У кого руки прямее, у кого мозов на тактику и навигацию больше, у кого есть время на полет (ну например в золото), то сейчас прав у кого больше голда в кармане. Нафиг оборудовать кораблик и летать, можно прыгнуть из ангара.

    И ту же голду потратить на крафт. И не важно как вы играете, если у вас фул десятые руны, то вы остров пройдете.

    А еще ас тянула в астрал тайна. Мы выкладывали в гильдчат каждый новый найденный остров. Каждую новую вещь. А сейчас мы летиим траить надоевшие геры, по сотопятьсотому разу. И получать на этих островах очередную Шипастую Шипастую дубину.(шипастая шипастая это конечно был эпикфейл).

  • аватар

    Ничего себе завралась!

    Гильдии ввели позже, чем сломали астрал.

  • аватар

    Но хвастались друг другу все равно)))

  • аватар

    Да и раньше просто интереснее было) Не умеешь пользоваться сканером (а тогда он был навигатором) — то придется несколько раз попасть не понятно куда и не знать, как оттуда выйти) Острова были не просто в виде изогнутой тропинки, а именно маленькие аллоды, со своей историей (были квесты на островах), со своим населением. И там ласт — это не красный моб, стоящий в конце тропинки; это тоже красный моб, но где он находится — сразу и не знаешь, если прилетел первый раз)

    Корабль оборудовали только для баталий, потому что эманаций хватало и своих, а мобов в секторе было не так уж много. А сейчас нужно одевать кор в синь 1го слоя, чтобы хотя бы полетать в первом астрале и не вайпануться в первом же секторе.

  • аватар

    Эй какая сволочь мне -2 поставила и за что

    *обиженно отвернулся*

    Вы такие же как модеры оффа

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все