Лучшие онлайн игры ONGAB logo
titanxt104-05-2011, 06:31 1,366

Форум / Общие вопросы / Что нравится вам в игре вашим классом, а что нет?

Автор темы «Кем играть всего приятней?» затронул достаточно больную для аллодов тему. Проблема обсуждения баланса классов, их интересность в игре соло и полезность в пати заходит в тупик, когда начинают отписываться люди, которые сами классом не играли, а просто видели как дру/некр/жрун кого то ногебал и создал впечатление своей имбовости.

Поэтому решил создать тему в которой вы сможете описать положительные и отрицательные стороны класса за которого вы лично играете и чего то им достигли (45 лвл, ПВП, астрал, ГД и тд).

Очень прошу здесь писать только мнение о игре своим персонажем, а не мнение о других и тем самым разводить флуд.

9 комментариев
  • аватар

    Начну с себя. Играю за эльфа некра, 46 лвл

    Нравится: приятно играть соло, есть возможность убивать групповых боссов соло (хоть и долго), самохил, на паках 4+ хороший дпс вирусом, дальняя атака

    Не нравится: в хилбилде крайне сложно (невозможно?) играть соло, малая полезность в пати не в хилбилде (выгодней взять нечто с бОльшим дпс), а заодно отсутствие ткани на хилов в а2, низкие живучесть и ДПС делают класс слишком слабым в ПвП, вобще мне кажется, что у некро самый низкий дпс по соло цели среди всех классов (отслеживал дпсметром и на других некрах)

  • аватар

    да и в моей можно в комментариях писать об этом, что собственно все и делают)она на то и создана, чтобы оспаривать имбовость или доказывать, что класс имба, вопреки моему, сугубо субъективному мнению)

  • аватар

    Мист 46 лвл.

    Честно говоря, пока качался — ругался страшно (в основном — из-за собственной невнимательности и нежелания спокойно сесть и подумать) :). Однако уровня так с 35-36, когда взялся за голову дело пошло норм. Значительная часть кв (даже групповых) вполне делается соло если есть прокачанная вехами стремительность. То что контролится — априори будет убито мистом, без вариантов. Где проблема — геры. В принципе, когда одел 3-4 оранжа, да рунки 5 в атаку, то первые 3 босса в БК стали ложиться, но в целом дело идет явно тяжелее чем у тех же некров и друлей.

    Действительно наблюдается определенная однокнопочность и практически полное отсутствие свободы в формировании билда. Нет, можно конечно «выделится», но практичная ценность миста от этого скорее-всего пострадает. Единственный реальны плюс (он же минус — дальше скажу) — всегда нужен в а2, а значит чаще всего одеваешся очень быстро. Минус потому, что от тебя чаще всего ожидают вполне определенных вещей — печать, стяжка, импульс и иногда — гипно. А это значит, что билд вынужден формировать именно под это. ((

    ПвП. Зная о своей определенной криворукости, могу сказать, что местами дается очень тяжко (но это скорее недостатки билда и прямоты рук). В один-на-один все норм в принципе — ПВ, стяжка, импульс часто не дают врагам даже подойти близко (хотя надо сказать, что и убить из-за медленного ДПС-а сложновато — больше мучаешь врага). Однако если врагов двое, то мой макс результат — успеть убежать (

    Классно в масс-ПвП (особенно на Арене). Благодаря некоторым абилкам удавалось отконтролить 1/3 рейда, а за это время ДД-шники вполне могут их всех положить.

    ГД — не был, не знаю.

    В целом, после прокачки перса осталось впечатление. что мист — (как наверное и лук) — для больших энтузиастов. Потенциально — один из самых интересных классов, однако однокнопочность и предопределенность большинства билдов (вариации в объеме 3-4 вех) могут очень быстро наскучить.

  • аватар

    Маг 46 лвл. Предельно криворук, как уже не раз утверждал.

    Ну что могу сказать по поводу мага…

    В каче можно бегать с любым билдом, даже составленным из пустых клеточек, проблем не будет =)

    В ПвП — АоЕ-дамаг, точечный контроль.

    В инстах — АоЕ-дамаг, баффы, изредка — контроль.

    Класс скучный, очень консервативный: никаких серьезных изменений так и не происходило с классом.

  • аватар

    Лук 27 лвл. Руны первые по кругу.

    Качается тяжело, но можно. До 22-23 лвл не мог соло убить тень для ГИ квеста. Так же соло не мог выполнить кв «ведьмин круг» в темноводье.

    После обновления (когда «боль» улучшили и что-то там еще улучшили) и взятия 25 лвл качаться стало намного легче.

    Сейчас качаюсь в Асээ-Тепх'е. В пвп убил только 6 персонажей противоположной фракции из них троих 1 на 1.

    Мне нравится играть своим классом. С ним пока совсем не скучно )

    Играю с ОБТ.

  • аватар

    Жрецом нравилось пробегая мимо раненного перса своей фракции бросить блажку. Просто доставляло удовольствие подлечить незнакомого человека.(кстати теперь и за отсутвие этой возможности пусть икается разработчикам).

    А магом очень нравится сделать что нибудь безупречно.

    Ну то есть взять и разложить например сложный пак соло, так что бы до тебя мобы не добежали. Что нибудь типа связки стенка, ош, вьюга. Вообще очень люблю мага за его эффектность. Магом можно играть красиво.

    Ну или снять редко ресающегося моба из под носа враждебной фракции ловушкой.)))

  • аватар

    Качайся. Вас уже сейчас можно ставить на учет как редкость.

    А в пати вы просто незаменимы.

    Это то же что с дру и мистиками. Когда их стало мало мы начали их ценить.

  • аватар

    [мист]

    нравилась возможность застанить в одной точке на 4-5сек пол рейда.

    не нравится то, что все возможные комбинации построены на скилах использующих контроль — когда появляется не контролируемый моб — самый эффективный мист — это тот кто спамит пиролиз. А это в свою очередь требует определенный убогий билд.

    [маг]

    нравится за красоту скилов и наличием целой батареи бафов для самозащиты

    не нравится то, что имеет очень много сломанных и/или периодически ломающихся вех и умений, которые ремонтируют уже два года. Данный класс очень чувствителен к любым поломкам так как имеет специфическую механику — но всем давно пох

  • аватар

    [Некромант] — 45 уровень — удален

    Когда-то, давным давно я играл некромантом. С Бета-Теста. Вспоминаю как на начальных квестах лиги не понимал как собирать цветочки для гибберлингов, с восторгом смотрел видео Золотой Орды, мечтая попасть в Город Демонов. О лавке редкостей узнал через 4 месяца игры :) Бывали взлеты и падения, торжество и унылые моменты, когда впервые пошел на Асээ-Тэпх, меня там разорвали, нормально играть я стал только на Эльджуне, после прочтения гайдов по некроманту, за час убил около сотни врагов. На Плато Коба(30уровень)был первый крит вампиризмом в 11К, как же я был рад, наконец-то, «крутой» урон. На том-же плато заинтересовала история с артефактами, и мне было действительно интересно выполнять те квесты. После Хладберга пошел быстрый кач, я был очень уверен в себе, даже чересчур. Когда попал на Кирах я уже знал все о нем, все об астрале, о всяких «тайнах» которые так хотел узнать раньше, а узнал я все это с офф-сайта аллодов (Ну не нужно было мне читать раздел «В разработке» и форумные темы). Когда отрезали отхил от вампиризма — стало сложно играть, непривычно. Раньше убивал почти любого моба за несколько секунд. Теперь пришлось стать кислотником. Этим видом некроманта не так интересно играть, но его плюс в большом уроне по пакам. В пвп как-то уныло. С каждым месяцем игры на сервере Владыки Астрала, я замечал что очень мало осталось хороших людей, конечно их там достаточно много. Но перевес идет в сторону неадекватных игроков. Много раз думал удалить своего персонажа, но не решался по скольку с ним было связанно много приятных воспоминаний, но реальность вскоре напомнила о себе и я хладнокровно удалил его. Решил играть на другом сервере, выбор пал на Последний Рубеж…

    [Разведчик] — 25 уровень.

    Наносить урон на расстоянии, привычно для меня. Я выбрал лучника, а не мага или мистика. Поскольку он полностью отличается от магических классов. Именно физическим уроном. Играть разведчиком для меня удовольствие, хороший урон, интересные умения, можно по разному извращаться с убиением мобов :D Помнится случай, в Цитадели Тьмы (Верхний этаж, комната с тенью). Стоя в коридоре я как обычно наносил урон, но вот я замечаю что танк помер, хил на грани той-же участи. А у меня кажется мирры не было, да и умирать я не люблю. В общем делаю я отскок (Разрыв дистанции прыжком, макс. дальность ~20 метров), тогда я стоял спиной к «лифту» и сделав отскок я вылетел прямо в шахту, пролетев на первый этаж. Полет был захватывающим. В общем играть лучником очень интересно, удобно убивать мобов — не добегают. В пвп пока не участвовал, ну иногда, что можно судить о ~30-40 убитых врагов. На Асээ-Тэпх лучнику удобно, прыгнул с обрыва, попал на уступ. Стоишь себе, тебя никто не видит и достать не может, а ты их как снайпер ухлопываешь :)

    Пока достижений особых нет, но это пока. Лучник — приятные впечатления. Если правильно им играть конечно ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все